Мы в ответе за тех, кого подсадили приручили
Вид для печати
Брать мех уже вообще смысла нет, все давно перешли на боксы.
А вот это зря.
Лучше сразу взять мод ватт на 150 и забыть об этом на год-два.
---------- Сообщение отправлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:21 ----------
Я уж сам не рад. :D
Тут не знаешь как жабу на пол годика придушить :D, а на год-два - это надо быть очень жестоким к зверушке:viking:
---------- Сообщение отправлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:25 ----------
Это жаба его и подбивает:aga:
1. Стаж курения: примерно 5 лет
2. Петр 1 Синий. Где-то одна пачка на 2-3 дня.
3. Ну где то 5 000-7 000 рублей
5. Опыта парения нету.
Хочу перейти с аналоговых на парение. Пока присмотрел себе istick 30W и Tayfun GT/Kayfun. Только пока не понял где это все покупать. Оригиналы вообще не нашел(
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t18621-p141.html
Очень вкусный, простой и не дорогой бак, читайте
Deithwen клон возьми и не мучайся
Пико, как вариант
Чтож, пока остановился на моде istick 30W и атомайзере Taifun GT (клон) или Toptank. Это хороший выбор? И вообще что еще нужно покупать? Каую жидкость и сколько? Вата и Спирали?
1. Ваш стаж курения - кальян год плотно, сигареты лет 7-8 не постоянно.
2. Количество и крепость выкуриваемых "аналоговых" сигарет в день - пачка на 2-3 дня легкие 0,4мг
3. Серьезность Вашего решения - замена кальяну, т.к не хватает времени курить кальян, а вкусно курить хочется, в том числе в машине, и вообще очень интересна тема парения.
4. Сумма, которую Вы готовы заплатить за первую электронную сигарету - хотелось бы потратиться на все необходимое в пределах 100-130$, чтобы в течение месяца больше не тратиться
5. Был ли первый опыт "парения", что именно Вы попробовали? - практически нет, пробовал, понравилось