ну и зачем тратится на девайсы? что-нить типа одноразовых понс наверняка есть в продаже.
купить одну если потребуется выкурить и выкинуть :)
Вид для печати
Всем добрый вечер! Ребята, посоветуйте, на новый год решил сделать себе подарок в виде мода. Юзер я начинающий, поэтому есть ряд вопросов. С аналога ушел месяц как и возвращаться обратно желания нет. Парю на подаренном Ego GS Twist 2200. Более ничего не пробовал( Но очень хочу много пара, вкусного и густого!!!))) Собственно присмотрел данные девайсы:
1. Smok X CUBE Mini 75W + SMOK TFV4
2. SMOK XCube II 160W TC + SMOK TFV4
3. JoyeTech eVic VTC Mini
4. Eleaf iStick 100W
Может еще что нибудь присоветуете) Хотелось услышать гуру. Тапками не бросать и на спину не плевать) Я не волшебник, я только учусь) Всем добра, пара густого и вкусного!
YAR-51 JoyeTech eVic VTC Mini+ Billow v2.
Если не пугает заправка через винт, то Гоблин мини- очень вкусный бак.
Всё вышесказанное- имхо и на истину не претендует.
Ну почему же не смотреть. Хороший бак.
Просто во второй половине года появилась целая плеяда хороших двухспиральных баков.
Это и Зефирус, и биллоу 2, и Голиаф 2, и Ктулху 2,и TFV4, и Гоблин мини.
Во всех есть и свои большие плюсы, и слабые места.
На мой взгляд можно взять любой из них и не прогадать.
Просто это наверняка не последний купленный Вами девайс- наверняка захочется чего- то нового.
Поэтому и относиться к ним следует как к расходникам.
Доброго времени суток!
1. Ваш стаж курения - 12 лет
2. Количество и крепость выкуриваемых "аналоговых" сигарет в день - пачка кент 4, иногда больше
В принципе, я поначалу остановилась на Kangertech subox mini kit, но потом увидела, что тянется он слишком легко и для новичков непривычно. Так как я вообще далеко не любитель кальяна (раз сравнивают с кальянной тягой, то ориентируюсь на это), наверное, стоит рассмотреть другой вариант? Если да, то какой в этом же ценовом сегменте?