Товарищи, я так и не понял, чем отличается бак первых партий выпуска от последующих?
Что производитель там доработал и улучшил?
И как отличить их между собой?
Товарищи, я так и не понял, чем отличается бак первых партий выпуска от последующих?
И как отличить их между собой?
[QUOTE=You;9204165]Товарищи, я так и не понял, чем отличается бак первых партий выпуска от последующих?
И как отличить их между собой?[/QUOTE
Только резьбы подправили и подачу жидкости,туго ходила и заедала.
- - - Добавлено - - -
Я так слышал что всю партию из первых отозвали. А если кому и продали то только тем кто раньше заказывал а не по пре-ордеру.
Попрощался я сегодня со своим Гоблином, отправил его обратно на родину...
На душе как то легче стало
:closed:
:alco:
Всем здрасте! Ток не бейте если повторяюсь... %)
Скоро придет Гоблин 3 и так как я новичок (опыта совсем нет) появилось несколько вопросов:
1. Какую проволоку купить в первую очередь?
2. Какая самая простая и оптимальная намотка? Чтобы не особо тяжело было)
Буду использовать односпиральную базу, ибо всего 2 мл в бак влезает, не хочется заправлять каждые полчаса)
Использовать буду на Evic vtwo mini
как новичок - новичку. сначала прочти тему, потом вопросы ;)
я так тем десять пролистал...
1. 99% вопросов после прочтения отпадут сами собой,
2. узнаешь точно больше, чем написав один вопрос и получив (а может и не получив) ответ,
3. не будешь тратить время и нервы форумчан.
для новичков, кстати, есть отдельная ветка. там шанс получить помощь повыше (новичку).
оффтопик: Сегодня в магазине увидел гоблина, ох какой он оказывается маленький в живую... O_O
А посылка тем временем так и не движется:cry:
блин, че за фигня. на новой почте с утра статус был "прибыло в страну получателя" а щас откатился до заказа доставки =_=
Ну юде вобще молодцы, додумались хоть пин запасной положить нержавый. Не чета гикнутым вейпам. Так что покупать стоит? Или подождать следующих партий?
Пришел сегодня мой Г3,