maksut1976 походу ,месяц ползет,конечно если бы не неделя бухалово детей риса,было бы быстрей дело.
maksut1976 походу ,месяц ползет,конечно если бы не неделя бухалово детей риса,было бы быстрей дело.
Валерий Саныч на дай бог чтоб не энурезник ;)
:hello:всем
Уже ненавижу чёртовых китаёз! Прислали мне расширитель, а бак держат у себя в китае! Уже два раза таможню проходил! Походу понравился китайским таможенникам! Тоже хочу свой энурезный гоблин!!
Походу от рисовой водяры никак не отойдут, после праздников своих. Я уж и забыл, что заказ с гоблином они разделили, мелочь отправили, а гоблин остался. Щас глянул, а та посылка уже две с половиной недели никак в РФ не попадет. Раньше заказы почтой кинконга стабильно долетали за неделю - полторы.
меня на серпенте звук затяжки бесит. шумный такой. в соседней комнате слышно что кто-то тягу делает...[/QUOTE]
Может домовой парит?:biglol:
Позвольте и я расскажу свои впечатления. Я новичок, и посути этот бак у меня первый, так получилось что блок (evic vtc mini 75w) купил раньше, неделю пользовался грифином 22, брат дал, на грифине ничего не мотал, вату не укладывал, мне его дали готовый, только заправлял. Вот попробую их сравнить. Грифин мне не особо понравился: очень легкая затяжка, перекрытие ее как то не особо работает, не удобная система перекрытие жижоподачи - надо высматривать там эти дырочки, да еще и одно не аккуратное движение и все сбилось... про вкус затрудняюсь ответить. А ну и грифин жутко сопливил при отклонение от горизантального пложения. По гоблину - забрал его в пятницу у форумчанина, достался мне серия А0713 - так как тему эту читал, когда распаковал - сразу расстроился :( По поводу конструктива - он как по мне очень хорош. Удобное переключение жижоподачи и тяги(хотя тут бы я рычажки чуть подлиннее хотел) и оно работает. Эксплуатировал только односпиральную базу, вначале у меня жижа была: Oncloud черный капитан - поставил спиральку 0,35 койл на 2,5 оправе - был 1 ом - вкуса как-то не очень, на следующий день по