Начнем с того, что производители не только стремятся к снижению издержек, но и к повышению дохода. А имидж это то, что однозначно влияет на доходы. В наше время, когда информация расползается очень быстро, имидж очень легко испортить и очень трудно восстановить. Всевозможные же обязательные и не очень сертификации страдают высокой коррупцией во всех странах мира. Так что я настаиваю на том, что выше вероятность получить лучше качество среди тех, кто больше заботится о своем имидже. Другое дело, что получить качество это не просто и многие не способны или не знают как. Особенно в принципиально новых отраслях, где доля малоопытного бизнеса намного выше. Безымянному китайскому ликвиду об имидже заботиться вообще не нужно. Никто не знает кто это сделал. Легко можно продавать в разных оем упаковках один и тот же отстой. Или можно лить отжим табачных огрызков в ликвид и получать "настоящий китайский табак", не заботясь о том, насколько это вредно.







