Уж больно хотелось прочитать ответ в доке.
Только не понял в чем проблема. они же сразу предложили вернуть деньги!
Или отправить как я понимаю на следующий же день.
Ну объяснились. так ить наезд то был "кавалерийский"
flachnn, пишет деньги не нужны. а что хотел?
=============== 1 письмо===================
Здравствуйте, сегодня получил данную посылку, господа, я не ханжа, не скандалист, не мелочник,
но то, что я получил, это не товар, это брак.

Не нужно мне говорить, что у вас такого не происходило,
что данное обстоятельство касается только меня, и произошло только у меня.

Господа, когда еще на почте я получал посылку,
я был сражен сильным запахом и удивлен видом коробки, она реально была в пятнах.

Наверное, я сделал глупость, что не составил акт с работником почты, я просто забрал посылку.

По вскрытии я был очень удивлен, флаконы вытекли, господа, они просто вытекли.

Вся посылка состояла из двух видов флаконов, «капельные» и «без капельные» (в фольге),
так вот, «без капельные» почти все протекли, они пришли ко мне почти пустые или чуть на дне.
После протечки, все этикетки облезли, вся посылка перепачкана и все запахи смешались.
Насколько кто из них протек сильнее и менее, мне установить не удалось, это винегрет какой то.
Я просто перечислю те этикетки, которые слетели, и мне удалось их прочитать:

Вишня
Грецкий орех
Фисташковый
Апельсиновый
Персик
Кокос
Коньячный

Целыми из «без капельных» остались только Ванильный и Фундук.

Господа, я так понимаю, вы торгуете не первый день, вы отправили уже кучу посылок, и вы в курсе
такого ненадежного поведения «без капельных» флаконов.
У меня вопрос, господа, зачем вы прислали часть заказа в такой ненадежной упаковке?

У меня был пробный заказ, мне хотелось оценить максимальное количество ароматизаторов от вашей фирмы, и в итоге я получил маслянистое месиво и отсутствие 7 ароматов.

Эта жуть, а не качество пересылки, всё, буквально все пропиталось запахов, всё маслянистое.

Как вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию, и какие вы видите пути выхода из неё.






=============== Ответ на 1 письмо ==================

Здравствуйте.
Вы правильно заметили, что мы торгуем не первый день и если бы мы сталкивались с подобными случаями у нас никто бы не заказывал. В прикрепленном файле для примера, фотография присланная нам одним заказчиком. Можете убедиться в каком состоянии дошли флаконы. В различных сортировочных центрах "Почта России" работает разный контингент, который может просто в перерывах на обед играть в футбол посылками.
По поводу отсутствия 7 ароматов, можно предположить, что посылка до вас была вскрыта.
Подобных случаев никогда не было. Вы напрасно не составили акт.
Если вы нашли нас в интернете, то скорей всего могли убедиться по отзывам заказчиков о нашей порядочности.
Из нашего опыта работы с почтой мы предполагаем с большой долей вероятности именно в вашем районном сортировочном центре работают недобросовестные работники почты, так как посылки в г.Нижний Новгород всегда доходили в полном порядке.
Предлагаем вам самостоятельно определить и сообщить количество испорченного товара, мы готовы вернуть вам его стоимость.