eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 40 из 449 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 8961

Тема: Ароматизаторы Baker Flavors (Россия)

  1. #781
    Гуру Аватар для BBR
    Репутация: 130
    Регистрация: 23.08.2010
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2,127
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от diamon Посмотреть сообщение
    15мл у них не проливаются.
    Мне показалось что тоже сочатся.

  2. #782
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от BBR Посмотреть сообщение
    Мне показалось что тоже сочатся.
    на 15 мл у двух из моего заказа были выдавлены две крышки, пластик хрупкий, вот они и просочились,
    но на фоне 10мл с фольгой они просто сказка, их емкости не для транспартировки, они на полке магазине будут хороши, но в пути может произойти всё что угодно...

    for
    я такую ароматную посылочку получил, что ух. продавец сказал то же самое
    ну так опыт видать большой
    лучшая защита от нападения, это нападение, тем более одному частнику в личном письме.... ха все равно никто не узнает
    НО СОБРАЛИСЬ частники в одном месте и давай вопрошать продавца, а продавец молчит.... всех нас в бан пожизненный с гвоздями загонит, продават больше не будет

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  3. #783
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    О как?
    Я немного в недоумении, право не знаю, что написать, но напишу как есть
    Мне только что позвонил представитель Пятигорска, он обвинил меня в разжигании розни и создания негативного отзыва об их магазине… да, нехороший я человек, нехорший….
    Заказал, недополучил, пытался до заказать, но не получил да же ответа на отправленный заказ, написал здесь свое мнение, и мне позвонил разгневанный менеджер с требованием опубликовать на суд общественности всю переписку.
    Согласен, если модераторы не против, если против, не ругайте, ситуация действительно постоянная, нехорошая, пусть выйдет всё на суд общественности:

    И так, детали переписки в аттаче

    Да, неприятно всё это, очень неприятно, продавец стоит до конца, я заплатил, я получил ароматное месиво, я еще и не прав.

    И самое главное, продавец не заостряет внимание на упаковку, он считает, что всё хорошо, он ничего не будет исправлять…

    И вообще, он торгует по 15кг за заказ, а такие заказы все мелочи для него.

    да, Александр, именно в традициях совка, судя по вашим ответам ВЫ категорично НЕ виноваты, а виновата почта и атм. давление, но только не вы. Нехорошая позиция.

    Жаль.

    P.S. лишь бы не "заказали" меня теперь, а то только курить бросил , а тут такие страсти....
    Ароматизаторы Baker Flavors (Россия) Вложения
    Последний раз редактировалось flachnn; 27.01.2011 в 21:32. Причина: P.S. дописал :)

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  4. #784
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    Пришел домой, открыл посылку и что я вижу:
    Вот для этих целей фотоаппарат нужен, а не страница текста
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    может в бан к ним попал как недовольный клиент?
    Будет гораздо хуже, если в него попадут все остальные, кто покупает у них по мелочёвке(т.е мы)
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    Ну как то так, вот такой я, вот такие все мы… да и почта наша
    Главное без эмоций, надо спокойней такие вопросы выяснять
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    мне позвонил разгневанный менеджер с требованием опубликовать на суд общественности всю переписку.
    Вполне логично, ибо эмоций очень много.
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    P.S. лишь бы не "заказали" меня теперь, а то только курить бросил , а тут такие страсти....
    Неплохое начало. осталось с ФА ещё разругаться, и точно бросишь )))
    имхо

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  5. #785
    Гуру Аватар для kazakh.boy
    Репутация: 269
    Регистрация: 19.12.2010
    Пол:
    Адрес: родился Aktau, Kazakhstan, сейчас в Алматы
    Сообщений: 4,987
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    на 15 мл у двух из моего заказа были выдавлены две крышки, пластик хрупкий, вот они и просочились,
    так, а какие не текут в принципе? я тоже хочу заказать, дорога дальняя, хочется, чтобы всё пришло в отличном состоянии

  6. #786
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    Неплохое начало. осталось с ФА ещё разругаться, и точно бросишь )))
    что значит ругаться?
    я еще не ругаюсь, я пытаюсь выяснить до коле это будет продолжатся?
    почему простой клиент, а мы все просто клиенты, мы не берем по 15кг, не может получить просто свой товар, в целостности и сохранности, весь заказ.
    Почему я не могу написать именно такой отзыв? "Новички все идут в лес"? Фирма авторитетная, они не могут создать брак в упаковке, ОНИ НЕ ХОТЯТ исправить ситуацию?
    не сейчас, сейчас свое месиво я уже получил, в будущем...
    и не для меня, для всех остальных это важно, очень важно...

    и что значит "еще с ФА переругаться"? я у ФА заказов пяток уже сделал, все прсото на высоте, а уж упаковка сказка, учитесь Пятигорцы

    и что у нас за страна, почему мы такие, почему мы платим сразу, не в долг, все платим и сполна, но НА ВХОДЕ мы можем получит всё что угодно, и ДОЛЖНЫ молчать?
    вот почему нас постоянно "имеют", Шкипер, вот именно по этому, это наш менталитет, платить и молчать, терпеть и платить.

    Главное без эмоций, надо спокойней такие вопросы выяснять
    мои эмоции? да ладно, Шкипер, вот у Александра так эмоции были, вот это праведный гнев был, стоило послушать

    Вот для этих целей фотоаппарат нужен, а не страница текста
    ну так правильно, теперь все будут более внимательны, и учтут мой печальный опыт.

    Будет гораздо хуже, если в него попадут все остальные, кто покупает у них по мелочёвке(т.е мы)
    Шкипер, Вы боитесь, что они не будут заниматся торговлей, да ладно вам
    времена "товарного голода" прошли, это уже не начало 90, есть стойкий спрос, будут отличные предложения поверьте... вот меня забанить они могут, но прекратить торговлю для всех, вряд ли, не переживайте
    нишу сразу заполнять
    они не готовили себя к покупателям eCig во рту, мы для них были приятной неожиданностью, да еще с такими хомяками, с такими желаниями....

    так, а какие не текут в принципе
    в принципе не потекут пластиковые, как на ФА, но у них нет такой фасовки
    а из собственного опыта, почти не текут по 15мл, у них белая пластиковая крышка, и затянуты термопленкой, намного надежнее чем по 10мл с черно крышкой и обернуто фольгой
    Последний раз редактировалось flachnn; 27.01.2011 в 22:32.

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  7. #787
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    собственно, как мне видится, к проблеме больше имеют отношение работники Почты
    Примерно так: http://rutube.ru/tracks/3995454.html...fa44a0212c12cc Или ты свято веришь, что наши почтари лучше?

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  8. #788
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    http://www.youtube.com/watch?v=PdXg68ZDrPA это ещё наглядней )))

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  9. #789
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    собственно, как мне видится, к проблеме больше имеют отношение работники Почты
    Ну, Шкипер, друг вы мой, именно дело тут не в почте, именно не в ней…
    Это всё понятно, для всех и давно, не буду работники почты носить каждую посылку на руках, это исключено… Посылку будут кидать, швырять, пинать и т.д.
    И у нас, и у них, и везде
    Но продавец просто обязан знать об этом, должен знать и учитывать «лучше перепдеть чем НЕдобдеть»
    Что мешает Пятигорцам учесть опыт?
    Почему сразу не оповещать клиентов, что не нужно заказывать вот в такой и такой упаковке?
    Почему нужно занять позицию, что у НИХ всё хорошо, а у Почты и нас не всё?

    На почте футболисты, мы скандалисты

    Почему мне ответили, что мой случай единичный? А при прочтении данной ветки я увидел, что я не одинок, у людей всё то же?

    А потому что продавец занял крайнею позицию, он не собирается ничего пока менять, его все устраивает….

    Заказал? = молодец
    Заплатил? = молодец
    МЫ ОТПРАВИЛИ
    Пришло не всё и попахивает? = почта виновата
    Есть рекламации, претензии? = в игнор, есть другие покупатели

    Очень не хорошая позиция.

    А продавец так ни одного комментария и не оставил, хотя МНЕ позвонил и назвал меня непорядочным заказчиком, вот такой я

    Александр, вы же читаете форум, я выложил всю переписку, где же вы?

    Не много не по теме, но то же из практики, лет 5 назад мой товарищ организовывал магазинчик на ebay, так вот, первое что он делал, это продумывал упаковку, простою, но надежную почтовую упаковку.

    Буржуи гоняют продавцов за плохую упаковку и очень сильно, таких рейтингов навешают, что никто покупать не будет….

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  10. #790
    Гуру Аватар для Шкипер
    Репутация: 577
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 3,873
    Но приходит же людям нормально http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p12.html#post46914
    Но бывает и такое http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p18.html#post60354
    И ещё хуже http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p18.html#post62543
    Так что своего рода лотерея

    eGo с Пасстру-----------> Screwdriver MKII ----------->ProVari -------------Тритошка v1, v.2


  11. #791
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    Так что своего рода лотерея
    ну да, и я про то, и я именно про то...
    но почему так, Шкипер? почему именно так? почему именно у нас в России так?
    мы хотим быть лучше, жить лучше, быть добрее и т.д.?
    Почему в таких мелочах мы не можем ничего заранее обезопасить и застраховать свою работу?
    Почему мы не можем до конца проделать все как надо?

    Почему мы звоним клиентам только в одном случае?
    Про нас написали правду, она нас не устроила и мы решили ему позвонит и назвать непорядочным?
    А, Шкипер, объясните мне?
    Александр из Пятигорска? Ну что же вы? Еще нет желания мне позвонить, пожурить, или пообещать чего-то? а?

    Александр, а что там с моим вторым заказом? Почему вы до сих пор не ответили, хотя по телефону обещали ответить?

    С непокорными вы работать не будете?
    Александр?

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  12. #792
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 27.01.2011
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 4
    Уж больно хотелось прочитать ответ в доке.
    Только не понял в чем проблема. они же сразу предложили вернуть деньги!
    Или отправить как я понимаю на следующий же день.
    Ну объяснились. так ить наезд то был "кавалерийский"
    flachnn, пишет деньги не нужны. а что хотел?
    =============== 1 письмо===================
    Здравствуйте, сегодня получил данную посылку, господа, я не ханжа, не скандалист, не мелочник,
    но то, что я получил, это не товар, это брак.

    Не нужно мне говорить, что у вас такого не происходило,
    что данное обстоятельство касается только меня, и произошло только у меня.

    Господа, когда еще на почте я получал посылку,
    я был сражен сильным запахом и удивлен видом коробки, она реально была в пятнах.

    Наверное, я сделал глупость, что не составил акт с работником почты, я просто забрал посылку.

    По вскрытии я был очень удивлен, флаконы вытекли, господа, они просто вытекли.

    Вся посылка состояла из двух видов флаконов, «капельные» и «без капельные» (в фольге),
    так вот, «без капельные» почти все протекли, они пришли ко мне почти пустые или чуть на дне.
    После протечки, все этикетки облезли, вся посылка перепачкана и все запахи смешались.
    Насколько кто из них протек сильнее и менее, мне установить не удалось, это винегрет какой то.
    Я просто перечислю те этикетки, которые слетели, и мне удалось их прочитать:

    Вишня
    Грецкий орех
    Фисташковый
    Апельсиновый
    Персик
    Кокос
    Коньячный

    Целыми из «без капельных» остались только Ванильный и Фундук.

    Господа, я так понимаю, вы торгуете не первый день, вы отправили уже кучу посылок, и вы в курсе
    такого ненадежного поведения «без капельных» флаконов.
    У меня вопрос, господа, зачем вы прислали часть заказа в такой ненадежной упаковке?

    У меня был пробный заказ, мне хотелось оценить максимальное количество ароматизаторов от вашей фирмы, и в итоге я получил маслянистое месиво и отсутствие 7 ароматов.

    Эта жуть, а не качество пересылки, всё, буквально все пропиталось запахов, всё маслянистое.

    Как вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию, и какие вы видите пути выхода из неё.






    =============== Ответ на 1 письмо ==================

    Здравствуйте.
    Вы правильно заметили, что мы торгуем не первый день и если бы мы сталкивались с подобными случаями у нас никто бы не заказывал. В прикрепленном файле для примера, фотография присланная нам одним заказчиком. Можете убедиться в каком состоянии дошли флаконы. В различных сортировочных центрах "Почта России" работает разный контингент, который может просто в перерывах на обед играть в футбол посылками.
    По поводу отсутствия 7 ароматов, можно предположить, что посылка до вас была вскрыта.
    Подобных случаев никогда не было. Вы напрасно не составили акт.
    Если вы нашли нас в интернете, то скорей всего могли убедиться по отзывам заказчиков о нашей порядочности.
    Из нашего опыта работы с почтой мы предполагаем с большой долей вероятности именно в вашем районном сортировочном центре работают недобросовестные работники почты, так как посылки в г.Нижний Новгород всегда доходили в полном порядке.
    Предлагаем вам самостоятельно определить и сообщить количество испорченного товара, мы готовы вернуть вам его стоимость.

  13. #793
    Banned
    Репутация: 17
    Регистрация: 14.07.2010
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1,602
    Тут был спам

  14. #794
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от Konstantin008 Посмотреть сообщение
    Только не понял в чем проблема. они же сразу предложили вернуть деньги!
    еще раз, медленно, для непонятливых и друзей Пятигорска

    деньги МЕНЕ не надо, МЕНЕ надо качественную упаковку, целостность КУПЛЕННОГО мной товара и адекватного решения в будущем.... а не заявления, что у нас ВСЁ ХОРОШО, вы вам вернем деньги, но потом

    Konstantin008, а вы зарегились только для этого, вас Александр прислал , ну господа, не ловко как то, не ловко...
    и не надо цитировать все сообщение, и не надо писать мне по поводу возврата, мне его пришлют после 29, это я помню...

    и еще, Konstantin008 -Александр, мне да и многим вашим клиентам, будущим, очень интересно, вы с упаковкой будете что-то решать?
    оперативно?

    или в лотерею будем играть, за свои деньги, в вашу лотерею?

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  15. #795
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от 20леткурил Посмотреть сообщение
    все мы хотим за свои кровные получить то что хотим ... тем более за качественное обслуживание мы все делаем рекламу продавцу в виде отзыва
    именно, респект, вот о чем я говорю, вот чего мы все хотим.... только и всего
    деньги=качество
    качество=деньги

    я многое чего покупал и на этом форуме, всю начальную приблуду я купил с помощью данного форума, всегда я читал именно отзывы, и решал, надо или нет...
    с одним продавцом с этого форума, был косяк, он перепутал Нижегородскую область и Новгородскую область
    бывает, бывает... я все понимаю
    но когда я ему об этом написал, он быстро ситуацию исправил, он не стал дожидаться когда посылка «вернется взад» пока звезды лягут по другому, он отправил еще одну мне, сразу...
    и всё
    и я доволен, и он доволен, и отзыв мой о нем, положительный два человека по моей наводке уже у него, делов то

    Александр, неужели тяжело понять, что крайняя позиция вам не выгодна, её занимать ошибочно...

    Хотите спокойных, хороших клиентов, милости просим, все для вас, все....

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  16. #796
    Пользователь Аватар для Константин
    Репутация: 6
    Регистрация: 13.12.2010
    Пол:
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 109
    Ребята, успокойтесь Вы))) Люди торгуют с производителями кондитерских изделий, отправляют все ингридиенты бочками. Ваши копейки им интересны лишь постольку-поскольку. Думается в месяц у них 50-100 мелких посылок для курильщиков. Все еще наладится, со временем)))

  17. #797
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Ребята, успокойтесь Вы))) Люди торгуют с производителями кондитерских изделий, отправляют все ингридиенты бочками.
    Вот, вот это мне и донес Александр в нашем телефонном разговоре, именно это, именно так… Нас, мол, интересуют поставки по 15кг, а все остальное это так….
    Но я боюсь, господа лукавят, немного, но лукавят… Цена аромы на рынке 350-400 руб за кг, следовательно 1мл аромы стоит 0,3-0,4 руб.
    Производителей аромы мы все уже давно знаем, есть соответствующая ветка, там их полно. http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t2163.html (вот пример)
    В данном магазине, мы имеем честь, работать с расфасовщиками аромы, но ни как не с производителем, они занимаются фасовкой и розничной продажей
    Да же на сайте максимальная фасовка предлагаема ими, это 100мл.
    Я понимаю, могут и больше, но ни цен не условий для бочек НА САЙТЕ НЕТ, это розница, с ограничением по сумме от 500 руб.

    Так вот, фасовку в таком случае они делают не очень, крышечки подводят, для неспешной транспортировки они ничего, до полки магазина, а вот тряску пересылки не выдерживают…

    Ваши копейки им интересны лишь постольку-поскольку. Думается в месяц у них 50-100 мелких посылок для курильщиков
    А с чего тогда мне Александр начал звонить? Полчаса пост повисел и на тебе, звонок, на другой конец страны…
    Причем в письмах с очередным заказом (тыс на 2 руб) упорно игнорировал, а тут сразу позвонил

    И позвонил именно с притензией, что мол я порчу им имидж, именно я и именно их магазину...
    и только по этому поводу, больше его ничего не интересовало, состояние моего заказа например, ТОЛЬКО ИМИДЖ

    Еще как интересует их наши "мелочные посылки", они не ожидали именно такого спроса на аромы, а тут карта поперла
    Они изначально продавали аромы для кулинарии, да же на сайте они не могут четко ответить на вопрос, подойдут ли их аромы для eCig.
    Так что, господа, мы с вами им погоду делаем, не переживайте….
    Вот давай и спросим продавца и надеемся получить от них ответ.
    Последний раз редактировалось flachnn; 28.01.2011 в 01:50.

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  18. #798
    Пользователь Аватар для Константин
    Репутация: 6
    Регистрация: 13.12.2010
    Пол:
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 109
    Цитата Сообщение от flachnn Посмотреть сообщение
    А с чего тогда мне Александр начал звонить? Полчаса пост повисел и на тебе, звонок, на другой конец страны…
    Причем в письмах с очередным заказом упорно игнорировал, а тут сразу позвонил
    Может этот Александр сам "пробил" эту тему у начальства, а теперь огребает)))) Люди делают полезное дело, все еще будет)

  19. #799
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 08.01.2011
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 33
    удалил
    Последний раз редактировалось flachnn; 28.01.2011 в 01:36. Причина: копия поста, удалил

    Joye510 + Joye eGo MEGA A = всё хорошо
    Курил 23 года стаж отличный, перешел на eCig за один день, легко, я реально счастлив, спасибо этому форуму и отдельно Borisman, "это он всё для меня сделал"
    Крышка-мод

  20. #800
    Banned
    Репутация: 17
    Регистрация: 14.07.2010
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1,602
    Тут был спам

Страница 40 из 449 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ароматизаторы Symrise
    от triumxl в разделе Жидкости
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 19:43
  2. Ароматизаторы в канистрах.
    от MBMotors в разделе Жидкости
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 19:00
  3. Ликбез - Ароматизаторы
    от brynza в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 16:03
  4. Ароматизаторы с HealthCabin
    от abyss в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021