Мне показалось что тоже сочатся.
Вид для печати
на 15 мл у двух из моего заказа были выдавлены две крышки, пластик хрупкий, вот они и просочились,
но на фоне 10мл с фольгой они просто сказка, их емкости не для транспартировки, они на полке магазине будут хороши, но в пути может произойти всё что угодно...
forну так опыт видать большой :)Цитата:
я такую ароматную посылочку получил, что ух. продавец сказал то же самое
лучшая защита от нападения, это нападение, тем более одному частнику в личном письме.... ха все равно никто не узнает
НО СОБРАЛИСЬ частники в одном месте и давай вопрошать продавца, а продавец молчит.... всех нас в бан пожизненный с гвоздями загонит, продават больше не будет :)
О как?
Я немного в недоумении, право не знаю, что написать, но напишу как есть
Мне только что позвонил представитель Пятигорска, он обвинил меня в разжигании розни и создания негативного отзыва об их магазине… да, нехороший я человек, нехорший….
Заказал, недополучил, пытался до заказать, но не получил да же ответа на отправленный заказ, написал здесь свое мнение, и мне позвонил разгневанный менеджер с требованием опубликовать на суд общественности всю переписку.
Согласен, если модераторы не против, если против, не ругайте, ситуация действительно постоянная, нехорошая, пусть выйдет всё на суд общественности:
И так, детали переписки в аттаче
Да, неприятно всё это, очень неприятно, продавец стоит до конца, я заплатил, я получил ароматное месиво, я еще и не прав.
И самое главное, продавец не заостряет внимание на упаковку, он считает, что всё хорошо, он ничего не будет исправлять…
И вообще, он торгует по 15кг за заказ, а такие заказы все мелочи для него.
да, Александр, именно в традициях совка, судя по вашим ответам ВЫ категорично НЕ виноваты, а виновата почта и атм. давление, но только не вы. Нехорошая позиция.
Жаль.
P.S. лишь бы не "заказали" меня теперь, а то только курить бросил :), а тут такие страсти....
Вот для этих целей фотоаппарат нужен, а не страница текста
Будет гораздо хуже, если в него попадут все остальные, кто покупает у них по мелочёвке(т.е мы)
Главное без эмоций, надо спокойней такие вопросы выяснять :donno:
Вполне логично, ибо эмоций очень много.
Неплохое начало. осталось с ФА ещё разругаться, и точно бросишь )))
имхо
что значит ругаться?
я еще не ругаюсь, я пытаюсь выяснить до коле это будет продолжатся?
почему простой клиент, а мы все просто клиенты, мы не берем по 15кг, не может получить просто свой товар, в целостности и сохранности, весь заказ.
Почему я не могу написать именно такой отзыв? "Новички все идут в лес"? Фирма авторитетная, они не могут создать брак в упаковке, ОНИ НЕ ХОТЯТ исправить ситуацию?
не сейчас, сейчас свое месиво я уже получил, в будущем...
и не для меня, для всех остальных это важно, очень важно...
и что значит "еще с ФА переругаться"? я у ФА заказов пяток уже сделал, все прсото на высоте, а уж упаковка сказка, учитесь Пятигорцы :)
и что у нас за страна, почему мы такие, почему мы платим сразу, не в долг, все платим и сполна, но НА ВХОДЕ мы можем получит всё что угодно, и ДОЛЖНЫ молчать?
вот почему нас постоянно "имеют", Шкипер, вот именно по этому, это наш менталитет, платить и молчать, терпеть и платить.
мои эмоции? да ладно, Шкипер, вот у Александра так эмоции были, вот это праведный гнев был, стоило послушать :)Цитата:
Главное без эмоций, надо спокойней такие вопросы выяснять
ну так правильно, теперь все будут более внимательны, и учтут мой печальный опыт.Цитата:
Вот для этих целей фотоаппарат нужен, а не страница текста
Шкипер, Вы боитесь, что они не будут заниматся торговлей, да ладно вам :)Цитата:
Будет гораздо хуже, если в него попадут все остальные, кто покупает у них по мелочёвке(т.е мы)
времена "товарного голода" прошли, это уже не начало 90, есть стойкий спрос, будут отличные предложения :) поверьте... вот меня забанить они могут, но прекратить торговлю для всех, вряд ли, не переживайте
нишу сразу заполнять :)
они не готовили себя к покупателям eCig во рту, мы для них были приятной неожиданностью, да еще с такими хомяками, с такими желаниями....
в принципе не потекут пластиковые, как на ФА, но у них нет такой фасовкиЦитата:
так, а какие не текут в принципе
а из собственного опыта, почти не текут по 15мл, у них белая пластиковая крышка, и затянуты термопленкой, намного надежнее чем по 10мл с черно крышкой и обернуто фольгой
O_O собственно, как мне видится, к проблеме больше имеют отношение работники Почты
Примерно так: http://rutube.ru/tracks/3995454.html...fa44a0212c12cc Или ты свято веришь, что наши почтари лучше?:D
http://www.youtube.com/watch?v=PdXg68ZDrPA это ещё наглядней )))
Ну, Шкипер, друг вы мой, именно дело тут не в почте, именно не в ней…Цитата:
собственно, как мне видится, к проблеме больше имеют отношение работники Почты
Это всё понятно, для всех и давно, не буду работники почты носить каждую посылку на руках, это исключено… Посылку будут кидать, швырять, пинать и т.д.
И у нас, и у них, и везде
Но продавец просто обязан знать об этом, должен знать и учитывать «лучше перепдеть чем НЕдобдеть»
Что мешает Пятигорцам учесть опыт?
Почему сразу не оповещать клиентов, что не нужно заказывать вот в такой и такой упаковке?
Почему нужно занять позицию, что у НИХ всё хорошо, а у Почты и нас не всё?
На почте футболисты, мы скандалисты
Почему мне ответили, что мой случай единичный? А при прочтении данной ветки я увидел, что я не одинок, у людей всё то же?
А потому что продавец занял крайнею позицию, он не собирается ничего пока менять, его все устраивает….
Заказал? = молодец
Заплатил? = молодец
МЫ ОТПРАВИЛИ
Пришло не всё и попахивает? = почта виновата
Есть рекламации, претензии? = в игнор, есть другие покупатели
Очень не хорошая позиция.
А продавец так ни одного комментария и не оставил, хотя МНЕ позвонил и назвал меня непорядочным заказчиком, вот такой я :)
Александр, вы же читаете форум, я выложил всю переписку, где же вы?
Не много не по теме, но то же из практики, лет 5 назад мой товарищ организовывал магазинчик на ebay, так вот, первое что он делал, это продумывал упаковку, простою, но надежную почтовую упаковку.
Буржуи гоняют продавцов за плохую упаковку и очень сильно, таких рейтингов навешают, что никто покупать не будет….
Но приходит же людям нормально http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p12.html#post46914
Но бывает и такое http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p18.html#post60354
И ещё хуже http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t33-p18.html#post62543
Так что своего рода лотерея :xz:
ну да, и я про то, и я именно про то...
но почему так, Шкипер? почему именно так? почему именно у нас в России так?
мы хотим быть лучше, жить лучше, быть добрее и т.д.?
Почему в таких мелочах мы не можем ничего заранее обезопасить и застраховать свою работу?
Почему мы не можем до конца проделать все как надо?
Почему мы звоним клиентам только в одном случае?
Про нас написали правду, она нас не устроила и мы решили ему позвонит и назвать непорядочным?
А, Шкипер, объясните мне?
Александр из Пятигорска? Ну что же вы? Еще нет желания мне позвонить, пожурить, или пообещать чего-то? а?
Александр, а что там с моим вторым заказом? Почему вы до сих пор не ответили, хотя по телефону обещали ответить?
С непокорными вы работать не будете?
Александр?
Уж больно хотелось прочитать ответ в доке.
Только не понял в чем проблема. :donno:они же сразу предложили вернуть деньги!
Или отправить как я понимаю на следующий же день.
Ну объяснились. так ить наезд то был "кавалерийский"
flachnn, пишет деньги не нужны. а что хотел?
=============== 1 письмо===================
Здравствуйте, сегодня получил данную посылку, господа, я не ханжа, не скандалист, не мелочник,
но то, что я получил, это не товар, это брак.
Не нужно мне говорить, что у вас такого не происходило,
что данное обстоятельство касается только меня, и произошло только у меня.
Господа, когда еще на почте я получал посылку,
я был сражен сильным запахом и удивлен видом коробки, она реально была в пятнах.
Наверное, я сделал глупость, что не составил акт с работником почты, я просто забрал посылку.
По вскрытии я был очень удивлен, флаконы вытекли, господа, они просто вытекли.
Вся посылка состояла из двух видов флаконов, «капельные» и «без капельные» (в фольге),
так вот, «без капельные» почти все протекли, они пришли ко мне почти пустые или чуть на дне.
После протечки, все этикетки облезли, вся посылка перепачкана и все запахи смешались.
Насколько кто из них протек сильнее и менее, мне установить не удалось, это винегрет какой то.
Я просто перечислю те этикетки, которые слетели, и мне удалось их прочитать:
Вишня
Грецкий орех
Фисташковый
Апельсиновый
Персик
Кокос
Коньячный
Целыми из «без капельных» остались только Ванильный и Фундук.
Господа, я так понимаю, вы торгуете не первый день, вы отправили уже кучу посылок, и вы в курсе
такого ненадежного поведения «без капельных» флаконов.
У меня вопрос, господа, зачем вы прислали часть заказа в такой ненадежной упаковке?
У меня был пробный заказ, мне хотелось оценить максимальное количество ароматизаторов от вашей фирмы, и в итоге я получил маслянистое месиво и отсутствие 7 ароматов.
Эта жуть, а не качество пересылки, всё, буквально все пропиталось запахов, всё маслянистое.
Как вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию, и какие вы видите пути выхода из неё.
=============== Ответ на 1 письмо ==================
Здравствуйте.
Вы правильно заметили, что мы торгуем не первый день и если бы мы сталкивались с подобными случаями у нас никто бы не заказывал. В прикрепленном файле для примера, фотография присланная нам одним заказчиком. Можете убедиться в каком состоянии дошли флаконы. В различных сортировочных центрах "Почта России" работает разный контингент, который может просто в перерывах на обед играть в футбол посылками.
По поводу отсутствия 7 ароматов, можно предположить, что посылка до вас была вскрыта.
Подобных случаев никогда не было. Вы напрасно не составили акт.
Если вы нашли нас в интернете, то скорей всего могли убедиться по отзывам заказчиков о нашей порядочности.
Из нашего опыта работы с почтой мы предполагаем с большой долей вероятности именно в вашем районном сортировочном центре работают недобросовестные работники почты, так как посылки в г.Нижний Новгород всегда доходили в полном порядке.
Предлагаем вам самостоятельно определить и сообщить количество испорченного товара, мы готовы вернуть вам его стоимость.
уффффф O_O ... вот это страсти!!!
в любом случае продавцы должны понимать своих покупателей! это же рынок!
а покупатели всегда голосуют кошельком, это не отнять:donno:
все мы хотим за свои кровные получить то что хотим ... тем более за качественное обслуживание мы все делаем рекламу продавцу в виде отзыва:)
еще раз, медленно, для непонятливых и друзей Пятигорска :)
деньги МЕНЕ не надо, МЕНЕ надо качественную упаковку, целостность КУПЛЕННОГО мной товара и адекватного решения в будущем.... а не заявления, что у нас ВСЁ ХОРОШО, вы вам вернем деньги, но потом :)
Konstantin008, а вы зарегились только для этого, вас Александр прислал :), ну господа, не ловко как то, не ловко...
и не надо цитировать все сообщение, и не надо писать мне по поводу возврата, мне его пришлют после 29, это я помню...
и еще, Konstantin008 -Александр, мне да и многим вашим клиентам, будущим, очень интересно, вы с упаковкой будете что-то решать?
оперативно?
или в лотерею будем играть, за свои деньги, в вашу лотерею?
именно, респект, вот о чем я говорю, вот чего мы все хотим.... только и всего
деньги=качество
качество=деньги
я многое чего покупал и на этом форуме, всю начальную приблуду я купил с помощью данного форума, всегда я читал именно отзывы, и решал, надо или нет...
с одним продавцом с этого форума, был косяк, он перепутал Нижегородскую область и Новгородскую область :)
бывает, бывает... я все понимаю
но когда я ему об этом написал, он быстро ситуацию исправил, он не стал дожидаться когда посылка «вернется взад» пока звезды лягут по другому, он отправил еще одну мне, сразу...
и всё
и я доволен, и он доволен, и отзыв мой о нем, положительный :) два человека по моей наводке уже у него, делов то
Александр, неужели тяжело понять, что крайняя позиция вам не выгодна, её занимать ошибочно...
Хотите спокойных, хороших клиентов, милости просим, все для вас, все....
Ребята, успокойтесь Вы))) Люди торгуют с производителями кондитерских изделий, отправляют все ингридиенты бочками. Ваши копейки им интересны лишь постольку-поскольку. Думается в месяц у них 50-100 мелких посылок для курильщиков. Все еще наладится, со временем)))
Вот, вот это мне и донес Александр в нашем телефонном разговоре, именно это, именно так… Нас, мол, интересуют поставки по 15кг, а все остальное это так….
Но я боюсь, господа лукавят, немного, но лукавят… Цена аромы на рынке 350-400 руб за кг, следовательно 1мл аромы стоит 0,3-0,4 руб.
Производителей аромы мы все уже давно знаем, есть соответствующая ветка, там их полно. http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t2163.html (вот пример)
В данном магазине, мы имеем честь, работать с расфасовщиками аромы, но ни как не с производителем, они занимаются фасовкой и розничной продажей
Да же на сайте максимальная фасовка предлагаема ими, это 100мл.
Я понимаю, могут и больше, но ни цен не условий для бочек НА САЙТЕ НЕТ, это розница, с ограничением по сумме от 500 руб.
Так вот, фасовку в таком случае они делают не очень, крышечки подводят, для неспешной транспортировки они ничего, до полки магазина, а вот тряску пересылки не выдерживают…
А с чего тогда мне Александр начал звонить? Полчаса пост повисел и на тебе, звонок, на другой конец страны…Цитата:
Ваши копейки им интересны лишь постольку-поскольку. Думается в месяц у них 50-100 мелких посылок для курильщиков
Причем в письмах с очередным заказом (тыс на 2 руб) упорно игнорировал, а тут сразу позвонил :)
И позвонил именно с притензией, что мол я порчу им имидж, именно я и именно их магазину...
и только по этому поводу, больше его ничего не интересовало, состояние моего заказа например, ТОЛЬКО ИМИДЖ
Еще как интересует их наши "мелочные посылки", они не ожидали именно такого спроса на аромы, а тут карта поперла :)
Они изначально продавали аромы для кулинарии, да же на сайте они не могут четко ответить на вопрос, подойдут ли их аромы для eCig.
Так что, господа, мы с вами им погоду делаем, не переживайте….
Вот давай и спросим продавца и надеемся получить от них ответ.
удалил
может пора мириться? нельзя же долго так воевать;)