eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 67 из 95 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,340 из 1883

Тема: Joyetech eGo AIO. Все в одном. Намотка базы BF RBA Head. Обзор и обсуждение.

Пользователь Аватар для Nevskii30
    Понял, страдать не буду! Он свежий, парит нормально, просто жижу другую хочу поробовать, а новый жалко вскрывать! Ладно, прогоню через него, остальное помыл все.

Вэйпер Аватар для Bidzilla
    Мыть водой испаритель бессмысленно. Ароматизатор, содержащийся в жидкости накапливается в вате, и подгорает на спирале. Проточной водой от него не избавиться.

Да залил уже новую, пропыхтел. Сейчас нормальный вкус пошел. Предварительно помыл банку и верхушку.

Новичок
    Цитата Сообщение от Nevskii30 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Я новичок, только что зарегился, но ранее читал как гость. Подскажите, где-то в теме читал, что кто-то мыл штатные испарители 0,6 под проточной водой. Так и делать и как потом сушить, естественным путем?
    Лично я так делал, когда у меня практически новый испаритель переливался жижей и меня это задалбывало. Я промывал испаритель проточной водой (вытащив плюсовой пин снизу). Затем тщательно продувал, высасывал воду (не самый приятный процесс), либо можно оставить просыхать естественным путём. Первые затяжки, конечно же, будут выпаривать оставшуюся воду и вкус будет странный. В общем, это вариант, когда нечем заменить и нет условий прожечь, перемотать. Это скорее временная мера, но работает нормально. На постоянку такой способ не рекомендую. Тем более если испаритель использовался долго, сама спираль проточной водой не очистится.

- - - Добавлено - - -

Понял, страдать не буду! Он свежий, парит нормально, просто жижу другую хочу поробовать, а новый жалко вскрывать! Ладно, прогоню через него, остальное помыл все.