Причина одна , нет опыта с двух спиралевым баком !!!
Я хз как можно намотать грифин что бы небыло вкуса и пара ?
У меня с первого раза Грифин 25 заурчал так что теперь дрипка Тцунами заброшена напрочь :))
Только вот сыться иногда падла :))
Вид для печати
Причина одна , нет опыта с двух спиралевым баком !!!
Я хз как можно намотать грифин что бы небыло вкуса и пара ?
У меня с первого раза Грифин 25 заурчал так что теперь дрипка Тцунами заброшена напрочь :))
Только вот сыться иногда падла :))
во-первых 02 проволока слишком толстая для наружки. во-вторых вероятно 3ка слишком тяжело для вас на 2 спиралях. ну и скидывайте фото намотки и укладки там видно будет
ROCKER666 Да у меня то же Crius Plus заказан. Заказал его сразу после того, как увидел плохие отзывы о гриффоне. Тем более была акция и заказал всего за 17,5 $.
Укладывал вату всегда так,как высмотрел в обзорах на ютубе(не ниже колечка на базе). Иногда появлялись "сопли" на кольце регулировки нижнего обдува. Именно "сопли", а не конденсат. Начитался способов решения с выпрессовкой базы и уже почти решился на это. И тут прочитал пост от kaedis, и уложил вату как он описал, полностью забив канавки подачи жидкости. Итог - второй день без "соплей". Только конденсат иногда появляется на моде. Но и с конденсатом можно бороться отпуская кнопку фаер немного раньше окончания затяжки.
тут комрад советовал эпоксидку залил другое течка пропала как и регулировка поддува...ну че сказать про Гришу за 2.5 месяцев...бак хороший и мне с ним было не скучно, получил криус вот с ним беда...просто париш и делать ничего не надо, тоска однако сплошная
Скидываю фото, вкус вчера вечером на новой намотке более менее появился, сегодня уже вкус хороший. Пара все равно меньше чем на сабтанке(((
камрад, надо было мазать над орингом, а потом одевать кольцо регулировки жижеподачи. Тогда оринг не даст приклеить воздухозабор. Я же пикчи скинул и там отметил красным:think: