eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Результаты опроса: А вы уже заказали новый Griffin 25 RTA

Голосовавшие
630. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сделал предзаказ

147 23.33%
  • Куплю по факту

135 21.43%
  • Присматриваюсь

291 46.19%
  • Покупать не буду

57 9.05%
Страница 260 из 392 ПерваяПервая ... 160210250256257258259260261262263264270310360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,200 из 7821

Тема: GeekVape Griffin 25 RTA

Новичок Аватар для Region65
    Причина одна , нет опыта с двух спиралевым баком !!!
    Я хз как можно намотать грифин что бы небыло вкуса и пара ?
    У меня с первого раза Грифин 25 заурчал так что теперь дрипка Тцунами заброшена напрочь )
    Только вот сыться иногда падла )

Гуру Аватар для voroshilovn
    Записей в дневнике
    15
    во-первых 02 проволока слишком толстая для наружки. во-вторых вероятно 3ка слишком тяжело для вас на 2 спиралях. ну и скидывайте фото намотки и укладки там видно будет

Новичок
    ROCKER666 Да у меня то же Crius Plus заказан. Заказал его сразу после того, как увидел плохие отзывы о гриффоне. Тем более была акция и заказал всего за 17,5 $.

Вэйпер Аватар для -=MAKAP=-
    Укладывал вату всегда так,как высмотрел в обзорах на ютубе(не ниже колечка на базе). Иногда появлялись "сопли" на кольце регулировки нижнего обдува. Именно "сопли", а не конденсат. Начитался способов решения с выпрессовкой базы и уже почти решился на это. И тут прочитал пост от kaedis, и уложил вату как он описал, полностью забив канавки подачи жидкости. Итог - второй день без "соплей". Только конденсат иногда появляется на моде. Но и с конденсатом можно бороться отпуская кнопку фаер немного раньше окончания затяжки.
    Хомяк в спячке  

Пользователь
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spaf Посмотреть сообщение
    Всем привет) Купил себе грифона 25ого с топ обдувом и... что то я разочаровался(