eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 22 из 187 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 3724

Тема: МОД Lavatube !!!

  1. #421
    Директор Кабачка Самокрутка Аватар для Energyzer
    Репутация: 196
    Регистрация: 25.10.2010
    Пол:
    Адрес: москва
    Сообщений: 2,019
    Записей в дневнике
    9
    Не осили все страницы. Можно ссылку на сайт производителя или , так сказать, главного продавца(можно и Российсий магазин если есть) ?

  2. #422
    Гуру Аватар для Kot
    Репутация: 293
    Регистрация: 08.08.2010
    Пол:
    Адрес: Stockholm Sweden
    Сообщений: 2,042
    Записей в дневнике
    1
    Battarei poydut obichnie 18650, no tolko bez zashiti (oni nemnogo menshe po visote, s zashitoy povishe na 5mm)
    Kuru bez zashiti - polet normalniy.

  3. #423
    Гуру Аватар для ShataloFF
    Репутация: 248
    Регистрация: 30.10.2011
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 1,978
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от perhaps67 Посмотреть сообщение
    от и пытаимси понять хоть чуток - что к чему и с чем едят..
    ну сказано же
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    не забиваЙ себе голову ненужной информацией.
    Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приучил к электронной сигарете (почти Экзюпери)

  4. #424
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1761
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 12,085
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    Я не химик
    Я тоже, но в юности хотел им стать. Поэтому гонор остался преогромнейший.
    Ладно, не суть.
    Попробую собрать в кучку имеющиеся у меня знания. Если более знающие уточнят, будет замечательно.

    Чего мы боимся при низком разряде? Повреждения аккумулятора. Не взрыва, не перегрева, это страхи перезаряда, а именно гибель батареи. То есть, уже не очень страшно.
    У свинцовых аккумуляторов повреждение возникает, если весь свинец электрода будет "съеден" серной кислотой - электрод при этом перестает существовать.
    Но момент разрушения определяется не напряжением на клеммах, а количеством израсходованного в химической реакции свинца, а значит, количеством джоулей отданной энергии.
    Поэтому я останусь при убеждении, что разряд аккумулятора надо оценивать по напряжению без нагрузки, ибо именно оно свидетельствует о расходе электролита.
    Напряжение под нагрузкой свидетельствует о мощности тока, и только. И косвенно о КПД работы батареи: чем больше разница между напряжением под нагрузкой и ЭДС - тем больше мощность на нагрев самой банки. Дык это тоже можно мерять и учитывать, если мы так боимся обжечь ладони батарейным блоком.

    ---------- Сообщение отправлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от SambucaMan Посмотреть сообщение
    18650 батареи, а вот чтобы такие точно купить - не знаю
    Гы!



    Фото слишком мелкое, но я-то живьем видел. Это ровно те самые батареи.
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t6365.html
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

  5. #425
    Вэйпер
    Репутация: 1092
    Регистрация: 11.07.2011
    Пол:
    Адрес: Киев
    Сообщений: 948
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    Зависимость простая, чем комфортней пользоваться техникой, тем более сложный алгоритм работы в ней заложен.
    и тем больше вариантов разработчик предусмотрел
    Та же переполюсовка, в Варе механическая, в Nivel-е электронная... в Лаве...
    Цитата Сообщение от MrFatCat Посмотреть сообщение
    Чего мы боимся при низком разряде? Повреждения аккумулятора. Не взрыва, не перегрева, это страхи перезаряда, а именно гибель батареи. То есть, уже не очень страшно.
    взрыв при заряде более вероятен !
    Мне бы не хотелось на себе испытать не один из вариантов пере разряда:
    -вынул батарею, вставил в хороший зарядник, зарядник увидел что напряжение ниже допуска и не стал заряжать! (батарея в мусор, и сколько их нужно?)
    -второй вариант еще хуже, зарядник плохой, и не смотря на низкий разряд аккумулятора стал заряжать... взрыв не в 100% случаев, но законы Мёрфи никто не отменял
    Я за запас (разумный) при разработке! и не достижении этого порога!
    vaporfox collection  

  6. #426
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1761
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 12,085
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от vaporfox Посмотреть сообщение
    Я за запас (разумный) при разработке
    Да, согласен.
    Но не до паранойи, когда мы ради мифической безопасности лишаем себя 2/3 ресурса. Это очень напоминает мне ситуации на дорогах: поворот, в который я в гололед на лысой резине легко вписываюсь на скорости 60 даже летом в сухую погоду оснащается знаком ограничения скорости 20. Безопасно? Вроде бы да, а на самом деле с точностью до наоборот: параноидная безопасность заставляет массы нарушать правила безопасности.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

  7. #427
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от MrFatCat Посмотреть сообщение
    Поэтому я останусь при убеждении, что разряд аккумулятора надо оценивать по напряжению без нагрузки
    Ну я впринципе согласен, но лишь отчасти. По напряжению без нагрузки мы можем примерно определить состояние аккума, но вот состояние полного разряда нужно как раз определять по невозможности снять с него необходимую мощность. Это два разных алгоритма, первый простой, второй более навороченный. Именно так и сделано в нашей плате (хотя корректировка и оптимизация алгоритмов еще идет, малость перемудрили ). Проще всего конечно работать с несъемным аккумулятором, когда известны его разрядные характеристики и можно заточиться четко на него. Самое главное, не уводить аккумулятор в режим когда напряжение на нем (естесственно под нагрузкой) упадет ниже 2,7-2,8 В. У меня уже есть парочка таких трупов. Доэксперементировались.
    Цитата Сообщение от vaporfox Посмотреть сообщение
    Я за запас (разумный) при разработке! и не достижении этого порога!
    Стопудово! И я тоже.

    ---------- Сообщение отправлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:35 ----------

    оффтопик:
    Цитата Сообщение от MrFatCat Посмотреть сообщение
    Это очень напоминает мне ситуации на дорогах:
    Михаил, ну ты же доктор, ты же представляешь ситуацию с количеством ДТП в России. У нас вон полная Соловьевка (крупная Ярославская больница) лежит на растяжках таких недоверчивых пофигистов. Да, что говорить, и я таким же был пока в кювете не покувыркался.

  8. #428
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1761
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 12,085
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    состояние полного разряда нужно как раз определять по невозможности снять с него необходимую мощность
    Не согласен.
    Невозможность снять необходимую мощность нередко обусловлена плохим контактом, что я регулярно наблюдал на проваре, и ни разу не было на вапорлюксе, где аккумулятор тупо припаян. Даже при полном разряде тремя сутками парения без подзарядки банка 18650 спокойно отдает 15 ватт: при прожиге спирали на повышенном вольте аж белым светом светится как лампочка, читать можно.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

  9. #429
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от MrFatCat Посмотреть сообщение
    Невозможность снять необходимую мощность нередко обусловлена плохим контактом
    Тоже согласен, поэтому мы и ввели в свое время индикацию ошибки Е5, чтобы честно предупреждать пользователя.
    оффтопик: Другое дело, что мы не правильно сделали так, что устройство при этом вырубалось, отказываясь работать. Надо делать так, чтобы показать, мол извини, хозяин, не могу я вытащить, даю все что могу, но это меньше чем ты хочешь.
    И при этом у нас в алгоритме есть четкое определение разряженного аккумулятора и определение ошибки Е5, они различаются. Я же говорю, что кажется, что тут сложного, определить когда аккум разрядился, а по факту как то все сложно получается.

  10. #430
    Вэйпер
    Репутация: 1092
    Регистрация: 11.07.2011
    Пол:
    Адрес: Киев
    Сообщений: 948
    MrFatCat, Nivel, я двумя руками за снятие с аккумулятора максимально возможного количества энергии. Мне приходится в поездки брать запас. Но есть у некоторых производителей такие кривые... не нашел пока но точно их изучал! из PDF Cycle Life -1,000 Cycles (100% DOD) to 80% Rated Capacity (c)
    Зависимость циклов заряд / разряд от остаточного напряжения! Чем больше за один раз снимаем, тем меньше ресурс... возможно с точки зрения законов сохранения энергии может показаться что 1000 раз забрать 80% и 800 раз 100% одно и тоже, но по кривым нет! Там сильно ресурс падает, зависимость не линейная!

    ---------- Сообщение отправлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от MrFatCat Посмотреть сообщение
    Невозможность снять необходимую мощность нередко обусловлена плохим контактом, что я регулярно наблюдал на проваре, и ни разу не было на вапорлюксе, где аккумулятор тупо припаян.
    и это естественно, сопротивление плохих контактов, в реальных условиях может быть соизмеримо с внутренним сопротивлением аккумулятора закон Ома никто не отменял!
    Последний раз редактировалось vaporfox; 06.12.2011 в 21:09.
    vaporfox collection  

  11. #431
    Новичок
    Репутация: 9
    Регистрация: 15.03.2011
    Пол:
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 39
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    Кстати, а Лава умеет показывать напряжение на аккуме под нагрузкой?
    умеет без нагрузки на акке - пять нажатий на кнопку вкл-выкл
    если спираль 2,5 Ом, при 6В имеем 2,4А (проходим по ограничению 2,5А) мощность - 14,4 Вт, просадка 0,1-0,2В под нагрузкой
    клава заточена под HV атомы, а не LR

  12. #432
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    оффтопик: Сечас провел тест. Взял всем известный Sanyo 2600 в полуразряженном состоянии. На банке было 3,8 В. Нагрузил на 1,0 Ом. Сразу же напряжение провалилось до 3,51 и далее довольно шустро буквально за три минуты упало до 3,3, после чего стабилизировалось и разряжалось уже медленнее. Непонятно что это за обвальная кривая такая была, возможно контакты, хотя вроде и было сделано все, чтобы уменьшить переходные сопротивления. Сразу после этого, кратковременно нагрузил аккум на 0,5 Ома, напряжение упало до 3,0 В и аккумулятор стал ощутимо нагреваться. Снял нагрузку и напруга быстренько восстановилась до 3,7 В. Отсюда мораль, используя брендовые аккумы, и с полуразряженного можно снять 14-15 Ватт, но не долго и ему при этом уже не очень хорошо становится. Попробую разрядить акк до 3,2 и посмотреть, что можно снять с него не уводя в переразряд.
    Последний раз редактировалось Nivel; 06.12.2011 в 21:20.

  13. #433
    Гуру Аватар для Alex Klein
    Репутация: 253
    Регистрация: 15.09.2010
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 3,134
    Записей в дневнике
    1
    Nivel, а ежели с LiFePo4 поэкспериментировать? Там, правда, рабочий диапазон другой и емкость ниже, зато бешеные токи снимать можно. Ну, и существенный минус - менее распространены.
    ГлупЪ и НиабученЪ
    Ярославль на форуме

  14. #434
    Вэйпер
    Репутация: 1092
    Регистрация: 11.07.2011
    Пол:
    Адрес: Киев
    Сообщений: 948
    Цитата Сообщение от Alex Klein Посмотреть сообщение
    а ежели с LiFePo4 поэкспериментировать
    чего с ними экспериментировать для них 20С не проблема, возможно только липолы смогут с ними тягаться по разрядным токам, и безопасны.... но зарядники к ним...
    И для схемотехники (-) чем больше U аккумулятора, тем меньше токи через выходные каскады, легче получить приличный КПД. Почему в бюджетных преобразователях по 2 аккумулятора ? Схема для них проще и дешевле!
    Рабочее 3,3 - 2,0 Вольт.
    и еще минус емкость на кг веса ( емкость / объем ) тут тоже проигрыш примерно в 2 раза даже у лидеров как A123
    Последний раз редактировалось vaporfox; 06.12.2011 в 22:04.
    vaporfox collection  

  15. #435
    Гуру Аватар для Nivel
    Репутация: 847
    Регистрация: 14.06.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 2,934
    Цитата Сообщение от Alex Klein Посмотреть сообщение
    а ежели с LiFePo4 поэкспериментировать?
    Цитата Сообщение от vaporfox Посмотреть сообщение
    чего с ними экспериментировать
    Согласен с Владимиром, для нашего дела не лучший вариант. Зарядники поискать, учитывая, что у нас почти у каждого для Литий ионных уже есть, нафига нам еще и для фосфатных покупать? И с емкостью проблема, то есть накопленная мощность у них существенно меньше в пересчете на вес/объем. Они хороши в RC моделизме, где токи на движках под 100 А.

  16. #436
    Гуру Аватар для Tonny
    Репутация: 752
    Регистрация: 16.09.2010
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 1,884
    оффтопик:
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    Попробую разрядить акк до 3,2 и посмотреть, что можно снять с него не уводя в переразряд.
    Не сможешь. Sanyo 2600 после 3.60 - пустой.
    стандартный набор новичка  

  17. #437
    Пользователь Аватар для mwebmaster
    Репутация: 22
    Регистрация: 12.04.2011
    Пол:
    Адрес: Dublin
    Сообщений: 241
    Записей в дневнике
    1
    У Англичан в наличии по 40 фунтиков
    Lavatube Mod
    спойлер  

  18. #438
    Пользователь Аватар для puman
    Репутация: 71
    Регистрация: 02.12.2010
    Пол:
    Адрес: мск
    Сообщений: 366
    Цитата Сообщение от mwebmaster Посмотреть сообщение
    У Англичан в наличии
    купон есть у них? собрался заказать..

    ---------- Сообщение отправлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 03:26 ----------

    чуть не купился........нихрена у них нет в наличии...внимательно посмотри другие киты.......
    Последний раз редактировалось puman; 09.12.2011 в 04:34.






  19. #439
    Гуру Аватар для enchee
    Репутация: 848
    Регистрация: 22.08.2011
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 8,468
    На ютюбе был отзыв по лаве с замером вольтажа. Основное слово было awful. Только цена и радует.

  20. #440
    Пользователь Аватар для mwebmaster
    Репутация: 22
    Регистрация: 12.04.2011
    Пол:
    Адрес: Dublin
    Сообщений: 241
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puman Посмотреть сообщение
    купон есть у них? собрался заказать..
    чуть не купился........нихрена у них нет в наличии...внимательно посмотри другие киты.......
    купон ECR69
    с ним вообще 35 фунтов
    мне другие киты неинтересны - я только тушку смотрел
    спойлер  

Страница 22 из 187 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Bulli A2-T + ProVari
    от vvs2000 в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 00:25
  2. Provari vs GG
    от Exstrim в разделе Курилка
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 14:28
  3. ProVari
    от Alico в разделе Архив
    Ответов: 813
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:27
  4. PROVARI
    от vadim_sibir в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021