Ребята, пытаюсь подружить Пико с Атто, подскажите намотку для мехмода
Вид для печати
Ребята, пытаюсь подружить Пико с Атто, подскажите намотку для мехмода
Отличный мод. Просто я немного подзабыл, что хочу его )
P.S. По твоему вопросу про намотки прикольная картинка:
http://i.piccy.info/i9/19d2929448521...G7Jfh4YoQ4.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-24-11...04x604-r/i.gif
Без обид. Просто вспомнил про нее )
У меня всё таки прижился клептон ss 0,25 нихром 0,1 9 витков на 2,5 оправку. 25 ватт ТК. Шикарно в общем
Попробуй сделать вот такой. Стартует гораздо быстрее "цельного" клептона.
http://i.piccy.info/i9/6ec2db8e5dde1...M_4699_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-24-19...84x624-r/i.gif
UPD: Это намотка не для Пико и не на Пико. Это просто для иллюстрации самого внешнего вида.
Намотал спираль из нержавейки 316L 0,4 мм - 7 витков на оправе 2,50 мм. Сопротивление получилось 0,48 ом.
В режиме Bypass - максимальная мощность составила 37 ватт.
В режимах Temp SS316 и TCR 120 M1 - пусковая мощность 18,5 ватт и температура парения 185 градусов.
В режиме Power - 20 ватт нормально парится.
В режиме START " BF " - нормально парится на 23 ваттах.
Средний ток потребления 5,8 ампер. Пара хоть одбавляй ! Пока останусь на нержавейке 316L.
PS: Я считаю что за потребляемой мощностью гнаться не стоит. В любом случае паришь на оптимальной мощности: 20 - 35 ватт. Поэтому расчитывать спираль нужно на рабочий диапазон мощности, а не на максимальную ( 75 ватт ) при которой вряд ли будешь парить.
Прочитайте, если будет время
http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t37490.html
Дорогие мои, любезные!
Я опять к вам!
"Дозаправляете" ли вы Пико? Столкнулся с проблемой, что как только хочу заправить бак в котором еще есть жижа, сразу начинаются сопли через воздуховод. Если выпарить все да еще и ватку подсушить, то, естественно, никаких проблем. А если даже в четверть бака заливать, то хлюпает при затяжке. Спасибо вам!