:aga:
https://www.fasttech.com/category/0/...20cable&sort=p
Очень похож - мало, надо чтобы очень очень похож.
руслан35
Называется шнур Micro USB
Подскажите, такая проблема, после парения, ставлю девайс, через некоторое время, начинаю снова парить и тянет гарью, аж горло обжигает. вытаскиваю испаритель, и снова прикручиваю, немного булькает но гарь уходит. и так до следующего раза.
На испарителе написано SS316? 1.00 Om, 10-25w.
Парю на 18w в режиме Start.
pmax
Вы на каком баке на 2 спирали и с какой намоткой парите в ТК?И какую температуру выставляете?
Криус, My Coil: ⌀2.5mm (0.4mm x 8.5 x 2) , как правило 200-205 с.
pmax
А сопротивление блокируете?
Вчера купил данный девайс, с перебором режимов конечно намудрили, час сидел вникал.
Погуглить еще не успел, так что извиняйте, но один вопрос уже появился, собственно юзаю сейчас этот мод с клиром Eleaf GS16 с испарителем BCC PC 1.2Ом и т.к. я начинающий парильщик интересует режим термоконтроля, собственно вопрос, в связке с этим испарителем термоконтроль вообще юзать имеет смысл, или это только для обслужек?
Вопрос к знатокам. Можно ли как-нибудь принудительно заставить мод определить, что это новая спираль? А то при установки новой спирали с примерно таким же сопротивлением, меню о новой спирали не выскакивает. ТК, при этом работает не корректно.
В общем не удалось мне победить нержавейку, чтобы она адекватно работала на евике. Нержавейка от UD 316L...
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Видимо руки у меня не оттуда растут. На пресете ss316 жарит без ухода в темп протекш если выставляю температуру выше 160 с. Если только настройкой м1 и тд пытаться поймать нужный tcr...Несколькими постами выше я описывал, что было с нержой на орчиде
---------- Сообщение отправлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:20 ----------
Смотрите мои посты на пред странице. Там я описывал работу на орчид в4
Добрый день помогите подобрать диод. сгорел диод D7 какой купить на замену?
Всем привет.