eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 491

Тема: Ataman 2 (clone). Битва титанов. Обзор. Обсуждение.

  1. #61
    Гуру Аватар для Ne0n0ff
    Репутация: 1729
    Регистрация: 12.10.2014
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 4,248
    oberon73 а как заправляешь первый атаман? У меня после заправки почти пол бака в воздуховод сливается, приходится выдувать и вытряхивать

  2. #62
    Любопытный хомяк Аватар для oberon73
    Репутация: 4313
    Регистрация: 18.07.2012
    Пол:
    Адрес: Хмельницкий
    Сообщений: 1,220
    Цитата Сообщение от Ne0n0ff Посмотреть сообщение
    oberon73 а как заправляешь первый атаман? У меня после заправки почти пол бака в воздуховод сливается, приходится выдувать и вытряхивать
    Абсолютно нормально заправляю и даже могу дозаправить полуполный бак без заливов. Попробуйте сетки выбросить (одну или обе) и пропускать фитиль вниз.

  3. #63
    Пользователь Аватар для blazer
    Репутация: 71
    Регистрация: 09.03.2015
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 467
    Записей в дневнике
    6
    Имею Атаман 2 от Яшмо. Брал с рук у комрада, может он допиливал чего, не знаю. Очень тугая верхняя крышка, вообще не реально вытащить, все ногти обломал. Кто ставил альтернативные оринги на крышку и на верхнюю часть колокола, около поворотной штуки под дрип-типом.
    От чего подходят, на что поменять, чтобы помягче и полегче выходила ?

  4. #64
    Любопытный хомяк Аватар для oberon73
    Репутация: 4313
    Регистрация: 18.07.2012
    Пол:
    Адрес: Хмельницкий
    Сообщений: 1,220
    Попробуйте вместо одного жирного о-ринга поставить 2 тонких (какие и как ставить описал в обзоре).

  5. #65
    Пользователь Аватар для Sidore
    Репутация: 195
    Регистрация: 09.10.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 246
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте так же покопать красный или белый оринг 1.5 примерно толщиной. Они мягче. У меня белый.
    По поводу затяжки. Она тугая. Но еще и потому, что китайцы недосверлили отверстие в базе куда садится трубка воздуховода, у меня процентов на 20 уже самой трубки. Надо разобрать низ базы и вынуть латунный диск. Он на винте и честном китайском сидит.

  6. #66
    Пользователь Аватар для blazer
    Репутация: 71
    Регистрация: 09.03.2015
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 467
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sidore Посмотреть сообщение
    По поводу затяжки. Она тугая.
    Ну мне то как раз самое то. Я даже среднюю дырку забора воздуха только на половину совмещаю с ответной, чтобы потуже было )))

    ---------- Сообщение отправлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sidore Посмотреть сообщение
    Попробуйте так же покопать красный
    У меня есть красные от Taifun GT-S, подойдут ? Надо поподбирать вообщем.

  7. #67
    Вэйпер
    Репутация: 233
    Регистрация: 16.01.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,130
    С третьей попытки довел данное чудо до ума Для этого пришлось полностью сточить злополучный бортик, заменить о-ринг в крышке, заменить о-ринги по краям стекляшки составного тела, подмотать фум ленту по резьбе прозрачного тела. После этих манипуляций крышка открывается в меру туго, не течет, не сопливит, в общем хороший и вкусный бак. Но блин в следующий раз буду покупать поделия китаезов только после отзывов пользователей и только из второй или третьей партии
    личная статистика  


  8. #68
    Вэйпер Аватар для serg19761
    Репутация: 1155
    Регистрация: 18.10.2014
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Григорий 11 Посмотреть сообщение
    С третьей попытки довел данное чудо до ума Для этого пришлось полностью сточить злополучный бортик, заменить о-ринг в крышке, заменить о-ринги по краям стекляшки составного тела, подмотать фум ленту по резьбе прозрачного тела.
    Что-то много манипуляций с баком, наверно клон неправильный попался
    В поисках ...  

  9. #69
    Вэйпер Аватар для АндрейFOX
    Репутация: 59
    Регистрация: 08.02.2015
    Пол:
    Адрес: Североморск
    Сообщений: 885
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sidore Посмотреть сообщение
    Надо разобрать низ базы и вынуть латунный диск. Он на винте и честном китайском сидит.
    че за бред??? Ты базу разбирал??? Этот латунный диск является частью плюсового пина по нему лепестричество идет.
    спойлер  

    спойлер  

  10. #70
    Гуру Аватар для Samar
    Репутация: 1585
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 4,203
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от АндрейFOX Посмотреть сообщение
    че за бред??? Ты базу разбирал???
    камрад просто предложил заглянуть под диск и убедиться,что с отв. воздухоподачи все в порядке (недосверлено, наличие стружки и т.д.) потом логично, что все надо вернуть взад
    PS я вот не додумался, надо будет глянуть
    Цитата Сообщение от Sidore Посмотреть сообщение
    китайцы недосверлили отверстие в базе куда садится трубка воздуховода, у меня процентов на 20 уже самой трубки.
    Это надо проверить и осмыслить, надо ли его рассверливать
    Ещё задумался по поводу диаметра паропровода: внутренний - Д3.5мм, внешний Д5.8 (почти 6)мм, может тоже имеет смысл рассверлить,хотя бы до D4.0...4.5мм? тоже требует осмысления.
    Кто что думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Samar; 26.06.2015 в 15:58.

  11. #71
    Гуру Аватар для Ne0n0ff
    Репутация: 1729
    Регистрация: 12.10.2014
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 4,248
    Я тихонько пытался рассвелить воздуховод, он цуко на сверле осталсо

  12. #72
    Вэйпер Аватар для АндрейFOX
    Репутация: 59
    Регистрация: 08.02.2015
    Пол:
    Адрес: Североморск
    Сообщений: 885
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ne0n0ff Посмотреть сообщение
    Я тихонько пытался рассвелить воздуховод, он цуко на сверле осталосо
    практически держал дреммель в руках что бы рассверлить, дай думаю прочитаю что народ пишет.......большое спасибо
    спойлер  

    спойлер  

  13. #73
    Гуру Аватар для Ne0n0ff
    Репутация: 1729
    Регистрация: 12.10.2014
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 4,248
    АндрейFOX я обратно его поставил, вроде держится. Рассверливать лучше со стороны коннекторной части, сняв центральный контакт. Я еще с той стороны фаску снял. Под латунный кругляш положил оринг. Тяга стала чуть легче, но всеравно не такая как на оригинале Вообще пришлось повозиться, сточил купол, заменил все оринги, кое где нитку под оринг подмотал. Снял фаски и заусенцы. Сейчас вроде нормальный бак стал))

  14. #74
    Пользователь Аватар для Евгений161
    Репутация: 120
    Регистрация: 27.08.2014
    Пол:
    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений: 343
    Всем привет,едет приятелю,посмотрим

  15. #75
    Гуру Аватар для Samar
    Репутация: 1585
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 4,203
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Samar Посмотреть сообщение
    Ещё задумался по поводу диаметра паропровода: внутренний - Д3.5мм, внешний Д5.8 (почти 6)мм, может тоже имеет смысл рассверлить,хотя бы до D4.0...4.5мм? тоже требует осмысления.
    Кто что думает по этому поводу?
    Не дождался советов
    Рассверлил, короче паропровод и дриптип (заодно) до Д4.2мм.
    Осталось найти Атамана со стоковым паропроводом для сравнения
    По ощущениям - тяга стала намного легче

  16. #76
    Гуру Аватар для Ne0n0ff
    Репутация: 1729
    Регистрация: 12.10.2014
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 4,248
    Цитата Сообщение от Samar Посмотреть сообщение
    Рассверлил, короче паропровод
    А разве есть смысл? Если сам воздуховод уже чем в оригинале

  17. #77
    Гуру Аватар для Samar
    Репутация: 1585
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 4,203
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ne0n0ff Посмотреть сообщение
    А разве есть смысл?
    Смысл, конечно есть.
    Для примера, имею БФ99.
    2 отв. нижнего поддува Д1мм. люди рассверливают, я не стал.
    Отверстие в паропроводе - отв. дриптипа диаметром 6мм.
    Это же не я придумал.
    Через паропровод большего диаметра можно быстрее создать разрежение в испарительной камере и больший расход воздуха с меньшими усилиями (не надувая щек).

  18. #78
    Гуру Аватар для alnosik
    Репутация: 807
    Регистрация: 20.03.2012
    Пол:
    Адрес: Маглотогорск
    Сообщений: 5,823
    Записей в дневнике
    1
    oberon73 а фото нутрянки баз мона в сравнении хотябы с 1-м атаманом. Там где латунь на клоне у оригинала чего?

  19. #79
    Гуру Аватар для Samar
    Репутация: 1585
    Регистрация: 07.10.2014
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 4,203
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alnosik Посмотреть сообщение
    Там где латунь на клоне у оригинала чего?
    все очень похоже
    Цитата Сообщение от jakovru Посмотреть сообщение
    Разбираем базу "Атамана-2"

  20. #80
    Гуру Аватар для alnosik
    Репутация: 807
    Регистрация: 20.03.2012
    Пол:
    Адрес: Маглотогорск
    Сообщений: 5,823
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samar Посмотреть сообщение
    все очень похоже
    Ага, понял. Тогда можно без фото
    А вот интересно от оригинального колокол с паропроводом подходят к клону, как там части взаимозаменяемые они? Есть мысля у мастера дозаказать отдельно... но что-то останавливает оттуда заказывать, тем более сейчас. Никто с Николаева УА у него в ближайшее время не заказывал случаем?

Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3144
    Последнее сообщение: 11.11.2024, 18:33
  2. Обзор, обсуждение аром Stockmeier
    от Raproid в разделе Жидкости
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 12:06
  3. "Битва "титанов" или Zmax Smok VS ZMax Sigelei
    от GoldbergV в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 1725
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 14:59
  4. Мод-вариватт EZDNA-1 от S-Body на DNA30 by Evolv. Обзор, обсуждение.
    от Stepanoff.by в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 11:58
  5. Китай-клон "Odysseus". Краткий обзор. Обсуждение.
    от step51 в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021