Спираль не пробовали менять ? может жижу поменяли на более вязкую вот и приходит гарик ( недостаточное смачивание или закоксовалась спираль )
Вид для печати
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.
Евик стал показывать 0,39 ohm и не видит ни какой атом
Всё работает, зарядка идёт, только атомы не видит и сопротивление одно и тоже, иногда скачет с 0,39 до 0,49 произвольно.
Может кто сталкивался?
Доброго вечера! Подарил сын на новый год сей девайс, подлинный, первый для меня, и 3-ю неделю я начинающий вайпер. Парит хорошо, курить как выражаются аналог бросил, начитался про все, что доступно, но есть несколько вопросов к знатокам и гуру по этому чуду:
1. Испаритель пока фирменный Ni, 0.2Ом - если не блокировать сопротивление в настройках, после 3-4 бака чуть стало снижаться. Сейчас 0.15 - это так и должно быть?(Заметил, если идеально протереть после заправки, меняется до 0.19)
2. Пробовать буду РБА и на баке Дельта 2,руки вроде не кривые), стоит ли заморачиваться?(я не столько в плане экономии, а как совместимости и качества ну и разумного экперимента)
3. Работает ли утилитка MVR для этого евика? Хотелось бы попробовать.
Надеюсь, просветите. 35 лет дымил, парить интересней и вкуснее!
Мне думается, изменение сопротивления теоритически связано с выработкой элемента нагрева. Конечно надо блокировать.
Практически, скажите, как часто приходится менять фирменный испаритель?
vikt_or
Если Вы о фирменных испарителях на атомайзер Ego one Mega, то мои прожили по 3 недели. Но всё, разумеется, зависит от личного использования. Т.е. сколько миллилитров парите ежедневно, какую жидкость Вы парите (чем жидкость прозрачнее, тем меньше нагара на спирали), были ли случаи ошибочного парения титана или никеля в режиме обычного вариватта.