Ну значит все правильно. В новых АФС нет ни 2 ни 6 кольца, в более старых нет 2 кольца, а в самых старых (алюминий) - есть.
Вид для печати
Ну значит все правильно. В новых АФС нет ни 2 ни 6 кольца, в более старых нет 2 кольца, а в самых старых (алюминий) - есть.
Hello Vit,
Meanwhile please advise all members from your forum discretely that there is a coupon code " FORUM " That they can use for a 10% discount on all products.
Since the manufacturer of the GGTS decided to bring up the prices, we try to keep them as low as possible.
Для нас скидка есть ! в Греции
перевод - скидка 10% код FORUM для тех кому переводить лень :)
GGTS
ΚΩΔΙΚΟΣ (SKU): GGTS
Quantity: X €98.91 = €98.91 (59346 points)
Return period:10 days
Τιμή χωρίς Φ.Π.Α Quantity Discount Υποσύνολο
€109.90 1 €10.99 €98.91
Points: 200 points
сначала скидываем все в корзину , потом не сразу идем оформлять , а открываем корзину и в ней вводим скидку , а потом уже оформление :D
вот так:
Вложение 3577
да забудь про них совсем :D чтоб на них что то купить надо покупать лет 10-ть минимум у них , чтобы накопить эти баллы :D и так скидку пробили у них %)
С переходником (901 акк -> 510 атом) в AVS "мертвый объем" микстуры - около 1 мл, т.е. потеря 20% емкости.
вот поэтому и не хочется переходники внутри бака городить...
а брать AFSv3 только для 510 атомом не особо охота, ...дя ещё и выясняется, что при отправке забывают чего нить положить (..какой то удлинитель 510 атома), и пользоваться в итоге не возможно..
..может кто покажет из скольких деталей эта AFSv3 состоит, чтоб не промахнутся при заказе. (в принципе хочу..)
AFSv3 при заказе состоит из 1 детали - AFSv3, не промахнетесь :) В первой партии могли не положить удлинитель 510 атома, но это не сильно критично, пользоваться AFS при этом можно, отрезав кусок от обычного карта, или просто взять обычный мегаатом (он длиннее).
Единственная рекомендация - докупить запасных резиновых колец - с ними бывают проблемы.
Alex828
а где Вы брали переходник 510 акк 901 атом ...такой...тоненький...что б к Проваре прикрутить, и что б не длиинно было... (на кабинке и хевене переходники обычные...)
Только сейчас обратил внимание на форуме ECF, Имео новый АВС сделал, с механической регулировкой подачи жижи в атомайзер:
Цитата:
1. Full external control of atomizer (air and liquid inside it)
2. anodised aluminium tank (for people that concern without a reason about pure aluminium) with the ability to convert it to transparent with a simple move.
3. CT and AVS tank works now as a 2 tank system with the ability to inhale all liquid inside CT to avoid leakage from the 4 holes. Also there is no reason to empty the CT at all, you just inhale the liquid inside it. But if you make a mistake and you overflood the atty and there is no way to unflood it then you blow air from the 4 holes and liquid comes out of the mouthpiece.
4. Air and liquid control are independent. That means that if you close the CR you dont necessary inhale more liquid (but you can do that too).
5. You can find exactly the way you like to vape because adjustments of air and liquid can be from max to zero (no specific steps).
6. If you vape at 6 volts with a LR atomizer and AVS cant keep the demand of liquid automatically, the refilling can be done by a simple external move of the AVS.
7. Atomizer is not overflooded when you refill the tank because you are able to block the liquid inside atomizer.
8. You can change the atomizer easier now
9. Full mechanical so no failures.
10. Same length and same width with the AVS
Its made only for GGTS and for 510 atomizer for now. (I cant do all things at once!)
ps......There are only 30 AVS left in the market now. I will not produce them again so you can buy them now because this new system will be a little expensive.
ps2.... I also made 901 and 510 connectors for AVS and they will be available very soon from my sellers, so people that bought the 901 can buy the 510 and the opossite
Уже обсуждали http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t58...tml#post116916
Прошу совет. Что загрузить в ликвид тэнк этого устройства, чтобы оно не было приторно-сладким, вполне устроило б табачно-вишневым, например.....и не воняло жженым сахаром, не было кислым? Иначе говоря жижу какого производителя порекомендуют "братья по-разному"? ФА не предлагать. Модераторам: раздел "жидкости" читал, не флуд, вопрос вполне укладывается в название темы, т.к. связан с AVS.
старый добрый Деканг...
+1 FlueCurredTobacco мне оч.нравится, но дочь как-то в машине сказала, что пахнет жженым сахаром (я не чувствую)
когда приедается добавляю немного cherry или roasted Coffee
жду FrenchPipe...
FrenchPipe... -но только Деканга -оч. вкусно..... если замес кабины -фуйня..
Наконец разобрался в вопросах использования АВС под 510 атом.
Как и следовало ожидать, все возможные причины его (АВС) нкорректной работы (хлюпает, жжет) связаны с герметичностью ликвид танка. Вышел из положения тутем герметизации соединений фум-лентой. Не слишком эстетично, но работает отлично. В общем нужно обеспечить герметичность ликвид танка, а колечко под атомом у меня в положении "под атом", при этом оно не затянуто, а просто подведено к нему.
опять хрень в описаловке АФСки --- http://www.funstore.gr/index.php?tar...product_id=372
"Для AVS (Автоматическая VAPE System) является аксессуаром, который подключен к GGTS обеспечивает автоматическую подачу пароход с жидкостью замены.
Принадлежит около 6 мл жидкости и работает только с типом испарителя 510."
Любителям полировки, гальваники и других способов обработки металлических поверхностей: www.ometals.ru