eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 7 из 405 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 8083

Тема: GGTS+AVS

  1. #121
    Вэйпер Аватар для Astronaft
    Репутация: 34
    Регистрация: 25.05.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,242

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Извините, но хочется разобраться в устройстве этой самой АйВиЭс.
    Пытаюсь понять как это устроено и работает. В моём представлении это некий сосуд, в который помещён аомайзер. В нижнюю дырочку атомайзера из этого сосуда поступает жижа. Кроме того, в "крышке" (или верхней части) сосуда должны быть некие отверстия (регулируемые) для создания тяги посредством принудительной подачи в сосуд воздуха Т.е. при втягивании через карт воздуха, создается давление в сосуде, которое заставляет жижу через дырочку атомайзера попадать в атомайзер. Уровень жижи в сосуде не должен быть выше спирали атомайзера, иначе будет "наводнение".
    Я правильно понял?
    Жив курилка!!!!

  2. #122
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Astronaft
    Я правильно понял?
    Скорее нет, чем да.

    В приницпе картинка же есть с чертежами в разрезе, достаточно понятно на мой взгляд. Атом внутри AVS имеет сквозную дырку как бы (через сам атом). Жидкость находится вокруг атома и поступает через боковую дырку в атоме (901). В дополнение AVS крепится на колектор танк, у которого вверху есть отверстия, которые в свою очередь закрываются с помощью кольца регулировки тяги. Воздух при затяжке идет как показано на картинке, через регулируемые дырки колектор танка.

    Воздух - красные стрелки, жидкость - синие. Жидкости внизу обычно нет вообще или ее там мало. Если будет много, то просто при сильной затяжке можно в рот все вытянуть.

    Да, уровень жидкости до второго сверху рифленого кольца. Спираль атома, приблизительно где синяя стрелка, может чуть выше.

    iw]_DSC5424_2.jpg]
    GGTS+AVS Изображения


  3. #123

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Фесс
    Плюс как я и писал ранее танк-коллектор собирает лишнюю жижу, что иногда выливается при переливе. Супер комфортно!
    А у меня не переливается. Как не старался Капал 10 капель в 510 атом.

    затраты е-сиги считать страшно...

  4. #124

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от twilab
    Таки уже можно поздравить?
    Да
    Прилетела за неделю. Вчера забрал. Пока с AVS не возился. Это мой первый мод - ощущения весьма непривычные.
    Могу сказать только, что на 3,7В нужно использовать ЛР. Обычные - они ни какие. На 7,4 обычный атом жжет сильно.
    Короче нужны теперь набор HV и LR атомов. Пока курю дрипом на 510ЛР.
    Вы где-то упоминали, что по 20 капель закапываете и полностью в жиже держите 510. Как этого достигаете?

    затраты е-сиги считать страшно...

  5. #125
    Вэйпер Аватар для Astronaft
    Репутация: 34
    Регистрация: 25.05.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,242

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Вадыч
    А у меня не переливается. Как не старался
    Я везде читал, все говорят, что не переливается. Отсюда и вывод - нафиг нужен этот коллектор.
    Жив курилка!!!!

  6. #126
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Вадыч
    Да
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от Вадыч
    Короче нужны теперь набор HV и LR атомов.
    Без AVS на мой вкус лучше всего 801LR. С использованием регулируемой тяги работает отлично. В AVS - 901LR на 3.7 или 901HV/VHV на 6.4-7.4. Или картомайзеры 808. В 510 20 капель наверное многовато, но 12-14 должно нормально, просто закапать в атом и курить

    Цитата Сообщение от Astronaft
    Отсюда и вывод - нафиг нужен этот коллектор.
    Чтобы не было утечек жидкости. Это возможно без него. К тому же дополнительное удобство с регулировкой тяги.


  7. #127
    Пользователь
    Репутация: 4
    Регистрация: 07.08.2010
    Пол:
    Адрес: MSK
    Сообщений: 101

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Astronaft
    Я везде читал, все говорят, что не переливается. Отсюда и вывод - нафиг нужен этот коллектор.
    ну это у кого как

    у меня атомы текут ток в путь... на АФСв2 ими вообще не возможно пользоваться... хотя вкус мне именно у атомов больше нравится... дык еще иногда умудряются Лизины карто течь в АФСке...

    тем более он нужен для простого дриппа... у меня 901 постоянно текут... и старую крышку было не удобно чистить... а сейчас кайф, даже если атом перелил, то ничего никуда на поверхность не выльется и даже скорее само собой выкуриться...

    считаю коллекторный отсек в полне себе удачным решением сразу множества вопросов, тем более на размер то он не влияет...
    GGTS #279 + AFSv2, GGTS #738 + AVS, GG Slim, eGo

  8. #128

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Astronaft
    Я везде читал, все говорят, что не переливается.
    Думаю тут заслуга и коллектора в том числе. Вернее регулируемой тяги. Вообще мод сделан супер. Разбирая я долго не мог понять предназначения отдельных частей. А когда понимал - восхищался. Делал его безусловно талантливый инженер. Индульгенция и рядом не валялась. Единственное - кнопка мне показалась туговатой. И не хватает индикации заряда батареи

    затраты е-сиги считать страшно...

  9. #129

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от twilab
    Или картомайзеры 808.
    На 7,4? Надо попробовать. У меня есть их несколько

    затраты е-сиги считать страшно...

  10. #130
    Вэйпер Аватар для Astronaft
    Репутация: 34
    Регистрация: 25.05.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,242

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Вадыч
    Думаю тут заслуга и коллектора в том числе.
    Вот Вы можете популярно объяснить, какими путями воздух попадает из танка-коллектора в атом или куда там? Я только догадываюсь, что он идёт вверх. Но какими путями и где там дырки, ума не приложу.
    Жив курилка!!!!

  11. #131
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Вадыч
    На 7,4? Надо попробовать. У меня есть их несколько
    Эм, ну на 7.4 наверное многовато, на 6 можно. Но в них дырку надо ковырять если в AVS.


  12. #132
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Astronaft
    Вот Вы можете популярно объяснить
    На картинке справа - ликвид танк, у него дырка там где прикручен атом сквозная.
    На картинке слева - колектор танк, дырки в верхней части, которые регулируются кольцом. Дырки в центральной части внизу, жидкость протекая сверху попадает как бы в центральный стакан и через дырки в нем протекает дальше. Синей стрелкой соединение между ними. Центральный контакт не плоский, а с вырезом, воздух там проходит.
    cq]IMG_2761_2.jpg]
    GGTS+AVS Изображения


  13. #133

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Поделюсь своим удивлением. Она работает.
    Жижи напился на год вперед Основная проблема - грамотно собрать. Поначалу залил и коллектор и АВС и все вокруг. Открыл - слил излишки жижи, еще раз аккуратно собрал - супер. Эксперементирую пока с деканговской кофе 6мг. Вкус есть, но жижа не вкусная. По ТХ ощущения как от 12-16 мг дриппом.
    Влил ок. 5 мг. Покурил чуток - осталось в АВС мало совсем. Правда не знаю, сколько из этого вылил наружу. Пойду много жижы мешать

    затраты е-сиги считать страшно...

  14. #134
    Новичок Аватар для Ser111
    Репутация: 1
    Регистрация: 08.08.2010
    Пол:
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 11

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Заказал
    на ggecigs.net:

    GGTS-AVS - $285.00,
    901 to 510 adapter - $7.00 (510-е атомы у меня уже есть),
    Shipping To Asia - $27.00,
    доплатил за доставку - $5.00;
    на http://www.healthcabin.net:
    DSE901 Low Resistance Atomizer in 9 colors - $9.00 (2шт);
    на http://www.dealextreme.com:
    TrustFire TR-001 Multi-Purpose Lithium Battery Charger - $8.76
    TrustFire Protected 18650 3.7V True 2400mAh Rechargeable Lithium Batteries (2-Pack) - $9.68.
    ИТОГО: получилось примерно на $350.
    Начинаю ждать
    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  15. #135
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    Re: GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ser111
    901 to 510 adapter - $7.00
    ggts имеет в базе 510 коннектор. Разве что в avs 510 попробовать. Но скорее всего 510 больше не понадобятся -)


  16. #136

    GGTSv1+AVS первые впечатления

    Итак первый день с AVS.
    Что могу сказать - впервые я курил спокойно. Не глотал дым сгоревшего атома. Залил вчера ок 5мл в 21 час. Примерно в 18 жижа закончилась. Вернее перестала поступать в атом. Осталось в АВСке ок. 0,5мл.
    ТХ и вкус на уровне. Если бы не внешний вид - был бы доволен на 150%. Вот думаю, что мешает собрать подобный мод в корпусе трубы

    затраты е-сиги считать страшно...

  17. #137
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 05.07.2010
    Адрес: Столица
    Сообщений: 228

    GGTSv1+AVS первые впечатления

    Вадыч, twilab, всем привет!
    Хочу уточнить:
    В танке все плотно, воздух не где не подсасывается?
    т.е. жижа попадает на атом благодаря разряжению воздуха в нутри конструкции? А регулировка как раз для уменьшения забираемого воздуха снаружи?
    Дело в том , что я собрал прототип для ЕГО. Но танк из пластика, в результате перекрытия забора воздуха заливается атом (думаю из-за сжатия стенок танка). А отрегулировать в танке подсос не получается...

  18. #138
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от sas
    В танке все плотно, воздух не где не подсасывается?
    Верхний - ликвид танк герметичен, сообщается только через дырку в атоме.

    Цитата Сообщение от sas
    А регулировка как раз для уменьшения забираемого воздуха снаружи?
    Регулировка влияет на то, сколько он тянет из ликвид танка, а сколько снизу. Чем сильнее открыто, тем сильнее тянет снизу и меньше сбоку. И наоборот. А при почти закрытом, он активно засасывает сбоку внутрь атома, вплоть до того, что жижа через низ уходит в колектор танк. При оптимальной регулировке, вниз ничего не попадает, а сбоку забирает ровно столько, сколько нужно.


  19. #139
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 05.07.2010
    Адрес: Столица
    Сообщений: 228

    GGTSv1+AVS первые впечатления

    оффтопик: Регулировка влияет на то, сколько он тянет из ликвид танка, а сколько снизу. Чем сильнее открыто, тем сильнее тянет снизу и меньше сбоку. И наоборот. А при почти закрытом, он активно засасывает сбоку внутрь атома, вплоть до того, что жижа через низ уходит в колектор танк. При оптимальной регулировке, вниз ничего не попадает, а сбоку забирает ровно столько, сколько нужно.

    Так, не много в терминах заблудил, сори..
    Вопрос - при полностью закрытом кольце , воздух можно втянуть или кольцо полностью перекрывает доступ воздуху?

  20. #140
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    GGTSv1+AVS первые впечатления

    Цитата Сообщение от sas
    воздух можно втянуть или кольцо полностью перекрывает доступ воздуху?
    втянуть нельзя, доступ полностью перекрыт


Страница 7 из 405 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Карбюратор GGTS+AVS
    от Camponotus в разделе Техническая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:49
  2. Стоит ли брать GGTS AVS?
    от Тишайший в разделе Советы новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 02:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021