С получения, разумеемо. За выходные определитесь как оно.
Вид для печати
Мало вероятно, такое впечатление, что не откалибрована индикация зарядки.Цитата:
Думаю один из двух акков БРАК, не держит зарядку.
Cptnоффтопик: Должен перед Вами извиниться. принял абревиатуру ФА за Фастеч. Прошу прощения. :shy::verysad: к Вашему магазину адекватное отношение. плюсовал в отзывах.
PyleSOS
Охренеть! Ну это не дело.O_O
PyleSOS
Судя по видео явный брак. Но от похода в СЦ это не избавит :donno:
Да брак конечно. Что за отмазки с мембранами и тп. Нажал - щелкнуло - значит до обратного щелчка должно "парить". Я с продавана всю душу вытрясу с Али, если ни дай боже так будет.
PS: хорошо что акцию проморгал. Мне с Китаем всегда проще договорится чем с "нашими" вечными - "да вы что"? , "впервые о таком слышу", "приходите завтра", тыкайте сильнее, крутите кривее, ставьте пластмассовый дриптип чтоб током не било"... На фа всегда был % брака, как и в прошлом со сменными испарителями для "его"...
с тапка на 5300 махов...дас ис пхилипс епть;)
Дайте угадаю. А на почте в конверт бросить и нам отправить будет:
"-А на кой туда посылать? "
;))
Но вот на второй десяток писем с новыми и новыми фантазиями, что означает слово "замена", на телефонные звонки с одними и теми же вопросами по кругу - время есть =))
---------- Сообщение отправлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:35 ----------
- Я сказал тебе выслать и ты выслала?!
- Ага.
- Да меня даже колли не слушаются! (с) День сурка =))
Cptn ваша псевдо-гарантийная политика мне понятна. Прошу не исправлять моих постов и приводить их как цитаты "написанные мной".
PyleSOS - не... у меня не так серьезно с кнопкой.
Поначалу 1 клик из 10 не отрабатывал, в итоге то ли разработалась, то ли пальцы адаптировались - щас 1 клик из 20 в худшем случае.
А вот коннектор:
http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/031...7ad7eb1ce.jpeg
http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/031...f9c641eb4.jpeg
Всего 2 раза заряжал, а уже ободрал краску...
http://i60.fastpic.ru/thumb/2015/031...d8009ee95.jpeg
http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/031...e2db47e82.jpeg
ссылка на огроменные оригиналы фото
И атом как башня из пизы...
--------------------------
С этим жить можно, досадно, но можно...
В нашей политике слово "замена" означает именно то, что и в русском языке. Мы получаем одно, выдаем/отправляем другое.
Давайте сделаем проще вы обращаетесь в СЦ, там проверяют, если неисправность подтверждается - возвращают вам деньги. Понятно, что устройство не должно иметь следов мех. повреждений, из него не должна вытряхиваться вода (а то тут приносили на днях утопленника в ванной) и пр., с чем вас развернут в любом другом СЦ. И на этом мы с вами расстаемся.
Поправлю, забыл квоты убрать.
Я и предлагал - ЗАМЕНИТЬ! В СЦ ничего не ЗАМЕНЯТ!
Вы не слышите, или делаете вид, что не слышите. Разговоривать бесполезно. В каком месте я просил вернуть деньги???? Я просил ЗАМЕНИТЬ устройство! Или вы хотите, чтоб я в СЦ за деньгами чтоль поехал???? На кой это мне????
Честно говоря, у меня нет желания дальше спорить, слушать ваш глум и издевки. Выводы пусть делают форумчане, кто тут прав, а кто нет.
Айстик не такое уж и дорогое устройство, я переживу, или сам постараюсь решить проблему.... а вот продажи у вас могут немного и снизится. Ведь ни кому потенциально не хочется оказаться в такой ситуации).