Не-не-не... Это ниспартивно :)
Илон, тут же у нас не конкурс красоты, а просто кружок общения по интересам. Тут озабоченных юнцов нет. :)
Вид для печати
Да, хочется посмотреть на умную девушку, которая разбирается в пацанских железках.
Vipper
Довольно шустро! ) Все целым доехало?
Весёлый Хомяк
Мальчики любят глазами )) Но помочь мы готовы и по аватарке.
tubus777 Ага. Попробую кстати стеклянную колбу воткнуть...
Vipper
Ну и отлично. А есть колбы на 20.7 мм?
оффтопик: Vipper
А я пока приторможусь с баками. Скоро приедет клон Атамана и решил попробовать дрипку. Заказал Derringer фаста. Будем пробовать.
Tilzit, как у тебя мини версия два? Получилась?
Таки не соглашусь, без ума и можно посчитать спираль. Калькулятор же есть спиралек.
А накрутить вышло с первого раза. На кайфуне. Не знаю, нужна ли тут особая умелость рук :xz: В общем-то, с ОА у меня сразу все заладилось, хотя ниразу не разбираюсь в железках, физике и прочем. Просто читать надо любить. :)
Фоточки возможно и будут, если на субботней сходке попаду под папарацци :think:
Кстати говоря, сегодня прогулялась с эрликом в кармане. Сую руку - чувствую - мокрый. Испугалась, что наконец начались обещанные протечки. Однако, мокрый был только бак. Подозрение, что сверху конденсата много скопилось и он излился на бачок. Хотя всегда верхнюю крышку затягиваю туго и с фанатизмом, что аж оринги наружу продавливаются.
Весёлый Хомяк, бывает раз в месяц и у меня течёт. погода что ли действует. Заправочную крышку может не до конца закрыл, ещё бывает лень с ББ снимать, перекрывать забор воздуха при заправке. (Редко заправляю до полного, чтоб почаще ликвид менять)
Так и дело в том, что снизу сух, как пустыня Сахара. Мокрый был только бачок и крышка. Говорю - конденсат, видимо. :xz:
А чего хомяк веселый? Всем его капризам потакаете?
AnS, хуже, когда хомяк грустный и злой :D. Весёлая жаба ещё страшнее :D
По любому или конденсат или ... сочится из под верхней шайбы (которую дрип-тип прижимает)