Санджай дык я купил сёмовар не у СМ :xz: и проблема с платой была, ошибка Е3, примерно через полгода после покупки
но дилер СМ мне ее поменял вообще без вопросов, хотя брал не у него :xz:
истина где-то рядом, короче :D
Санджай дык я купил сёмовар не у СМ :xz: и проблема с платой была, ошибка Е3, примерно через полгода после покупки
но дилер СМ мне ее поменял вообще без вопросов, хотя брал не у него :xz:
истина где-то рядом, короче :D
Плюс западает до тех пор, пока не встретит достаточного препятствия на своём пути.
Таким препятствием, по замыслу (или недомыслу :) ) инженера Sigelei служит верхний торец платы.
Плюс давит на плату, плата передаёт давление через нижний плюс на аккумулятор.
Аккумулятор твёрдо стоит на месте, т.к. упирается в дно корпуса, в результате конфликт разрешается тем, что верхний плюс отталкивается от платы и выдирает голову из корпуса.
Т.е., в исходной конструкции, место соединения головы с корпусом должно обеспечивать достаточно плотное соединение, чтобы противостоять эксплуатационным усилиям.
Я клоню к тому, что плюс неизбежно будет продавливаться внутрь, если его специально не закреплять.
Задача в том, чтобы усилия, вызванные накручиванием атомайзера или батарейного отсека, в каком-то месте амортизировались, а не передавались на слабо скреплённые элементы конструкции.
Так что вопрос с западающим плюсом я не решил, а компенсировал его действие с помощью каучукового амортизатора, который играет ту же роль, как пружинный контакт в Sigelei 20W.
Брать можешь где угодно, но должны быть документы подтверждающие покупку (или как там именно у них устроено)
оффтопик: Попробуй принести ноутбук в упоминавшийся ранее Асус, и попроси их о бесплатном ремонте лишь на основании логотипа.
Или материнскую плату Асус в сервисный центр Асус и попроси их о бесплатном ремонте потому что "да мне все равно, где, как, какими условиями"
О результатах можешь не писать, я знаю заранее. :D
Санджай наслаждайтесь ASUSTeK Computer Inc. -Support- Сервисный Центр
надеюсь не надо рассказывать, как заполняется гарантийный талончик продавцом? :D хотя для вас все что угодно
оффтопик: там еще и другие страны есть, о как
ReneAlameda
Прежде чем тянуться в центр, тебе нужно соответствовать: "Гарантия от ASUS распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера ASUS"
Если этого нет, то всё остальное будет абсолютно неважно
Про талончик для Асуса ты знаешь, а для китайца он у тебя есть, чтоб ты гарантию требовал? А? ;)
вы крайне невнимательно читаете то, что вам постят :D в частности пост про гарантийную политику асуса, в которой прямо указаны устройства с предопределенной гарантией по серийному номеру (6 месяцев на продажу, год в последствии), там не нужны никакие официальные дилеры, талончики и что-то еще, достаточно устройство с серийным номером :D
и не забудем самое важное - у сигелея талончика нет в принципе, так же как и серийного номера :D
так что при любом раскладе требовать что-то бессмысленно
Речь вообще была о том, кто выполняет гарантию: часть продукции отдаётся покупателем в сервисный центр, а часть продавцу и в сервисном центре её у вас не примут.
Выше вы уже узнали, что есть и другие страны, разные типы гарантий - т.е. процесс идёт :bravo: Есть шанс, что дойдёт постепенно целиком
Есть или нет - не знаю, важен сам факт покупки у них - от этого считают, этим и гарантия.
Санджай не-не-не, речь была о том, кто предоставляет гарантию
я утверждал что производитель, вы все это время упорно кивали на продавца
так вот, расставляю точки над i: у асуса гарантия есть, потому что производитель ее предоставляет, у сигелея ее нет, потому что производителю откровенно пофиг
и продавец тут вообще ни при делах, нечего на барыг лишнее нагонять, на них и так нагнано :D
Да сколько можно - Не кто предоставляет, а кто осуществляет гарантию! Т.е. к кому ты пойдёшь, а не кто за это платит.
Опять опыт в голову ударил? А я уж надеялся на просветление... %)
Читать и перечитывать то, что жирным шрифтом
ReneAlameda
Ох и дурён же ты братец...
Производитель продал продавцу - гарантия 1 год у продавца от производителя
Продавец продал покупателю - гарантия 1 месяц у покупателя от продавца, но у продавца 1 год гарантии от производителя
Покупатель не может обратится напрямую к производителю, потому-что гарантия выполняется локально, через продавца (как и у Асуса), которому производитель дал 1 год гарантии.
Теперь я понял, что "Дом, который построил Джек" писали не просто так %) Надо чтоб сикелёв по телевизеру вещал месяц чтоб дошло это или как?
отвечу взаимностью :D
потому что гарантия за редким исключением начинается с продажи покупателю, а не продавцу
и если бы эта гарантия была, то ни один барыга не упустил такого шанса увеличить привлекательность своего товара, как годовая гарантия, барыги они хоть и жадные, но ни разу не тупые
Это всё будет по мере насыщения рынка. Нужно время, а пока предложений мизер - хавают что дают, какая там гарантия...
Санджай не будет
вы бы хоть интереса ради изучили что такое сигелей и иже с ними
это подвал под каким-то складом, в котором сидит десяток китайцев и вставляет платы купленные у юихисигар в корпуса купленные у токаря из соседнего подвала
о какой гарантии вы вообще говорите? джойтек, кангер еще куда ни шло, это реально существующие фирмы, хотя кангер насколько я знаю гарантиями себя не утруждает точно так же, хотя могу и ошибаться
А своёместо это чо, другое? :rofl:
Конечно же ошибаешься
---------- Сообщение отправлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:10 ----------
оффтопик: PS
В качестве примера могу привести фирму PALIT - в начале 2000-х их изделия в прайсах были как ноунейм. А сейчас серьёзный производитель, партнёр Нвидиа, представительства и т.п.
А ты говоришь "не будет", вот тебе живой пример
Санджай никогда палитовские комплектующие не были ноунеймом, вот уж про это мне трындеть не надо
я их лично продавал с годовой гарантией еще весьма и весьма давно
и свое место другое, потому что гарантия у них есть :xz: и они ее исполняют, и в этом разница более чем колоссальная
оффтопик: Когда ты там чё продавал никому не интересно. Я говорю как было в начале 2000-х
В прайсах были и как нойнейм, и как палит, и как дайтона - т.е. имени у него не было. Такая же история была и со спарклом и неневижн и со всем остальным из их семейки
А гарантию давали поставщики, что он с ней дальше делал - хз. Всё как сейчас в нашей теме.
Или у тебя особые палиты были с гарантией из кетаю? :D
Санджай очень вас (обратите внимание, несмотря на вашу неадекватность я с вами вежлив :D ) разочарую, но продавал как раз в начале 2000-х, в нашем прайсе они ноунеймом не были ;) и без гарантии мы товар вообще не завозили, ибо уважали своего клиента
а закупали мы все это в крупной оптовой фирме, под названием pulser
только на CD DVD приводы гарантия была не очень долгой, полгода
так что, сэр, вы уже второй раз соврали ;)
valeshin
А если попробовать низ корпуса(там где нижний +, закрепленный к плате) и верхний плюс тупо залить эпоксидным компаундом ?
Я так понял, что подвижность ни там ни там не нужна. А эпоксидка имеет отличную адгезию к металлу и держать будет на ура.
Получится, что ни сверху ни снизу на плату не будет оказываться доп. давление ни со стороны атомайзера, ни со стороны аккума. Оно будет блочиться эпоксидной заливкой.
единственный минус - залитое уже неотдираемо. Поэтому и опасаюсь.
тоже жду 30ватник и всвязи с такой проблемой думаю плюсовой пин изнутри залить полиэфиркой что бы не утапливался