:xz: Я не любитель сильно тугой тяги, по мне в самый раз, 22вт.
Вид для печати
Попробуй 1х1.6. Думаю по тяге еще комфортней будет, да и повкусней. Советую сменить нихром на сталь (можно еще добавить 1 виточек и поднять мощность до 23/24) - сопротивление будет 0.5/0.6 Ом, что существенно снизит нагрузку на аккум при такой мощности (будет практически идеально 3.5/3.8 Вольт. Проверено) :hello:
Отрегулировать жиклёры подачи?
Сначала выкручиваешь винтики стоек на миллиметр - полтора, потом продавливаешь подаваторы до упора в эти винтики.
Ставишь койл, укладываешь вату на винты (влажной ватой формируешь валик строго над винтами).
Всё.
А если "на глазок" пытаться выставить подаваторы, то это закончится именно хлюпами. Или плохой подачей.
- - - Добавлено - - -
Для меня есть непарибельные калибры. Когда для МТЛ уже слишком свободно, а для тугого ДЛ (давно не парил, но иной раз бывает охота) еще слишком туго.
Конечно, это фломастеры, но 2х1,4 лично для меня из этой категории. Впрочем, как и 1х1,4. :xz:
xopoc
хз, как там можно исхитриться не попасть капельницами в фитиль, особенно при толщине фитиля 2.5 мм :think:
имхо дело тут все же не в переливе, а в обильном конденсате
Alto
поставил вчера спейс из кантала оправой 2мм 6 витков, хвосты ваты на болты. конденсат все равно есть, но значительно меньше. и пар менее заборист, не мое. на выходных шлифану обдувы, хотя они гладкие на вид. или вообще, возьму клон от юфтк.
AlRus34 из кантала намотки очень инертные, после затяжки спираль еще долго остывает, может потому у тебя конденсат. Попробуй из 0.3 нержи 6-6.5 витков на 2.5 оправу.
Хлюпанье на любых баках -это 90% причина в укладке ваты. Возможно, бывает достаточно просто потуже в спираль и пройдет.. но, если грешите на обдувы, -попробуйте с одним, например 1.4 -будет сразу видно/слышно, в них причина или нет. Может и вата нехороша, -причина точно в укладке...