Ещё конечно удивило что так мало вкуса, Да пара дофига, накуриваемость тоже есть, но вкус аромы по сравнению даже с еГо - никакой. Это тоже особенность намотки и Овал?
Вид для печати
Ещё конечно удивило что так мало вкуса, Да пара дофига, накуриваемость тоже есть, но вкус аромы по сравнению даже с еГо - никакой. Это тоже особенность намотки и Овал?
kopteloff Скорее, спираль уехала от воздуховода, гляньте ;)
Я пока плохо ещё на этом форуме ориентируюсь, я так понял что это MEGA-шнур и MEGA-нить кремнеземная ? Если я не правильно понял ткните в нос ссылкой плиз.. И какую (шнур, нить, толщину, сколько витков) использовать лучше для Кайфуна??
Все кремнезёмное, кроме натурального :D А 2-й вопрос имеет столько же ответов, сколько отвечающих ;)
спираль уехала от воздуховода - это сильно поднята, надо опустить?? Бл.. Вы не обижайтесь я новичок совсем, но чем больше читаю тем больше голова пухнет..
везет мне - кайфун уже неделю дома лежит, варю из штатов ждет, а я видео с сайта своеместо изучаю- так там и как нить уложить и как намотать и как расположить над воздуховодом - все полностью разжевано , главное ЗВУК включить!!! ;)
Да 100 раз я это видео смотрел... И намотку проверял - вроде всё нормально, как положено. Сопротивление 2 ОМ. Сам пока не решаюсь мотать.. изучаю отзывы как, чем лучше..
говорят на овале стабилизатор импульсный... из-за этого гарь ( пробовал прожечь бульку, а она как маяк работает- разгорается, гаснет, и опять разгорается...
оффтопик: ужасно хочется черный бак- для черной вари
Импульсы там миллисекундные, заметить их невозможно.. Вот при разряжении батарей - да, секунду жжёт, секунду отдыхает (LO пишет). Всё равно, я конечно очень грешу на Овал (насчёт гарри) но почему я на еГошной батарее на Кайфуне вообще вкуса не чувствую?? Дуал на еГо по сравнении с Кайфуном вкуса выдаёт раз в 5 больше..