Тоже заметил жор акумов. Бак гриффин 25, 2 спирали из клептона, сопротивление 0,35, акумы 4 - одинаковых,купленных пол года назад самсунг 25р, режим VW, 37 ватт. Smok x cube 2 - 750 затяжек, Wismec RX2/3 - 550.
Вид для печати
Тоже заметил жор акумов. Бак гриффин 25, 2 спирали из клептона, сопротивление 0,35, акумы 4 - одинаковых,купленных пол года назад самсунг 25р, режим VW, 37 ватт. Smok x cube 2 - 750 затяжек, Wismec RX2/3 - 550.
Все эти глюксы, возможно подровняют патчи для прошивок, т.к схемы на всех рыксах наверное одинаковые(не думаю,что китайцы для каждой рыксы новую схему пилили), на рх200 таких глюксов нет;)
Парни ну вот вам для статы, рыкс 200s аккумы заряжены утром до 100%, были куплены в начале июня, аккумы lg he4, бак griffin 25, спирали клэптон хз какой, помоему 26, 32ga, гиквейповская катушка, так вот сейчас аккумы 40% и 300 затяжек, так что не все так плохо у вас.
Как обычно надменно кинули мне эту ссылку на один из вопросов, мол, на, пес, иди читай и не засоряй святое пространство форума. Я честно за присест прочитал 37 страниц из 43, дальше пригорело просто. Вопрос всего один - кто то может дать однозначный ответ относительно зарядки мода в формфакторе на 2 батареи через USB? Есть ли какие иные риски, кроме рассинхрона, потому как иногда провести разряд-заряд на зарядке - не проблема, но очень важна возможность заправки через шнур, так как часто в разъездах. В итоге за 37 страниц основной вопрос, который волнует широкую аудиторию - это спор о округлых циферках, шрифтах, а так же о наикритичнейшей проблеме сброса сопротивления на автомате при снятом атоме без нажатия кнопки файр. Это равноценно обсуждению установки мохнатого руля в машину и набалдашника на КПП в исполнении "дикой розы" :donno:
Так что, товарищи, мод рассчитан на зарядку от USB с редким выравниванием аккумуляторов на зарядном устройстве? И чисто технически - если рассчитан при работе с 2-мя батареями, то почему эта фича пропадает при полном боекомплекте?
lacroix, заряжать можно через USB,хоть с 2 акумами,хоть с 3, НО не рекомендуется САМИМ производителем. Как совет - не парить во время зарядки, чтобы было спокойнее за мод.
Вот мне эта рекомендация и непонятна по большей части. Я выбираю между Evic VTC Dual и этим чудом, чудо пока перевешивает полноценным местом установки атома, а не максимум 23мм, как у Эвика. Но вот эти полумеры настораживают. Опять же, по аналогии с автомобилями - "вы можете передвигаться из пункта А в пункт Б, но производитель не рекомендует это делать, дабы чего нибудь не случилось, так что лучше на метро". У Эвика же предельно ясно: хочешь - заряжай через зарядку, хочешь - через USB. Темный лес, в общем. :)
Не хочу вас разочаровывать, но: https://pp.vk.me/c604618/v604618288/...k-6BsDGwFM.jpg
Пруф - http://www.joyetech.com/wp-content/u...ual-Manual.pdf.
Все производители рекомендуют использовать внешние зарядки.
Все таки не могу понять откуда на2/3 взялись глюки,которых не было на обычной 200?:think: в принципе если нужен универсальный/не дорогой мод, то 2/3 - рулит! Но мелкие недочеты могут испортить всю малину, надеюсь, что прошивка это решит!
Х.з..
Я и аккумы для Smok X Cube II заряжал в зарядке и в RX 2/3 тоже в зарядке.
Не вижу проблем.
Хотя если вдруг понадобится, приятно что возможность от USB подпитаться в RX-е есть.
- - - Добавлено - - -
Да народ тупит в 90% случаев.
Забей. :aga:
- - - Добавлено - - -
Мало того что на 2/3 неплохо заряжает от USB, так ещё и Passthrough пашет. ;)
Я без смайла не понял, это шутка или полном серьезе? Если ты серьезно, то как бы странно считать приличными деньгами 3 косых за мод на 250W (после прошивки) и с двумя крышками в комплекте. Я бы назвал это игрушкой под эксперименты. Да, есть некоторые несбывшиеся мечты, которые не оправдались на практике использования, но тем не менее, попарить-то можно.
Думаю какие-то косяки, китайцы подправят прошивкой, т.к. скорее это софтовые болячки. Или может на форуме гуру-программисты найдуться.
Никто на RX2/3 не ставил прошу от RX200?
itsmail я пробовал. Программа посоветовал железо проверить. Типо конфликтует. Я думаю если управляющая схема идентична, то с обвязкой могут быть конфликты. Не зря же RX23 научилась работать на двух акках и понимать это программно. Она же максимальное напряжение и ограничение мощности ставит не от фанаря, а от количества акков. Значит как-то проверяет исходное напряжение с банок и следом разные алгоритмы включает.
Обновление бортового журнала:
Вчера попарил вечером, выпарил бак субтанка. Утром аккумуляторов хватило еще на пару десятков тяг и мод показал пусые аккумуляторы. Вынул акки и решил проверить мультиметром, на сколько же по факту он их высасывает. Замер показал по 3.58V. Че то многовато для пустых акков. Сунул опять в мод. Уже показывает 34% заряда. :think: Хотя только что те же акки воспринимал как пустые. Я че то нихрена не понимаю как система работает. Мож где-то контакт плохой? Хотя вроде ни где не греется... Крашка холодная. Может к плате какой-то провод херово припаян? Работа с аккумуляторами вообще неадекватная какая-то.
А где купить крышку для трех аккумов?
Ребят, сорри за глупый вопрос, но тем не менее) :
Если на rx использовать 2 разных аккума, какое то время, чем это грозит?
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk