1я попытка. Стопорные (установочные) винтики под шестигранник из магазина "метизы" (отделения есть везде): окрашены в черный цвет, метал из которого они производятся неизвестен (мне по крайней мере). Результат: два сверла сломано, третье испорчено - затупилось. Отверстия нет. Только поцарапал слегка.
2я попытка. Стопорные (установочные) винтики под шестигранник из какого то другого магазина. Не окрашены. Материал - сталь нержавеющая, марка не известна. Результат: Вечер мучений, углубился на полтора миллиметра. Устал, забил на это дело. Сверло в порядке.
3я попытка. Стопорные (установочные) винтики под плоский шлиц из какого то магазина. Не окрашены. Материал - латунь. Сверлится отлично. Но требуется гораздо более высокая точность. Нужен станок. на коленке получается стремно. Результат: два винтика в помойку, один более-менее, т.е. работать то будет, но выглядит как жесткое порно. Такой брак на постоянку использовать не хочется. К тому же этих винтиков под М5 не было. Взял м4 на попробовать - как сверлятся. Хорошо сверлятся.
какие есть еще идеи:
Это жиклеры для японских мото карбюраторов.
Но есть минусы: 1) внутринний диаметр 1.6 или 2.0 мм не нашел. 2) потребуется доработка напильником и нарезка шлицов. В принципе это не проблема если есть точильный круг и ножовка по металлу.
Не думаю что буду использовать такой вариант. Посмотрю еще какие есть автомобильные жиклеры на авторынке, как руки дойдут.
Короче говоря,
Проще использовать жопки от тетриса :D идея оказалась утопией т.к. требует хоть какие то нормальные мастерские. Одним шуруповертом и посатижами тут не обойтись.
п.с.
может быть, как возможность будет, попробую найти короткие стопроные винтики для резьбы М5 из латуни с плоским шлицом и обращусь в мастерские на работе, у них там есть какие то станки для сверления. Если смогут точно и аккуратно своими станками просверлить мне отверстие в винтике - буду использовать, а нет так нет - забью на эту идею окончательно. Ну а сейчас пока ставлю сию идею на длительную паузу так как на ближайший месяц я плотно занят.