eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 237 из 349 ПерваяПервая ... 137187227233234235236237238239240241247287337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,740 из 6972

Тема: Порнокойлы(PornCoils).Сводная тема. Обсуждение

  1. #4721
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    ссылку
    Синхромот. Обсуждение. Изучение спроса. Продажа.

    Вариант с двумя синхронными электромоторами видел на ютубе применительно к обвивке фортепьянных струн.

  2. #4722
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    Синхромот. Обсуждение. Изучение спроса. Продажа.
    в констрцукции не применены подшипники?

  3. #4723
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    в констрцукции не применены подшипники?
    Они не обязательны. Так же, как и в электродвигателе.
    Будешь рассказывать о подшипниках скольжения?

  4. #4724
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    Они не обязательны. Так же, как и в электродвигателе.
    оно даже на подшипниках скольжения без обеспечения должной смазки будет работать до поры до времени. закрытые подшипники качения бескомпромисный вариант. сам не понимаю зачем рассказываю прописные истины. ты меня тралишь?

  5. #4725
    Вэйпер Аватар для Ka36ek
    Репутация: 179
    Регистрация: 23.06.2016
    Пол:
    Адрес: Default
    Сообщений: 1,193
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    ты меня тралишь?
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    рассказываю прописные истин
    тогда нужно вернуться к вертлюжкам и сказать про них, что они и есть подшипники скольжения
    и весь твой флуд на 2 страницы это просто бла-бла-бла

    подшипник-цука, лучше подшипника
    Последний раз редактировалось Ka36ek; 15.12.2016 в 07:49.

  6. #4726
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ka36ek Посмотреть сообщение
    тогда нужно вернуться к вертлюжкам и сказать про них, что они и есть подшипники скольжения
    и весь твой флуд на 2 страницы это просто бла-бла-бла

    подшипник-цука, лучше подшипника
    классная гифка.
    а в ваших бла бла бла я не заметил указания на расхождения в моей логике

  7. #4727
    Пользователь Аватар для shdn777
    Репутация: 137
    Регистрация: 22.05.2016
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 208
    Записей в дневнике
    2
    Попробую вас рассудить - подшипники там есть - но их качество не влияет на удобство намотки - обе стороны заготовки при любом раскладе вращаются синхронно.
    спойлер  

  8. #4728
    Вэйпер Аватар для ForZe
    Репутация: 389
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1,336
    Записей в дневнике
    4
    Как ни странно, но после длительных траходромов со станочком койлбилдер 2, удалось хоть как-то его разработать. Щас вроде без подклиниваний работает. Но стоило мне это, наверное без малого неделю времени. Пришлось делать палировочную пасту по жиже (размачивал ВДшкой пасту ГОИ), потом это смешивал с трансмиссионкой, чтоб смазочные свойства повысить, капал в подшипник и под натяжением гонял дрелью, чтобы рабочие поверхности, которые задействуются при намотке отполировать. Потом промывал бензином и продувал компрессором, затем снова полировал и снова чистил. Потом полировал подшипник пастой для полировки серебра и снова промывал. Потом зажимал в гровер и с мизерным количеством полировальной пасты гонял на особо высоких оборотах (крутил под 30.000 оборотов), затем снова промывал. Короче натрахался я с ним знатно. На посоеднюю финишную промывку ушло литра 3 бензина чтобы все это вымыть. Процедура такая-же как при полировке, только окунаешь подшипник в бензин и не вынимая из чашки гоняешь его дрелью прям в бензине, после этого струей воздуха под 8атм продувал все щели, и снова в бенз домывать.

    Жесть блин. Прсле всех отмывочных пноцедур, нанес 1 каплю трансмиссионного масла и компроссором продул, чтобы масло от потока воздуха макспмально разлетелось по сторонам и оставило тонкую пленку. Я понимаю, что заморрчился и выстрадал херней. НО! Но тем не менее удалось добится того, что подшипник работает идеально на сколько это возможно.

    Тем не менее, после всего этого, работать долго невыхолит. Я наверное буду измерять количество работы не в количемтве намоток, т.к. мотаю и по 20см и до 1.5м заготовки, а в моточасах прикину. Так вот, всех танцев с буьном, хватает максимум на 2-3 моточаса работы. При этом позволяет крутить фьюзды даже на 0.2 проволоке спокойно. Потом начинаются твисты на мелких калибрах, затем твисты усиливаются и спустя еще 2-3 моточаса твисты выходят уже и на 0.3 калибре проволоки. Далее, если подшипник снова не мыть, по прошествию еще пары моточасов даже 0.4 проволоку в твисты закручивает от подклиниваний.

    Из всего этого, я могу только 1 вывод сделать - в нашем мелком деле любой подшипник будет выдрачиваться. Их все надо мыть и пересмазывать.

    Веселые намотки от койлбилдеров ютуба - это не показатель качества. Они мотают на крупных калибрах, чтобы зрителю было видно, а на них эти косяки менее заметны. В основном, с проблемой подклиниваний столкнутся любители 0.2, 0.25 и 0.3 калибров. Для жирных намоток и это сгодится

  9. #4729
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ForZe Посмотреть сообщение
    8атм продувал все щели, и снова в бенз домывать.
    а не имело смысла взять другие/новые подшипники?

  10. #4730
    Вэйпер Аватар для Ka36ek
    Репутация: 179
    Регистрация: 23.06.2016
    Пол:
    Адрес: Default
    Сообщений: 1,193
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    а не имело смысла взять другие/новые подшипники?
    не имело,

    фактически он разрушил внутренности радиально-упорного подшипника, превратив в его в недоподшипник скольжения

    подшипник скольжения, например вкладыши на коленвале имеют наименьшее сопротивление
    поскольку постоянно плавают в масле

    если не будет закусов и перекосов при натяжении струны
    то раздолбанный, выработанный подшипник, для этих целей лучше нового


    простыми словами, шарики страгиваются тяжело и крутятся не очень быстро, поскольку в большинстве случаев корпус еще должен держать приличную нагрузку, не вихлять и не вибрировать
    Последний раз редактировалось Ka36ek; 15.12.2016 в 11:19.

  11. #4731
    Вэйпер Аватар для ForZe
    Репутация: 389
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1,336
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    а не имело смысла взять другие/новые подшипники?
    А что, этот уже не годны от производителя? Или ты думаешь в новом будет всё идеально? Я то как раз неидеальность подшипника и пытался минимизировать. Подшипник качения рассчитан на поперечные оси вращения нагрузки. Мы этот подшипник тянем проволокой и создаем продольную нагрузку относительно оси вращения. Он для этого не расчитан. Естественно запас по прочности у него в любом случае есть, но обработка поверхностей для поперечных и продольных нагрузок разная. Для этого нужны опорные подшипники, а не подшипники качения. Но опорные тяжело собрать так чтобы они не разваливались у них нет общей обоймы) и имели малую инерционность. По этому в данном случае какой подшипник не купи - один хрен его для наших целей нужно будет доводить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ka36ek Посмотреть сообщение
    он разрушил внутренности радиально-упорного подшипника, превратив в его в недоподшипник скольжения
    Ну если бы я песком там гонял, то чё-то бы и разрушил. А так, просто полирнул те поверхности сопряжения, которые изначально не расчитывались под эти направления нагрузок. То что ко мне пришло изначально - вообще было не работоспособно. Я даже видео выкладывал как этот станок из коробки мне твистов нахлобучил. Промывка тоже не помогала. Пришлось делать чуть радикальней чем того советует аффтор.

    З.Ы. Добавлю... Можно конечно много спорить о целесообразности и смысле моих действий, а так-же о способах подхода к этому делу и методам реализаций, но мне один хрен делать нечего было и это фуфло (да, именно фуфло) не жалко. Если бы сломал и пришлось выкинуть - выкинул бы без зазрения совести и жабы. Тем не менее, нужного эффекта всё-же удалось достичь. Но эффекта такой полировки и чистки хватает всё равно не на долго. Подойдёт тем кто мотает редко, чтобы атом перемотать или просто в удовольствие. Для вэйп-шопов или мотальщиков на продажу такой станочек не выход. Гемороя много очень. Проще из китая притащить пачку вертлюжков, залить их ВДшкой и положить в герметичные пакетики, чтоб откисали. Их хватает на столько-же, зато гемороя с перемывкой нет. Выкинул - взял новый и погнал. Зато у станка есть всё-же один неоспоримый плюс - крепление. Вот крепить его действительно очень удобно. Ему бы найти если не идеальный, то самый лучший подшипник, которого хватит на дольше и будет отлично.

  12. #4732
    Вэйпер Аватар для Ka36ek
    Репутация: 179
    Регистрация: 23.06.2016
    Пол:
    Адрес: Default
    Сообщений: 1,193
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ForZe Посмотреть сообщение
    Ну если бы я песком там гонял, то чё-то бы и разрушил.
    разрушил, не может этот подшипник больше называться подшипником такого-то типа
    у нас на работе огромный вибростенд купили для поверки подшипников от средних, до гигантских

    половина приходит с заводов бракованными и отправляется назад

  13. #4733
    Вэйпер Аватар для ForZe
    Репутация: 389
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1,336
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ka36ek Посмотреть сообщение
    разрушил, не может этот подшипник больше называться подшипником такого-то типа
    Чё это? Он от полировки конструкцию поменял чтоли? Если я нож после заточки полирну на пасте, то он тоже считается разрушеным?

  14. #4734
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 10.12.2016
    Пол:
    Адрес: Rtvthjdj
    Сообщений: 53
    Всем здрасте! я вообще не представляю что можно мотать на вертлюгах.при таких нагрузках.Мне вот тоже колега предложил станок сделать для этих коилов я бля 4мес корячился изобретал,на токарном работ уйма. короче все запустил все работает. На сегодняшний день можно мотать практически все койлы фъюзы и.т.д кроме алиен койлов ,там есть некоторая сложность по длине растяжения спирали, да она мне и не нужна пока.Короче прихожу я к этому товарисчу, горю надо брать провод оптом и вперед в мир маркетинга, а он сцука в кусты да это не актуально, мне некогда итп. короче получил я пока от этого несказанное моральное удовлетворение.стоит я на него любуюсь Тем кто заморачивается в дом условиях советую не морочится с вертлюгами а искать токаря брать опорный подш- к и под него точить обойму я думаю это не великие деньги. К слову сказать мой станок работает по обратному принципу намотки. примерно как мотают торы основная жила не крутится ,просто натянута а вокруг нее мотается поверхностная обмотка

  15. #4735
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ForZe Посмотреть сообщение
    Для этого нужны опорные подшипники, а не подшипники качения.
    Цитата Сообщение от ForZe Посмотреть сообщение
    Ему бы найти если не идеальный, то самый лучший подшипник, которого хватит на дольше и будет отлично.
    я понимаю о чем вы говорите, но для наших целей такие не подойдут, могу лишь посоветовать присмотреть роликовый конусный подшипник.
    а кстати на каких оборотах того подшипника хватило на 2-3 моточаса(кажется столько было)? имею желание потестировать свою конструкцию на таком же пробеге.

  16. #4736
    Пользователь Аватар для moisei1980
    Репутация: 96
    Регистрация: 08.08.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 267
    Цитата Сообщение от voroshilovn Посмотреть сообщение
    в констрцукции не применены подшипники?
    Аж восемь штук примененыПорнокойлы(PornCoils).Сводная тема. Обсуждение

    Синхромот. Обсуждение. Изучение спроса. Продажа.

  17. #4737
    Пользователь Аватар для moisei1980
    Репутация: 96
    Регистрация: 08.08.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 267
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    Они не обязательны. Так же, как и в электродвигателе.
    Будешь рассказывать о подшипниках скольжения?
    Обязательны! Без них втулка и вал будут изнашиватся! А подшипники легко заменяются, так как стандартные.

    Синхромот. Обсуждение. Изучение спроса. Продажа.

  18. #4738
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 853
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,644
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от moisei1980 Посмотреть сообщение
    Аж восемь штук применены
    да ясно что они там у вас есть, риторический вопрос был.

  19. #4739
    Banned
    Репутация: 3029
    Регистрация: 18.06.2016
    Пол:
    Адрес: Ростов-Папа
    Сообщений: 6,062
    Записей в дневнике
    19
    Тут был спам

  20. #4740
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от moisei1980 Посмотреть сообщение
    Обязательны! Без них втулка и вал будут изнашиватся! А подшипники легко заменяются, так как стандартные.
    Чо это? Нехай в магнитном поле левитируют
    Ну не настолько быстро они и изнашиваются, да к тому же умеренный люфт не настолько страшен при такой конструкции.

Страница 237 из 349 ПерваяПервая ... 137187227233234235236237238239240241247287337 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6680
    Последнее сообщение: 08.03.2024, 00:02
  2. Клонофобия. Сводная тема по живучести клонов
    от alfius в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 00:19
  3. Сводная тема по AC/DC - Thunderstruck. :)
    от denis70 в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021