eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 487 из 605 ПерваяПервая ... 387437477483484485486487488489490491497537587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,740 из 12087

Тема: Кастомная прошивка, ремонт, технические вопросы по боксмодам Sigelei, Fuchai

Новичок Аватар для koshey666
    Здравствуйте!!! Такая проблема: заказал у китайцев зарадку от мода на 510 конектор, и фонарик тоже накручивается на мод. Зарядка пока не пришла, нет возможности проверить, а вот фонарик пришел. Прошился на версию 1.5.0, запустил фонарь, работает как надо(работаю электриком и налобный фонарик не всегда под рукой, а с модом хожу почти всегда). Через некоторое время, в режиме повер банки, перестал светить, а работает импульсами, то есть мигает. Прошил еще раз со сбросом всех настроек, заработал опять как надо, но через некоторое время, тот же глюк. Есть какие нибудь регулировки или что-то еще упустил?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Новичок Аватар для Goodwin
    На последней прошивке 1.5.0 в режиме стелса при выходе из спящего режима всегда загорается экран, раньше такого не было.
    У меня +
    Копилка  

Вэйпер Аватар для XVortex
    Goodwin, да, эту фичу кто то просил чтоб дважды fire не жмакать при выходе из сна.

Пользователь Аватар для ra1qcw
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    эту фичу кто то просил чтоб дважды fire не жмакать при выходе из сна.
    О, точно, теперь всё отлично! Спасибо! Теперь не нужно дважды жмакать по утрам, чтобы посмотреть цифры на моде. )
    Еще такой вопрос... Кнопки +- нажимаются довольно легко, часто нажимаются случайно, а если они заблокированы, то мод показывает Power locked. Только вот при отображении сообщения кнопка fire становится неактивной, и получаются misfire, пока не закончится время отображения сообщения. Нельзя сделать так, чтобы отображение этих сообщений прерывалось при нажатии fire?

Новичок Аватар для dev1251
    в определенный момент,сняв с зарядки,обнаружил сей артефакт на экране.