User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
доброго всем
- - - Добавлено - - -
doctorRAZпривет друже
berd![]()
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Pumpkin а для игрухи хватает памятипросто все заточено на обычный фуч для вас раздолье
![]()
Последний раз редактировалось sferolit; 10.02.2017 в 22:27.
RTFM прежде, чем задавать глупые вопросы!
VortexMOD manual in Rus/Eng
Про фучай 213 ©MIGMAG
Ароматизаторы Drop Dream (Самара) - отзыв
Концентраты Russki Casual (Самара) - обзор
В цепких лапах зверька
Сэкономлено (нет)
Ему на толчек Вортекса класть с высокой колокольни. Его интересует донат во время стрима количество просмотров. Пока не наберется несколько тысяч Вортексводов, он ничего делать не будет. Ибо есть риск угробить мод, что равно утере 3к вечнодеревянных и нихрена при этом не заработать. Он шоумен и ему нужна аудитория, коей пока мало ИМХО.
Красавчпг. Категорически солидарен.![]()
Отправлено с телеграфа.
berdдык че на цветном не идет игруля?
печалька..
жэлезо одно.. все заточено не под нас, а под вэйперов.. в смысле попарить.. для парения... для понтоваться эт не тут.. и так лого память забили, а можно было пид под каждый профиль сделать... но в пиде мало кто понимает, а в лого все разбираются... поэтому лого на каждый чих...
а зеркальцо мое без дела осталось.. так я мультов и не посмотрел на фуче...даже пережал машу и медведь.. готовился
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Последний раз редактировалось doctorRAZ; 10.02.2017 в 23:22.
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Хомяк обыкновенный
И тут Остапа понесло... Пятница, чо![]()
Фучай,шить нужно однозначно
Уж больно в стоке он кривой
Когда Фучая выпускали
Так думать нужно головой
Что недочёты неизбежны
Что нужно будет исправлять
И что возможность данной платы
Придётся как-то расширять.
Пришёл Вортекс и всё исправил
Нашёл он,что и где впаять
"Для гиков"с ровными руками
Прошивку начал он ваять
И начали в режиме теста
Альтернативу примерять
И получилось всё отлично
Один релиз,за ним другой
А сколько в моде том хотелок
Свихнуться можно головой
Фучай теперь преобразился
Фучай Вортексом стал теперь
Фучай по струнке распрямился
Не веришь-ТАК ПРОШЕЙ,ПРОВЕРЬ!!!
Последний раз редактировалось MIGMAG; 11.02.2017 в 00:21.
MIGMAG, пора сборник выпускать)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
и в шапку под спойлер
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Вот что пятница с музой делает! Николай прям Пушкин 21го века! Сюда не зарастет парильщиков тропа
валенком
RTFM прежде, чем задавать глупые вопросы!
VortexMOD manual in Rus/Eng
Про фучай 213 ©MIGMAG
Ароматизаторы Drop Dream (Самара) - отзыв
Концентраты Russki Casual (Самара) - обзор
В цепких лапах зверька
Сэкономлено (нет)
Отметился в ВК) "XVortex Огромное спасибо! Кастом прям ваще супер. Сток отдыхает. На кастоме уже 2 месяца примерно. Сегодня у коллеги взял сток попробовать. Просто реально 2 разных платы." Реально аппарат по сравнению с стоком 2 разных вещи. XVortex красавчег!
Всем спасибо за поддержку в вк (напоминаю, пост здесь, не стесняемся, голосуем и высказываемся).
Действительно, тема злободневная, учитывая то, что другие темы в группе набирают по 1-2 ответа
Обратите внимание, сигелей замутили конкурс на дизайн боксмода, все это перед Shenzhen E-cig Exhibition. Жаль, что конкурс лишь на внешний дизайн, а то б дали там жару. Тем не менее, если у кого есть идеи мода и кто умеет рисовать 3d скетчи, можно поучаствовать группой и все же представить полноценную связку дизайн-железо-софт с теми характеристиками, как нам надо!
Тож накропал им, что ихний сток унылое г... Давайте поактивнее, пусть читают, ума набираются)))
По поводу цветного фучая ремарка. Экран имеет разрешение 128x64 и 16 бит на точку. Итого - 16 килобайт нужно под фреймбуфер. ОЗУ (память процессора) тоже всего 16 килобайт. А нужна еще память под переменные и прочее и прочее. Сигелей рисуют на экран без буферизации, отсюда тормоза и эффект перерисовывания. Я же задействовал DMA и кучу хитрых приемов, которыми владею еще со времен ZX Spectrum (кто знает что это, "ставьте лайк" (с)...) так вот полностью цветными лого я пожертвовал в угоду скорости работы и компактности этих лого (памяти флеш тоже мало). Думаю, скорость и стабильность все же важнее.
А игрушка она же полностью процедурно генерит уровни и маленький спрайтик-буковка. Игрушка занимает памяти как 1/10 одного лого )))