Принимайте в ряды, прошил своего сегилея 213, паял 2 часа, а прошился за 30 секунд, пока полет нормальный, все работает![]()
Принимайте в ряды, прошил своего сегилея 213, паял 2 часа, а прошился за 30 секунд, пока полет нормальный, все работает![]()
1. Сделай копию файла графика 30Q.
2. В любом текстовом редакторе поправь данные по точкам. "0" - 3,0в и еще пару ближайших точек пропорционально, чтобы график был поровнее.
3. В настройках поставь отсечку на 2,6в.
С такими настройками парю сейчас на 28 вт с прехитом 120%, 0,66 ом (клептоны К1 0,3+0,1). Ноль заряда получается на 3,0в, после отсечки по просадке до 2,6в в аккумах остается 2,88-2,90в.
Кстати двух 30Q на этой намотке стало хватать на три бака Биллоу 2.5 (6-6,5 мл). До этого на косах из 0,4 мм К1 с сопротивлением 0,2 ом на 32 Вт хватало ровно на два таких же бака.
Калькулятор спиралей
Калькулятор для TFR и TCR, на русском
The actual price is so fabulous - введи это в строке поиска на ФТ и увидишь все товары с действующим купоном МАР
"Подключил к ноуту ,заново прошил и мод снова начал работать как и раньше. Было ли у кого подобное ??? И что это может значить ??? " - микроконтроллеры STM младших серий не есть серьезным продуктом. + часто бывает брак.
И что то мне подсказывает, что китайцы не стесняются скупать не очень качественные партии микроконтроллеров для своих изделий экономя существенные деньги на этом.
ДОПОЛНЕНИЕ К СЕГОДНЕШНЕМУ СООБЩЕНИЮ:
Вообщем стоял на зарядке весь день пока не было, ничего дельного из этого не вышло
В итоге замерил вольтаж мультиметром на аккумах 0.8 и 0.98В. Как я вижу ситуацию, попарил мод до чек батери и закинул на неделю в ящик(картинка с ним загорелась и не гасла), что и разрядило аккумы до такой степени. Прошу проверить данный момент кто может, чтобы выяснить только у меня такой баг или у всех
И сразу вопрос, аккумы с таким разрядом есть смысл заряжать или их уже на выброс?
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Чек батареи скидывается однократным нажатием клавиши плюс или минус.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все чеки и инфо так сбрасываются... очевидно жэж![]()
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
1)Причём тут моя голова, если ты паришь и у тебя загорелся чек и ты просто его закидываешь в бардачек машины и забываешь о нем на неделю.
2)Я не просил высадить свои аккумы до такого состояния, я попросил посмотреть гаснет ли сам чек батери на разрядке
3)Я тут один считаю что это немаловажный баг, так как тот же ЧЕК АТОМАЙЗЕР гаснет сам, а ЧЕК БАТЕРИ нет что влечет за собой испорченные аккумы?
Ребята а кто нибудь мосфеты менял?А то у меня два сгорело и теперь постоянный автофаер.
Kryukoffт.е в машине лампа давления загорелась и ты едешь дальше? или все же какието действия предпринимаешь?
тебе мод сказал проблема.. да а дальше голова...требуется, как минимум нажать плюс минус чтоб мод смог спокойно поспать
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Рассказываю....валялись давно побегавшие и непользуемые мной LG HE4...дал им несколько минут поваляться в заряднике и кинул в Фучая. Погонял немного Мэрлина, догнал батареи до вики, но поскольку подшаманил профиль акб, смог довести до Check Battery, оставил мод на столе, пошел гулять с ребенком. По возвращении через пару часов экран не горит, при нажатии на Fire с секундной задержкой загорелась опять же Check battery. Т.е. мод все же отключался.
З.ы.: сей тест гонял еще две недели назад.
Последний раз редактировалось Flightsimmer; 18.12.2016 в 20:21.
Ты серьезно?) Если уж пошло такое сравнение то при загоревшейся лампе я как минимум заглушил машину, что я и сделал с модом
В данный момент, я хочу сказать что так быть не должно и я думаю что многие тут согласятся, так как не должен мод разряжать аккумы до такого состояния в любом случае
дык не должен конечно.. но и с такой проблемой ты пока первый...
защиты от дурака в моде есть разнообразные.. но имхо от всех не защитишься.. код по защите будет больше функционального...
пиши багрепорт коль косяк ... если тс посчитает нужным сделает еще одну защиту...
хотя имхо в багрепорте все " баги" от непонимания, как что работает.. и пропущенных уроков в школе и невнимательного чтения темы
User Guide Vortex Mod (ru/eng)
На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
спойлер
Док, данных мало....Грубо говоря, два случая рассматривать. Мой был смоделирован для теста. Тест был пройден. У человека ситуация в жизни произошла. Вот крсяк это или нет? Баг ли? Если да, то у него или у меня?
А по сути ситуации - все же слабо представляю, как до этого довести можно случайно....Чек - это уже проверь и устрани. Зачем оставлять в таком виде?
Ну ситуации разные бывают,мог и забыть по запарке,что такого. Причиной смерти батарей наверное стала отрицательная температура. Некоторое время назад,была повальная тенденция переводить шуроповерты и проч.подобную электронику с ник/кад аккумов на литий ионные. Некоторые,кто работал зимой на улице отмечали,что сильно разряженные лит/ион. батареи дохли при отриц. температурах.
AnS
Если не трудно кинь свои настройки под акки1. Сделай копию файла графика 30Q.
2. В любом текстовом редакторе поправь данные по точкам. "0" - 3,0в и еще пару ближайших точек пропорционально, чтобы график был поровнее.
3. В настройках поставь отсечку на 2,6в.
С такими настройками парю сейчас на 28 вт с прехитом 120%, 0,66 ом (клептоны К1 0,3+0,1). Ноль заряда получается на 3,0в, после отсечки по просадке до 2,6в в аккумах остается 2,88-2,90в.
Кстати двух 30Q на этой намотке стало хватать на три бака Биллоу 2.5 (6-6,5 мл). До этого на косах из 0,4 мм К1 с сопротивлением 0,2 ом на 32 Вт хватало ровно на два таких же бака.
Я с вами. Вчера прошил мод через vcc-r13. Перемычки на r27 и r28, в последних версиях, видимо, изменили цифры. Акки q30, полет нормальный.