eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 147

Тема: Заказ с ФТ (печальки пост)

  1. #121
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 19.04.2015
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 57
    Не стал я отправлять Бокс назад, сделал так как мне тут подсказал Кир, Spongebob открыл спор в палке спасибо им огромное!
    Вот что мне прислал ФТ:
    We apologize for any inconvenience but hope to help you out of issue per standard warranty.
    The postage is expensive, we hope you can kindly help save us the postage. As long as you returned the item per our requirement, it must be delivered.
    Your understanding and cooperation in this case will be highly appreciated. Thank you.
    А сегодня получил ответ от Палки:


    Здравствуйте, K**** Artem!
    Рассмотрение дела завершено. Решение по этому делу принято в Вашу пользу. Вследствие исключительных обстоятельств данного дела компания PayPal вышлет Вам возмещение средств бесплатно для продавца. Вы получите возмещение в размере $48,43 USD. Сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней. Если для оплаты использовалась банковская карта, средства будут возвращены на эту карту. Обратите внимание: для того, чтобы возмещение появилось в выписке по счету Вашей банковской карты, может потребоваться до 30 дней.
    Последний раз редактировалось PoGo; 02.06.2015 в 15:19.

  2. #122
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    Вы получите возмещение в размере $48,43 USD. Сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней.
    Поздравляю! В предмете спора что указали?

  3. #123
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 19.04.2015
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 57
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Поздравляю! В предмете спора что указали?
    Я так понял спор на Палке!?)
    30.05.2015 08:13:57 Москва - Покупатель: Продавец прислал мне не качественный товар, а точнее товар с дефектом, предлагает переслать его назад, но сразу обговаривает что если товар до них не дойдет то ни товара ни денег за пересылку они мне не вернут. На созданную претензию на Fasttech отвечают очень долго
    27.05.2015 09:50:23 Москва - Покупатель: Посылка пришла в полной комплектации никаких претензий к fasttech в отношений остальных позиций нет кроме Eleaf iStick 50W Товар пришел в скрытой упаковки, сам девайс имеет дефект в виде отклеенной панельки. Хочу вернуть его обратно и получить назад свои деньги замена меня не интересует.
    Далее ФТ предоставили доступ PayPal к моей претензии на сайте ФТ, где были выложены подробные скрины с дефектом. Ну а дальше вы знаете Теперь вот очкую что нибудь заказывать с ФТ, малоли какую обиду затаили

  4. #124
    Гуру Аватар для blindnick
    Репутация: 2006
    Регистрация: 03.03.2014
    Пол:
    Адрес: дерёвня
    Сообщений: 11,971
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    Теперь вот очкую что нибудь заказывать с ФТ, малоли какую обиду затаили
    на фасте все дружелюбные, с палкой дружат не ссорятся. претензию от палки удовлетворяют с радостью, это очки репутации

    а вот палка на тебя уже толстое досьё собирает стопудов, была неявная угроза национальной безопасности страховому фонду палки (оттуда платят за жульё всякое)

  5. #125
    Новичок Аватар для Mick
    Репутация: 9
    Регистрация: 21.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 78
    Т.е. срезанные стикеры в "разборе полетов" не участвовали? И только отклеенная панелька явилась причиной положительного решения?

  6. #126
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 19.04.2015
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 57
    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Т.е. срезанные стикеры в "разборе полетов" не участвовали? И только отклеенная панелька явилась причиной положительного решения?
    Там все до кучи, потому что писал и про срезанные стикеры и уже вскрытую упаковку, ну и панелька, в общем в споре с ФТ указал все что только можно из того что меня не устроило!
    Цитата Сообщение от blindnick Посмотреть сообщение
    на фасте все дружелюбные, с палкой дружат не ссорятся. претензию от палки удовлетворяют с радостью, это очки репутации

    а вот палка на тебя уже толстое досьё собирает стопудов, была неявная угроза национальной безопасности страховому фонду палки (оттуда платят за жульё всякое)
    Ну про досье Вы конечно круто да по смыслу ответа Палки получается что продавец (ФТ) не тратит ничего:
    Вследствие исключительных обстоятельств данного дела компания PayPal вышлет Вам возмещение средств бесплатно для продавца
    Бесплатно для продавца!?!?!? или я что то не так понял !?

    ---------- Сообщение отправлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:14 ----------

    кстати деньги уже перевели

  7. #127
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    Ну про досье Вы конечно круто да по смыслу ответа Палки получается что продавец (ФТ) не тратит ничего:
    А что крутого? Просто палка вас взяла на карандаш. Так что я бы на вашем месте не на фасте боялся покупать, а получить необходимость открывать спор на палке.

  8. #128
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    А что крутого? Просто палка вас взяла на карандаш. Так что я бы на вашем месте не на фасте боялся покупать, а получить необходимость открывать спор на палке.
    Простите но имхо фигню пишете. Если бы комрад был не прав деньги не вернули. И вы серьезно считаете что имея объективную причину для жалобы следующий раз (тьфу-тьфу )ему откажут в возмещении?

    ---------- Сообщение отправлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:46 ----------

    Цитата Сообщение от blindnick Посмотреть сообщение
    а вот палка на тебя уже толстое досьё собирает стопудов, была неявная угроза национальной безопасности страховому фонду палки (оттуда платят за жульё всякое)
    Специалист СБ палки? Еще можно написать что завтра коллекторы придут. Выбивать возмещенные 49 баксов.

    ---------- Сообщение отправлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:50 ----------

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Т.е. срезанные стикеры в "разборе полетов" не участвовали? И только отклеенная панелька явилась причиной положительного решения?
    Вот это очень интересно. Не думаю что из за панельки всю сумму возместили. И к стати да . Девайс вернуть не обязали?

  9. #129
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Простите но имхо фигню пишете. Если бы комрад был не прав деньги не вернули.
    А вы посмотрите на ситуацию со стороны непредвзято и без эмоций.
    !. Покупатель получил рабочий девайс, с дефектами не влияющими на его функционал.
    2. Покупатель обратился с претензией к продавцу и продавец пошёл на встречу сказал ок присылай товар порешаем вопрос.
    3. Но покупатель говорит не хачу, хачу и товар оставить и деньги взад получить.
    Палка вошла в положение покупателя, который побоялся отправить товар назад и возместила из своих средств, но случаи на гране мошенничества, покупателю просто поверили.
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    И вы серьезно считаете что имея объективную причину для жалобы следующий раз (тьфу-тьфу )ему откажут в возмещении?
    Нет, но к его претензиям будут относиться более предвзято и если случай окажется близкий к этому, может и возместят, но палкой человек пользоваться уже не сможет.

  10. #130
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    Палка вошла в положение покупателя, который побоялся отправить товар назад и возместила из своих средств, но случаи на гране мошенничества, покупателю просто поверили.
    Если бы покупатель был не прав - фиг бы что возместили. Тем более финансовая контора. У которых таких"левых" жалобщиков по 1-2к за день бывает. Им послать легче и проще, чем возместить.
    Мне гугл 100 бонусных рублей на рекламу зажал, которая им в принципе ничего не стоит и как я не бился не возместили. Хотя случай был неоднозначный и условия акции, по которой я эти 100 рублей получить должен был, они потом переписали. А тут - от сердца бабло оторвать и просто так, из-за каприза, вернуть? Не верю ( ц ) !
    Могли бы обязать вернуть товар продавцу, не?
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    но палкой человек пользоваться уже не сможет
    Вот это вообще удивляет. Приходит товар, который меня не устраивает, я подаю жалобу, ее рассматривают, удовлетворяют и после признания моей правоты и возмещения денег - будут относиться ко мне предвзято? И откажут мне в проведении платежей? Смешно, ага.

    ---------- Сообщение отправлено в 03:58 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 03:56 ----------

    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    покупателю просто поверили.
    И да,
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    Далее ФТ предоставили доступ PayPal к моей претензии на сайте ФТ, где были выложены подробные скрины с дефектом.
    Если бы "просто поверили" то не запрашивали бы доступ. Кинули бы 50 баксов и так. ИМХО
    Последний раз редактировалось Кир; 04.06.2015 в 05:02.

  11. #131
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    А тут - от сердца бабло оторвать и просто так, из-за каприза, вернуть? Не верю ( ц ) !
    Но при этом спокойно вериться что "Тем более финансовая контора" не взяла денег с косячного продавца. С чего бы такая благотворительность?
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Вот это вообще удивляет. Приходит товар, который меня не устраивает, я подаю жалобу, ее рассматривают, удовлетворяют и после признания моей правоты и возмещения денег - будут относиться ко мне предвзято? И откажут мне в проведении платежей? Смешно, ага.
    Ага, довольно много таких по миру смеются, которые получили блокировку счета в палке и на свое имя уже аккаунт завести не могут.
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Если бы "просто поверили" то не запрашивали бы доступ. Кинули бы 50 баксов и так. ИМХО
    Так не кто и не говорил что совсем не разбирались.
    Разобрались и увидели:
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    1. Покупатель получил рабочий девайс, с дефектами не влияющими на его функционал.
    2. Покупатель обратился с претензией к продавцу и продавец пошёл на встречу сказал ок присылай товар порешаем вопрос.
    3. Но покупатель говорит не хачу, хачу и товар оставить и деньги взад получить.

  12. #132
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 19.04.2015
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 57
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Вот это очень интересно. Не думаю что из за панельки всю сумму возместили. И к стати да . Девайс вернуть не обязали?
    Палка нет, ФТ просит вернуть на замену.
    По теме возвратов/ссор я думаю ограничусь теперь только заказами расходников с ФТ не более. Опять же я сомневаюсь что Палка так остро на это отреагирует и допустим какое то время спустя оплачивая посылки не имея претензий все устаканится.

  13. #133
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    Разобрались и увидели:
    Бред. Ни кто бы в таком случае не перечислил деньги. Хотя, ваше право считать что получив некачественный товар надо сидеть и молчать в тряпочку, а то еще накажут блокировкой аккаунта.

    ---------- Сообщение отправлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    По теме возвратов/ссор я думаю ограничусь теперь только заказами расходников с ФТ
    Забей. Это не местный продавец. У ФТ куча товаров и покупателей. Потеря 50 баксов ну ни как не повлияет на отношение к тебе, как к клиенту.

  14. #134
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Хотя, ваше право считать что получив некачественный товар надо сидеть и молчать в тряпочку, а то еще накажут блокировкой аккаунта.
    Еще раз, дело не в некачественном товаре, а в том что продавец готов решить проблему, но просит (вполне правомерно) вернуть настраивающий товар, а покупатель хочет и товар оставить и полную сумму вернуть. Если бы ФТ уперся бы и послал покупателя лесом то нет вопросов.

  15. #135
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    Если бы ФТ уперся бы и послал покупателя лесом то нет вопросов
    Читайте тему внимательно. ФТ отказал покупателю в возврате денег. Предложил только обмен товара. После этого был открыт спор на палке. Где вы видите желание покупателя оставить себе девайс и получить деньги? Еще раз повторюсь
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Могли бы обязать вернуть товар продавцу, не?
    Однако они этого не сделали. Если бы палка попросила вернуть товар, а покупатель отказался ( после возврата денег ) тогда - да, можно рассчитывать на блокировку аккаунта. Но в данном случае - все хорошо.

  16. #136
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Где вы видите желание покупателя оставить себе девайс и получить деньги? Еще раз повторюсь
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    какая то плохая лотерея тогда я останусь еще и в минусе, как то загладить свой косяк они тоже не собираются уперлись что присылай, я немного удивлен что им проще оплатить 17 баксов за пересылку чем например выдать сертификат или купон на такую же сумму в их магазине, или я чего то не понимаю. Поднял спор в палке может выйдет что из этого!
    Этого он и ожидал, что ему оставят девайс и вернут (пусть даже сертификатом) полную сумму, не часть как компенсацию за мелкие косяки, а именно и девайс и деньги. ФТ сам конечно практикует такой возврат, но это не значит что он должен дарить девайсы всем подряд.

  17. #137
    Пользователь
    Репутация: 53
    Регистрация: 21.10.2013
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 250
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    ФТ отказал покупателю в возврате денег. Предложил только обмен товара
    С этим вы согласны?
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    После этого был открыт спор на палке.
    С этим тоже?
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Могли бы обязать вернуть товар продавцу, не?
    Однако они этого не сделали. Если бы палка попросила вернуть товар, а покупатель отказался ( после возврата денег ) тогда - да, можно рассчитывать на блокировку аккаунта.
    Ну а это просто логика

  18. #138
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 19.04.2015
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 57
    Цитата Сообщение от koma220 Посмотреть сообщение
    Сообщение от PoGo
    какая то плохая лотерея тогда я останусь еще и в минусе, как то загладить свой косяк они тоже не собираются уперлись что присылай, я немного удивлен что им проще оплатить 17 баксов за пересылку чем например выдать сертификат или купон на такую же сумму в их магазине, или я чего то не понимаю. Поднял спор в палке может выйдет что из этого!
    Да я выложил скрины в споре сразу как получил товар и увидел косяк (и да в споре я указал исправность девайса!), долго переписывался но ждать еще месяц из-за того что какой то Дядя Вася упаковывая уже распечатанную коробочку этого не увидел потому я был согласен на небольшое заглаживание дела, а так почему я должен платить за пересылку которую мне потом конечно оплатят, но я трачу свое время, причем 10 секундный осмотр девайса мог исключить в корне всю проблему теперь же иди на почту стой очередь потом гадай дойдет ли девайс или нет и самое печальное потерять 50 баксов в результате ни денег ни мода. Если вы думаете что я поступил как то не правильно это ваше дело. Данный топик создавался с целью решить проблему, но итог у нее теперь такой какой есть. Тема не осталась без результата, и может быть кому нибудь она будет полезна в дальнейшем, конечно не хотелось бы что бы доходило до такого!

  19. #139
    Пользователь
    Репутация: 63
    Регистрация: 18.12.2014
    Пол:
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 304
    Цитата Сообщение от PoGo Посмотреть сообщение
    Да я выложил скрины в споре сразу как получил товар и увидел косяк (и да в споре я указал исправность девайса!), долго переписывался но ждать еще месяц из-за того что какой то Дядя Вася упаковывая уже распечатанную коробочку этого не увидел потому я был согласен на небольшое заглаживание дела, а так почему я должен платить за пересылку которую мне потом конечно оплатят, но я трачу свое время, причем 10 секундный осмотр девайса мог исключить в корне всю проблему теперь же иди на почту стой очередь потом гадай дойдет ли девайс или нет и самое печальное потерять 50 баксов в результате ни денег ни мода. Если вы думаете что я поступил как то не правильно это ваше дело. Данный топик создавался с целью решить проблему, но итог у нее теперь такой какой есть. Тема не осталась без результата, и может быть кому нибудь она будет полезна в дальнейшем, конечно не хотелось бы что бы доходило до такого!
    Вы свое получили, теперь у вас и девайс и деньги, что переживать то.

  20. #140
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. заказ жидкостей с flavourartexpress.biz #2
    от ZtH в разделе Советы новичкам
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 02:14
  2. заказ eGo с healthcabin.net #4
    от lord0n в разделе Советы новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:52
  3. заказ Joye 510 с healthcabin.net
    от hutp0 в разделе Советы новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 14:03
  4. заказ Joye 510 с healthcabin.net #2
    от HimiX в разделе Советы новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021