Ну не для таких он спиралей, вечно ты насилуешь атомайзеры)))
Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk
Вид для печати
Да почему не для таких, когда прекрасно всё работает?
У меня этих дворфов теперь 3 штуки. Ноунейм намотан 3-мя витками 0,2 кантала на сердечник из сетки 2мм(потому как 2мм жиоу я нахожу решительно необслуживаемой). Тоже вкусно, но сложно укладывать ватные фидеры и иногла подзаливает. А вот эта намотка стоит на копперовском - и прям ништяк. Батарейка по току тянет, обдув вполне справляется, ничего не заливает и не голодает. И вкус вкусный. И ватку можно сменить без особой боли.
И пьёт до дна с одного заряда
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Тут Правда, этот модер ушёл отсюда, куда-то в FB, с целью ориентации на западного покупателя. Странная логика. Для меня. Ни разу у меня не возникал вопрос о качестве проводов внутри трубок Limelight. Ни во время выбора, ни во время эксплуатации. :xz: Мб по наивности, но я полагаю что ценник изделий Limelight Mechanics определяется отнюдь не свойствами проводов. У меня вот такой паяльник есть. Кончик пламени - острый как жало. У этой горелки и насадка есть в виде обычного жала паяльника. Удобный паяльник без проводов, в эргономике и размерах авторучки.
Ага, есть такой же. Или очень похожий - две насадки, одна под открытое пламя, вторая с жалом и разогревом от каталитической сетки.
Очень выручал при работе с обесточенной проводкой. Но через год эксплуптации появился критический недостаток - начал безбожно травить газ. Три часа и пустой.
Насколько я успел понять - если у такого устройства колба из пластика - рано или поздно в ней от перепада температур появляются трещины(потому что газ заливается ледяной и под давлением). И у большинства таких колба к сожалению пластиковая
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Печальбеда.....Заказаному Сальту 7 дней ЕТА накинули.....ну вот кто они после этого? :xz:
может здесь перезаказать?
Оригинальный CoilART SALT RTA 18 мм 2 мл/3,5 мл одинарная катушка электронная сигарета бак пульверизатора регулируемый поток воздуха топ заполняющий бак купить на AliExpress
кинул в корзину- теперь думаю надо ли мне такое счастье:D
так и здесь вроде не кончились CoilART Salt RTA, бакомайзер :think:
Ничосе, там б/у толкают по 16 тысяч с лишним, сколько ж новая стоит... Не готов я столько отдать за трубку. Но выглядят они, конечно, шикарно.
А по поводу лаймлайт, просто интересно как это сделано внутри. И не может ли быть такого как было у меня с камри - из-за кз в намотке или чего-то подобного перегорел провод внутри трубки и единственный способ что-то исправить - вандальное вмешательство в конструктив, которое оставит после себя явные дефекты, нарушающие эстетику устройства.
О какой Камри речь? Вообще-то, в большинстве трубок Камри стоит плата, которая защищает от КЗ. Либо брак, либо хреновый мех... Любопытно просто о чем речь.
А на счет трубок Лаймлайт, то я могу Вас успокоить - в нормальных мехах ваще нет никаких проводов, в том виде в котором они горят в разных камрях...В трубках Limelight Mechanics проводов нет, таковых... Минус от кнопочной резьбы идёт к коннектору атомайзера не по проводам, а через металический стакан, который внутри отделен от батареи фторопластовой гильзой, а от руки пользователя - натуральным орехом... Аналогичная пластина стоит между плюсовым контактом батареи и плюсовым пином коннектора атома. Внутри сделано всё на столько надёжно и монументально, что вероятность КЗ в исполнении идиота любого левела равна нулю... Однако, газоотвода из батарейного отсека нет, и если аккум вдруг начнет выделять газы, то, скорее всего, вырвет резьбу кнопки, вместе в кнопкой.
Дак ручная работа уникального изделия от хорошего мастера вообще не имеет определенной цены. Нет критериев оценки стоимости, когда речь идет об уникальном артефакте, как о произведении искуства. Всё зависит от тиража, искусности мастера, жадности владельца, наличия аналогов в свободном доступе и спроса на них.
ЗЫ: Ваще ни разу не видел трубок из бриара классических форм под атомы 16мм и сменные батареи... Кроме тех что у меня. :D
Как я понимаю, речь идёт о камри под 18350.
Из того, что я понял по фоткам разбора(могу ошибаться) минус там - стакан, а вот плюс - омеднённый стеклотекстолит, к которому напаяна пружина в кач-ве контакта и от которого идёт провод на центральный контакт коннектора(кстати говоря, не представляю, как вывести плюс на центральный контакт без провода. Разве что просто длинной пластиной и то - если он фиксированный.
Т.к. с камри в комплекте идёт ICR банка и родной бак - слабенький полудохлый клирик, рискну предположить, что от большого тока контакты могут тупо перегреться и отпаяться
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Контакт фиксирован, а вот резьба 510-коннектора перемещается относительно неподвижного контакта, по другой вспомогательной резьбе. Кстати, судя по фотке, Камри слизали этот прицип посадки атома - "плавающий фланец коннектора относительно неподвижного контакта".
ЗЫ: я не видел проводов внутри этих трубок. ))
Fixing a Kamry K1000
Вот тут подробный фотоотчёт разборки
Таки в любом случае, если на пин плбс выведен не проводом - то как?)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Да, я говорил о камри к-1000 под 18350. Там минус идёт от стакана к коннектор у через рулон металлической сетки или чего-то такого, а плюс - тоненьким проводом. У меня провод не отпаялся, а скорее всего перегорел внутри изоляции.
Да вариантов уйти от проводов масса, на самом деле. Например вкручиванием плюсового пина до его упора в некий зацеп с деталью, частью которой является плюсовой контакт батареи. Типа, на дно шахты батарейного отсека кладется толстая пластина плюсового контакта батареи, толщиниой милиметра 4. В этой толщине еще и резьбовой регулируемый контакт батареи. Частью этой пластины, на "отгибе" с наружной стороны стакана батареи, является упор, например конусный или даже конус с резьбой. В который приходит вкручиваемый со стороны 510-коннектора плюсовой пин. Правда, до этого уровня свои трубки с не разбирал, и не видел как это сделано. Кстати, у трубок Limelight плюсовой пин разьема атома, который жестко зафиксирован, вообще биметалический - снаружи втулка из материала типа латуни, а внутри стержень из материала типа серебро. :D
Ну нет, можно, но я блин не уверен, что это будет лучше провода. У провода какое основное преимущество - он имеет пластичность, т.е. не будет усталости металла, провод скомпенсирует все возможные давления и смещения. Самолёты никогда не стоят жёсткими, жёсткий самолёт развалится) . Ну и в сборке оно в разы проще.
КМК беда тут не в самом факте провода, а в том, что это китайский говнопровод с тремя волосками люминдия внутри(или из чего там их сейчас крутят в сегменте "найдено в помойке"). Какой-нибудь МГТФ 0,5мм будет спокойно держать любые токи, которые могут возникнуть в таком формате аккумулятора, даже если КЗ. А для лакшерри гайз есть МГТФС(серебряный, ага).
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
Ну ты и сравнил... Гуся с самолётом. :biglol: Порекомендуй технарям GUS-mod применять провода в контактной группе, "для компенсации давлений и смещений". :D
Проще нанять десять китайских девочек с паяльниками, чем одного нормального конструктора. :D
Хочешь я тебе в картинках покажу как сделана стальная "типатрубка" SMOK под аккум 18350? Тока не сейчас... Я когда разобрал - оборжался. Конструкция из нескольких стальных деталей, соединяемых на резьбах. И при закручивании резьб крутятся и перекручиваются припаянные провода, с риском попасть между витками стальной спиральной пружины сжатия... Причем, чтобы провод не оборвался, его предварительно нужно закрутить в обратную сторону, а лишь затем скручивать корпусные детали. :D После второй разборки корпуса проводам приходит полный кабздец... в стальном корпусе... :D Одноразовая конструкция на разьемных соединениях, с гарантированным и прогнозируемым КЗ, именно из-за проводов. )) Ну, это не считая качества проводов, про которое ты говоришь. ))
А там они не нужны. В классических мехах всё очень плотно сбито - не нужно никуда контакт тянуть.
Ну, это уже да, инженерная импотенция. Либо целевое упрощение и удешевление.
НО! Опять таки, снова всё упёрлось в качество проводки и пайки, хороший, рассчитанный на такое мягкий многожильный кабель можно долго крутить и перекручивать.
Да и в конце концов, Собрано? Работает? Никто не обещал технологически удобного ремонта. Те же айфоны современные без набора специнструмента в принципе неремонтопригодны(а их модные беспроводные уши - неремонтопригодны вообще, тупо всё залито компаундом)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk