


Kirya82
Я его вообще убрал) на 4.




Наверно я со своим ноунейм к4 не столкнулся с таким количеством проблем. Сточил немного прокладку а7 и он зашуршал как миленький. Растягиввнием пружины даже не занимался. 2 месяца сопротивление стоит железной в 0.9 Ом. Оно проверено на разных коробках. Не врёт к4
---------- Сообщение отправлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:25 ----------
А чем полирнул то? Кругом?
]

А мой старенький Kayfun 3.1 ES из Германии за $200.00 (в своё время) всё ещё в строю. Правда в нём мало, что осталось от оригинала. Воздухан расточен до 2.7мм, стеклянная колба, заправляется сверху. Сидит гибридом на 18490 Nemesis с Evolv Kick-2.
![]()
Michaeldoc69
Это уже классика!
Да, это уже полупрофессиональная работа, разбирал всё и забрался везде, потратил около 3 часов (учитывая, что всё оборудование установлено и находится под рукой. Вначале шлифовка зубоврачебными резиновыми кругами, затем на войлоке с пастой ГОИ, затем тряпочный круг без абразива, промывка в нашатыре, ультразвуковая ванна с мылом, ну и спирт в конце.



Форумчане. Помогите уточнить какой ринг копать. Появилась проблема при заправке. Перекрываю жижеподачу, мокрота над деталью 5. Если заправит бак полностью и открыть подачу, вытекает примерно половина. Если заправить половину, появляется несколько капель, хлюпает при первых двух трех затяжках. Потом все норм. Это квадратный ринг? Вопрос №2, не достает пин (дет №1) до контакта на айстике 20W, если пин выкручивать, там начинает немного сопливить. Какой ринг туда приспособить?

Походу точно, давит воздух!
Посмотри гайку 38, на ней должны быть 2 лыски, есть ли они у твоего К4, с помощью которых выходит воздух( 11 мм, резьба 12 шаг 0,5)
Штатный О-ринг 16( у меня стоял): 15/1,5/12 мм, но многие меняют на 16/1.5/13, что бы не подматывать нитку!
Конечно будет хлюпать, там ведь жижа!
Чтобы доставало до винта 1, наверно подойдут О-ринги: 3/ 1/ 5 ; 3/1,25/5,5 ( внутренний диаметр, толщина, наружный диаметр)
Последний раз редактировалось Левша; 08.03.2015 в 23:02.

Можешь попробовать следующей эксперимент: (из школы юных гидравликов) Залей жидкости примерно 3/4, оставляя не много места для воздуха. Чуть наживи Верхнюю Часть Крышки-38 и переверни Кайфун вверх ногами. Это старый дедовский метод заправки Кайфуна 3.1. Жидкость перетечёт вниз (точнее в верхнюю часть Кайфуна, т. к. он у нас вверх тормашками) а воздух поднимется на верх. Теперь закрути Верхнюю Часть Крышки-38 до конца. Тем самым ты будешь толкать в испарительную камеру не жидкость, а воздух который ей не помешает. И если дело действительно было в излишнем давлении жидкости при заправке, то сейчас этого не произойдёт. А ты установишь истинную причину протечек. ИМХО
---------- Сообщение отправлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:14 ----------
Мне кажется, что ты что-то перемудрил с размером О-ринга-16. Родной 11 х 1.5. А поменяя его на 13 х 1.5 не спасёт ситуацию, он просто будет сидеть свободнее. Мне кажется, что нужно попробовать по толще саму резинку О-ринга. Не 1.5, а скажем 1.8 или какой там следующий размер? А внутренний размер О-ринга 11мм или 13мм большой роли не играет. Он же резиновый, растягивается![]()