
,, купи билетов пачку— получишь водокачку,,,
Шутка![]()
Количество пара зависит от объёма легких.спойлер
Я не думаю, что она сильно отличается от того, что имеем мы.
Другое дело, что покупая оригинал можно хоть как-то прогнозировать качество.
И есть уверенность, что если оно будет низким - получишь замену.
Да и сама концепция - купил и используй.
Например оригинальный К3.1 я два раза отправлял производителю.
Первый раз - атом работал отлично, но местами сошло фирменное покрытие
Второй раз - из-за неисправного заправочного клапана.
Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам )
С клонами они заходят в рынок легко - всё уже разрекламированно!
Хорошая обработка внутри, цену сильно не поднимет, тем более у китайцев.
Это мы тут руками делаем, а если спец приспособы вращающиеся сделать, то на всю доводку будут уходить минуты!
Не думаю, что на оригиналах всё сделано намного лучше.
Они дороги, т.к. в Германии делаются, а там всё очень дорого, но и платят людям достойно.
Тут тоже барыжничество - до роста курса, К4 стоил 9 тыс., а после 12.
Но в германии то их стоимость не изменилась и автор кайфуна их там не покупает, а получает как заказчик или дольщик.
По любому, такие деньги за сырую конструкцию это перебор!
[SIGPIC][/SIGPIC]
Vamo V8 + Kayfun V4 & SmokTech SID + Erlkonigin & eGo-V2 mega +SIG-S

Это называется поддержка (которая тоже входит в стоимость). Естественно, за такую цену вам зад лизать должны, что и делает любой порядочный производитель или мастер.
Тут уже мы (диванные аналитики) прикидывали, что при стоимости клона в 15-20$ имеем такое качество, какое имеем, то при стоимости около 50$ оно будет как у оригинала. Точнее, за эту цену вполне можно точить оригиналы в китае.
Купил вчера себе китайфун4, отмыл - все как надо. Всё сделал, парю - пар воняет ссаками какими-то. ЧЯДНТ?
A tiger doesn't change his stripes.

ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ - СТРАНИЦА №1
Помыл собрал, при парении привкус масла! Что делать?!
Разбираем базу, берем ухопалку смачиваем спиртом\водкой\фэри и елозием внутри воздуховода.
Берем шприц и прогоняем этими же составами под давлением.
Ополаскиваем проточной водой, собираем, парим в удовольствие.
Мы гордо называем свой город районом Москвы, а все завистливо спрашивают "-Где это?"
кладоФФка

Тут был спам

Евич Суперма, о-ринги снимались?
Тоже думал - чё он с косыми не договорился?
Есть и такие кто на забугорных роботах и инструменте работают.
Клоны качественные. Сделать их такими снаружи, гораздо сложнее, чем доработать внутри.
И снова по орингам.
Вот прикиньте. Это мы тут за К4 все думаем, а текут все баки и маленькие и большие. На все есть ремкомплекты.
Всяких баков уже сделали и продали миллионы.
Оринги - доходный бизнес!
И в этом деле есть конкретный развод.
Производители не могут не знать о том, что резиновые кольца в маленьких
баках на ББ 9 или 14 мм. воняют. Да и на некоторых баках побольше резину внутрь ставят. Белая, матовая, шершавая - большая площадь поверхности.
После табака, такая хрень идёт на ура.
А как рецепторы и нюх восстановятся, через неделю начинаешь чувствовать привкус горелой резины.
Тут или бросают это дело, или ищут другой бак.
А резиновые колпачки и кольца на воздуховодах, воняют сами по себе,
из коробки. От них и жижа темнеет.
---------- Сообщение отправлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:25 ----------
Руки вымой конкретно с мылом и мочалкой, после того как снова промоешь бак.
И при сборке, постарайся меньше пальцев оставлять там где не надо.
За колокол не хватай его. И с фитилём поосторожнее.
Всё будет нормально!
Это кожный жир так воняет, особенно с остатками жижи.
Или резину на руки, есть и такие параноики!
Последний раз редактировалось Anik; 03.03.2015 в 19:46.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Vamo V8 + Kayfun V4 & SmokTech SID + Erlkonigin & eGo-V2 mega +SIG-S

Спору нет, руки должны быть чистыми и сухими. Но и про тщательную чистку самого клона нельзя забывать. Я считаю, что его нужно разобрать до последнего винтика. Каждую деталюшку нужно промыть со средством для мойки посуды зубной щёточкой и тщательно прополоскать под струёй горячей воды. Особенное внимание нужно обратить на глухие и сквозные отверстия, в каждое из них нужно залезть, хотя-бы проволочкой (и пошурудить там), а также в местах посадки О-Рингов и изоляторов. Потом, тщательно вытереть. Скручивая салфетку в трубочку и влезая в каждое отверстие и проворачивая её там. ИМХО

Вот когда посмотришь на свою скрученную салфетку, какая она выходит из отверстий, потом поговорим. Я и оружие так чищу, только без воды и мыла, конечно.
---------- Сообщение отправлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 08:21 ----------
Ай-яй-яй. Ну перетянул немножко. С кем не бывает? А всему виной то, что я их делаю из китайских Coil Jig-ов. Так вот: Те, что по $2.74 - хорошие, а Те, что по $2.04 - не очень. Я это даже заметил когда точил. Они как-то по другому обрабатывались, чем 316 пищевая/хирургическая нержавейка, которую я в местном магазине покупаю. Стружка не завивалась в спиральку, а крошилась, почти как чугун. Но она не ржавеет и не притягивается магнитом. Вот, решил сэкономить, а получилось, что "Скупой дважды платит". Во истину.
![]()
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 03.03.2015 в 22:04.
Вообще - я шутил.
Оружие, с детства привык протирать ветошью.
А плохо доступные отверстия в оружии удобно чистить вишером - ёршик для чистки курительной трубки.
---------- Сообщение отправлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:19 ----------
Похоже, на присадках скроили и варили сталь по ускоренному варианту.
На клоне, тоже подозрительно быстро шлифуется.
Вообще - нержавейка вязкая должна быть.
Последний раз редактировалось Anik; 03.03.2015 в 22:38.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Vamo V8 + Kayfun V4 & SmokTech SID + Erlkonigin & eGo-V2 mega +SIG-S

тоже промываю тщательно, снимая о-ринги и выкручиваю винтики.
для промывки использую соду растворенную в воде, потом зубную пасту. все это с использованием зубной щетки.
дополнительно через воздуховоды прогоняю содовый раствор из шприца.
в отверстиях шурую ваткой с ухопалки. промокаю салфеткой.
когда есть водка купаю в ней![]()
На моем старичок все отшлифовано нормально. И запариваться полировкой чего бы то ни было я не буду.
Оринги не текут и не закусываются ни в каком месте. А то что их раз в 6 месяцев нужно менять это абсолютно нормально.
У меня найдется 2 доллара в год на ремонтный набор, чтобы поменять изоляторы и оринги.
Открою вам один секрет. Если приложить усилия и нормально затянуть гайку в базе а потом нормально затянуть плюсовой винт обратно они не открутятся.
А вам видимо при всей вашей мудрости, старичок никак не прошло в голову шлифануть изоляторы из базы чтобы она свободно вращалась.
Так как никаких проблем у меня нету с устройством, я плевать хотел на то, какой класс чистоты имеется у посадочных мест под оринги.
Тем более что я не обеднею меняя их.
---------- Сообщение отправлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:21 ----------
Более чем офигенная. Почти миллиметр.
Поэтому всем нужно резко мотать туда хрен знает что когда он нормальный сабом держит и нормальную толстую проволоку?
Нахрена людям нормальный пар когда можно обойтись хреновым.
Последний раз редактировалось ozhAlex; 03.03.2015 в 23:34.

Просто для справки. Я сам замерял:
Kayfun 3.1 ES и Lite - Диаметр вертикального отверстия воздуховода - 1.6 мм
Kayfun V4 - Диаметр вертикального отверстия воздуховода - 2.2 мм (у разных клонов может быть по разному от 2.0 мм до 2.2 мм, Hotcig клон имеет 2.12 мм )
Kayfun V4 Subohm kit - Диаметр вертикального отверстия воздуховода - 2.7 мм
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 03.03.2015 в 23:37.
Чет это? Целая страница не о чем! Вы че? Вроде, до этого все были в адеквате? О кайфуне 4? Да?
Сори,к последним ком—не относится![]()
Последний раз редактировалось blekmor; 03.03.2015 в 23:55.
Количество пара зависит от объёма легких.спойлер