Вот с фитиля как раз ничего в испарение отводиться не должно. В испарение отводится только с намотки
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
drcrash84 о чём споришь?:think:
Господа, изнасилование физики в особо-извращенной форме это конечно увлекательное занятие, но вряд ли этичное. :(
Нагрев спирали приводит к вскипанию !воды!, содержащейся в жиже, и образованию !аэрозоля! Часть тепла поглощается сеточным фитилем, что в свою очередь ведет к образованию !аэрозоля! на его поверхности, а при достаточном прогреве и внутри витков фитиля.
Некоторое /незначительное/ количество тепла передается через фитиль в бак, что не может служить причиной переподачи при низком уровне жижи. Вероятнее всего причина в отсутствии вентиляции бака и образовании пробки между стенками фитиля и устьем бака
Sent Тапком
мну в танке :(
в разговорах на форуме камрады используют термин "тинсулятор"
академического значения этого термина мне найти не удалось :(
кто нибудь, поделитесь ссылкой, чтобы мну мог прочитать что это такое и понять каково происхождение этого термина?
please!!!
Sent Тапком
а ссылку можно?
Sent Тапком
Лохматый Вот он в отверстии для фитиля стоит, бывает разных диаметров под разную толщину фитиля, керамический, сейчас в паровозе вместо него просто проточка
спойлер
угу. значит ссылки на происхождение термина не будет :(
Sent Тапком
А вот вопрос - тин должен быть вровень с площадкой или выступать?
Я свои сточил до уровня площадки.
Отправлено через Tapatalk