Последний раз редактировалось S.V.D.; 05.05.2018 в 20:12.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Дак если б я пар только за этот самый виток гнобил)) Там целый список выше. Я собственно про этот самый виток писал только чтоб наглядно показать - никаких мистических загибаний воздуха не происходит и прицел обдува на нижний виток - в корне неверен.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Ну, эт вообще гамно вопрос. руки, шурик, сверло и точильный брусок. ну и кусок фторопласта с базара, или железяк какойнить))))
- - - Добавлено - - -
нагрев по любому больше. И расход батареи, и автономность. Для меня - одно из главных требований, чтобы на одном аккуме как можно более отходило. бывает, более суток домой не появляюсь. а все в разьездах... хотя и в машине зарядка есть, и аккумы дополниельные, а все равно хоцца большей автономности.
а теперь отбрось эмоции и вдумайся, что ты написал...по словам твоим можно подумать что ты воздух тянешь из противоположной дырки соплу... (то есть у тебя дрип тип не вверху, а напротив сопел с другой стороны)
верхний виток черный - это не обдув... а неправильно настроен генезис... точка!!!
Хвост, который идет по косой вверх на плюс - почти,во многих случаях, будет черным... потому что трудно поймать натяжение плюсового хвоста (по косой)...
Последний раз редактировалось Bad Di; 05.05.2018 в 20:30.
Вот только у меня он довольно холодный. Выводы?)))
Намотка разгоняется шустро, батарейки хватает ровно на столько же жижи, сколько на зефире с одним стволом. Так что я вообще не вижу смысла в нём на одном стволе. Собственно, я бы рекомендовал цапнуть на сдачу 500-рублёвый клон с фаста и оформить его как я показал. И удивиться)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Мне блин на видео заснять ровно разгорающуюся намотку штоле?
Не идёт воздух никуда ни под какими углами. Отклонение есть, но смехотворное. В теме по женьке есть ародинамическая продувка бака, там этого нет. Разница скорости потоков в ДТ и в сопле просто несоизмеримы, нет никаких причин воздуху изгибаться почти под прямым углом, кроме горячих фантазий того, кто это придумал
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 05.05.2018 в 20:36.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
это насухую... меня этим не проймешь... ты лучше на сухой фитиль капни каплю чего нить и дальше суши фитиль... увидишь что у тебя первым будет гореть верхний виток!!!
- - - Добавлено - - -
а у него не фьюз... а обычная моножила в обмотке... то бишь клэптон...
Не. У меня на самом деле складывается впечатление. Что люди, которые говорят что-то плохое про более загаженый верхний виток, просто тупо вблизи нихрена не видят. Дальнозоркость, или типа того.
Рано или поздно, но верхний виток все равно окажется более загаженным. Сказывается фундаментальная изначальная ущербность несимметричной подачи в одностороннем фитиле.
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon