А смысл ? Отверстие с простым заглушающим винтом надежнее на 143 %.
Вид для печати
А смысл ? Отверстие с простым заглушающим винтом надежнее на 143 %.
Дак вот отверстие если только в бачке делать, снизу сложно.
с тапочка
по мне так очень сомнительный плюс этот клапан, чтобы девайсом рисковать. Я им, например, не пользуюсь.
Зы. Если снизу сложно делать, то сбоку еще сложнее, а он именно сбоку идет, причем не перпендикулярно к центру, а вдоль него + шарик + пружинка
На самом деле, не обязательно, я тоже долгое время думал что иначе открутить дно коллектора никак, но потом где то на фото увидел, что вот этот винтвсе таки откручивается от вот этого, который фиксирует площадкуспойлерИзначально у рокета эти два винта очень сильно затянуты, чтоб их открутить друг от друга пришлось применить усилие. Потом протер насухо от жижи резьбы винта фиксирующего площадку и соответственно площадки куда он вкручивается, и потуже затянул, а резьбу нижнего винта наоборот смазал жижей и теперь нижний винт легко выкручивается, откручивается дно, а площадка остается на местеспойлерспойлер
---------- Сообщение отправлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:55 ----------
Как неразборный? У рокетов же что одной, что у другой версии колокол испарительной камеры разборный...
спойлер
Разборный купол только у нержи, в латунной версии - цельная деталь.
с тапочка
Хм, не знал...
А судя по фото с фасттек у латунной тоже разборный... Rocket V1 Rebuildable Atomizer Kit (5mL)
или вот например Rocket SWVD
А вот обзор вроде латунной версии, тут тоже видно, что разборныйспойлер
Странно...
Dersen Тут видно разницу Rocket / Rocket SS , обслуживаемый атомайзер
У меня латунь первый- колокол разборный
Ага, значит есть еще горсть клонов на клон... :)
с тапочка
Я с рук брал- историю его не знаю- где куплен, кто производитель. Но латунь, воздух регулируется винтом, а не кольцом. Колокол там разборный
А может просто очень сильно прикручена крышка колокола? Я вот сейчас вспоминаю, что когда я свой рокет покупал, там кажется тоже очень сильно было закручено, еле открутил...
А вот тут , где вы говорите разницу видно, там вроде видно щель между крышкой и базой испарительной камеры...:donno:спойлер
Вот например у Дрима, где купол неразборный, такой щели нет...:donno:спойлер
Тоже латунный, ноябрь 2013, разборный.
Блин, надо было мне латунный брать, дешевле да еще и заправка без акробатических этюдов.
с тапочка
Ну не факт, из темы про латунную версию
купил Rocket стальной всё было хорошо до первой перемотки всё получилось перемотал и начал собирать всю конструкцию обратно и затягивая низ коллектора вдруг болт стал легко крутится начал разбирать и оказалась что лопнул по резьбе соединитель болта и площадки +контакта тело осталоси на площадке а остальное висит на болте. Как можно этот резьбовой соединитель восстановить и ли заменить если у кого на этот повод соображение за ранее спасибо
Разборный, разборный. Так плотно сидел, что даже не заметил :) Жизнь в сто раз проще стала )Цитата:
Хм, не знал...
А судя по фото с фасттек у латунной тоже разборный... Rocket V1 Rebuildable Atomizer Kit (5mL)
или вот например Rocket SWVD
А вот обзор вроде латунной версии, тут тоже видно, что разборный
вот объясните мне как побороть течь? Задрал уже. Течет из дырки подачи воздуха. Прям каплями, стоит даже наполовину заправить. Наматываю неправильно? Кстати, посмотрел - нет там никакого шарика с пружинкой в клапане заправки. Просто дырка с резьбовой заглушкой.
Ну да, там не клапан, а просто заправочное отверстие. У меня такой версии рокета нет, но есть майфун 3.1, с подобным заправочным отверстием вместо клапана. Так заправку через него я так и не поборол, или по капле в час или все течет обратно. Поэтому только сверху его заправляю.
А вы как заправляете?
Если заправлять сверху, откручивая крышку, надо зажать воздухозаборное отверстие, и сверху воздуховод тоже, залить, потом побыстрее наживить крышку, перевернуть и закрутить до конца, ну это вы наверно и так знаете.
В принципе может и из-за намотки, но это бы фото намотки посмотреть...
А еще может коллектор заполнен, вот оттуда и вытекает все? Надо периодически откручивать дно и удалять жижу оттуда... как ни делай все правильно, и намотку и заправку, все равно туда жижа иногда попадает и постепенно скапливается... Хотя тогда он бы хлюпать начал...
О! Вот это не знал, тут советовали снизу заправлять, по мне так замороченно. А это надо попробовать. И хлюпает когда течет тоже будь здоров. Вот заметил закономерность что что-то с воздухом связано, потому что именно после дозаправки течет. Надо с заткнутыми дырками попробовать. На крайняк полагаю можно какой-нибудь ушной палкой или чем-то в этом роде верхний воздуховод затыкать на время заправки, а потом через дрип доставать.
Да, по мне тоже проще сверху заливать, верхний воздуховод можно просто пальцем во время заправки закрыть, главное потом быстренько крышку наживить, перевернуть рокет и закрутить крышку до конца. Если не зажимать отверстия и закручивать крышку не переворачивая, то жижа продавливается в испарительную камеру, оттуда в коллектор и, соответственно, вытекает через воздухозабор...
Вы писали, что у вас не получается дно открутить, получилось?