Точно, туплю. Чет я по дефолту решил, что оринг попадает на жиклеры и мешает, поэтому и предложил
ушло тапком
Вид для печати
Вот так у меня всё выглядит:
Так закручиваю (расположение воздуховода и жиклеров)
http://s019.radikal.ru/i613/1505/04/7ad7f97cb277.jpg
Такая намотка (концы ваты только на дне)
http://s020.radikal.ru/i715/1505/5a/64b039556a46.jpg
Жиклеры изнутри купола
http://s50.radikal.ru/i127/1505/a4/45cd6f502404.jpg
угу.
Sent тапком
вот же НЕПОСЕДА !!!
Sent тапком
---------- Сообщение отправлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:41 ----------
http://images.tapatalk-cdn.com/15/05...572068389d.jpg
Sent тапком
Ну что сказать - с новым стандартным куполом всё отлично, гарика нет.
Визуально на большом куполе отверстия ниже на мм или чуть меньше.
так и есть. высота подающих отверстий над площадкой играет большую роль.
Sent тапком
угу. сними колбу и посмотри на дно
Sent тапком
Я тут для себя открыл, что если вата плотно сидит в спирали, то приходит гарь)
Не знаю, упоминалось здесь)
Так же по аналогии можно добавить в шапку "3 причины гарика" (ну есть же 3 причины перелива)