про жиклёры "три причины перелива" висит в топике и... никто не читает :(
Sent тапком
Вид для печати
про жиклёры "три причины перелива" висит в топике и... никто не читает :(
Sent тапком
Иногда получалось,что обхват ББ клешнёй вместе с баком,что за "не тянет"-в итоге перекрыт воздуховод,потом пузырьки и компрессор найден вместе с переливом,но это уже автопилотом получается.
а у мена спустя 8 месяцев активного пользования начали заедать резьбы, очень тугие стали :( бывает фиг открутишь
Лохматый не было в мыслях переходить на нержу?
У Мастера станок нержу не берет, ток дюральку
ушло тапком
Мастер, спасибо!
Получил вчера Ять (хотя по треку он ещё на приёме в Ростове).
Все супер! Стоковая намотка 1,7 Ом. Попробовал на istik, ловил гарика время от времени. Лечил это зажатием воздуховода и холостыми затяжками. Сегодня перемотал канталом 0,3 на вате. Понаблюдаю...
Комрады, как определить, что фитиль не перекрывает жиклеры? Уложил его, как на фото в описании. Может хитрость какая-нибудь есть?
Ну и ещё одна проблема...сегодня на работе по вине Ятя сработали противопожарные датчики))) косяк)))
---------- Сообщение отправлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:48 ----------
Забыл добавить, когда Гарика ловил, ватты на уровне 4-6 стояли
oestepanov а жижи сколько в бак заливал? под горлышко?
До юбочки на воздуховоде...но потом в процессе парения жижи становилось меньше, а Гарик приходил
---------- Сообщение отправлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:00 ----------
Точнее по бортик на штоке
Про фитиль - просто отрезать на пару мм короче, чем площадка и никак уже не перекроет физически. По гаррикам, если жижа ниже буртика - могу предположить ток, что атом при парении расположен почти горизонтально и жиклеры вниз, других причин не вижу. Или может в жиклеры что-то попало?
Рабочую методу по правильному положению жиклеров для отсутствия переливов и гарри приводил в посте 2907
ушло тапком
это че значит, я криворукий :D причем раскручиваю его раз в неделю - полторы, чисто промыть, заправка с помощью заправочного болта
возможно на резьбу сел заусенец.
Не буду утверждать, но мастер делает так, что при собранном состоянии жиклёры аккурат над воздуховодом (замечено на двух Ятях). Т.е. если собирать как на примере показано, то концы фитиля находятся на противоположной стороне площадки относительно жиклёров и физически не могут перекрывать их.
Подтверждаю!!! Практически над воздуховодом, плюс-минус несколько градусов, но это из-за О-ринга.
---------- Сообщение отправлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:24 ----------
Подтверждаю!!! Практически над воздуховодом, плюс-минус несколько градусов, но это из-за О-ринга.