Вкуса - да, практически нет. Он берет безгеморройностью обслуживания и стабильностью парения, я лайт имею в виду.
Вид для печати
Вкуса - да, практически нет. Он берет безгеморройностью обслуживания и стабильностью парения, я лайт имею в виду.
а где есть? всё продам, куплю то, где есть)
Ахха! :aga:
Заправляя свой Лайт в последнее время только хало - не пойму претензий к вкусопередаче :)
Два слоя 3мм супернити + 0,25 кантал = 1.4 ома, пользую на полдиаке - шик, блеск и красота.
Единственное от чего отвык - от ТХ, на генах он все таки помягче гораздо. Ну зато и накурка на Лайте лучше имхо.
3000 рублей за почти вечный девайс, к которому не проблема найти запасные детали - это много?
Как по мне Лайт - это наоборот экономия, один раз взял и не паришься.
_
Про то, что не понравился вкус и цвет - это уже другой разговор.
---------- Сообщение отправлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:25 ----------
Я новичок в намотке Лайта и вообще ОА, в следствии этого у меня вопрос: взял сначала супернить и намотку 0.15 - удачный результат при намотке получается быстро - результатом доволен.
Недавно взял ШК1, так как узнал, что его проще укладывать в испарительную камеру, но так и не получилось получить нормально работающую намотку.
Вопрос: какие особенности ШК1 нужно учесть, после супернити?
---------- Сообщение отправлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:29 ----------
Не посоветуете, где без лишнего гемороя заказать итаку?
без лишнего тут http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t17524.html
---------- Сообщение отправлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:51 ----------
так это концентрат!!! народ вон втрое хало ради экономии бадяжит - вкус не теряется! попробуйте хало дрипом - кайфун в ведро полетит!
:wallkill: это был сарказм...
лайт нормальный девайс. в сравнений с той же байкой не проигрывает. что-то лучше, что-то хуже, в целом - оба хороши))
хотя на виллу в испании я бы тоже махнул всё сразу :)
абалдеть!:D