mik91392009 У самого такого рода была проблема с жижеподачей, поэтому и предположил именно этот вариант... теперь просто привык, и после замены намотки или фитиля - знаю где не должно быть отверстие в колоколе, чтоб не попадать ровненько на фитиль, и соответственно гаррик не приходит с тех пор
---------- Сообщение отправлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:36 ----------
Esquireпару дней назад на v3 был такой глюк, причину не нашел... начало течь из воздуховода на середине бака примерно, заправлять умею без заворачивания колокола и т.д., на улицу не выносил девайс, не ронял, крышки, колбы и т.д. не поворачивал... парил долговато по времени когда начало течь, грешу на то что просто делал мощные затяжки - других вариантов пока не придумал
да собственно после допарки бака и заправки, проблемы нет.





пару дней назад на v3 был такой глюк, причину не нашел... начало течь из воздуховода на середине бака примерно, заправлять умею без заворачивания колокола и т.д., на улицу не выносил девайс, не ронял, крышки, колбы и т.д. не поворачивал... парил долговато по времени когда начало течь, грешу на то что просто делал мощные затяжки - других вариантов пока не придумал
да собственно после допарки бака и заправки, проблемы нет.



поддерживаю!


да она у меня вроде всегда близко к воздуховоду, 1мм примерно, понравился именно такой пар ))) но проблем нет, это было мимолетное явление... и скорее всего просто затяжки были мощнее чем обычно, ну или по другому - мощи надо было добавить при таких затяжках



Это такие штучки, которые отвечают: за вкус, за обоняние и т.д. Вот когда чего то перебор-они притупляются как бы теряют остроту ощущения... На форуме часто такое упоминается, повезло что не сталкивался с этим
