 
			
			 
			
			 
			
				
S_auto Тогда пойду на автобалку масла нюхая выберать, и вместо аромки добовлятьА вот дрипка да чет не вкусно, но удобная лучше старой. Пойду помою с мыльсом, пока парю Элечьку с 701 вкусняво
Так марку масла в студию

Последний раз редактировалось dobbi; 16.05.2013 в 21:23.
( Байка XL Продажа Вторая версия полный комплект + ещё один прозрачный стакан и комплект орингов, состаяние думаю хорошее (на улице не пиналась). Кого заинтересовало в личку, добро пожаловать.
 
			
			 
			
			 
			
				
 
			
			 
			
			 
			
				
Очередной отзыв от меня про By-Xl
Крышки между собой пропускали жидкость поначалу, но вскоре полностью притерлись и сейчас нет протечек. Никаких вообще протечек нет. Просто надо сначала стараться закручивать их между собой с усилием и хлестким движением, думаю что можно разработать их сразу - смочить резьбы жидкостью и много раз закрутить-открутить. Как и говорил Сергей, прокладок туда ставить не нужно.
Колокол регулируется один раз после его установки, далее трогать его до следующего снятия смысла нет. У меня на самозамесе PG65/VG35 отверстие открыто наполовину, подача хорошая. 5 В, 2 Ом на провари.
Заправляю я после полного выпаривания сразу после первого намека на гарь. Заправляю не по уши, а до верхнего края видимого через прозрачное тело пространства. То, что уходит под колокол, полностью впитывается фитилем и переливов нет. Таким образом, откручивать колокол, как оказалось, нужно только для обслуживания спирали (ну и промывки заодно), что не может не радовать. Делать это часто я на кремнеземе не вижу смысла.
А намотка у меня стоит все еще стоковая, только начала изнашиваться. Работает хорошо, трогать её я смысла не вижу.
---------- Сообщение отправлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:04 ----------
У меня вопрос к общественности:
Как добиться максимального ТХ на 6 мг никотина на By-XL?
Что важнее, общее сопротивление намотки, толщина фитиля, площадь поверхности проволоки? Экспериментирую на дрипке Т2, никак не могу разобраться. Нормального раздела с четкими рекомендациями что-то я не нашел - куча мнений, часто противоречащих.
спойлер
 
			
			 
			
			 
			
				
не переходи на бамбук, оставайся на супер нити, и подними спираль на максимальное расстояние какое возможно вверх, по дальше от воздуховода, проверяй с колоколом не одевая тело и не заправляя. Если сильно задерёшь(до КЗ) сними колокол и чуть вниз. Как КЗ пропадёт, собирай и заливай, выставь max Вт или V что у тебя есть. "Глаза на лоб" обеспеченыКак добиться максимального ТХ на 6 мг никотина на By-XL?
 
			
			 
			
			 
			
				
 
			
			 
			
			 
			
				
 
			
			 
			
			 
			
				
Привет Сергейна чём?) на бамбуке конечно
супер нить лежит на почётном месте ) Мотаю парням кто попросит, а сам ни-ни
ни на сантиметр - не вкусно. Но ведь Vricolax спрашивал не о передозе и ярком вкусе, а о ТХ. Судя по всему парню нужен горлодёр, вот я и дал рецепт "горлодёра". При этом вкуса останется мало, пар станет суше, но ТХ по горлу будет во

 
			
			 
			
			 
			
				
За свой могу завтра измерить точно и отпишу. Господа, у кого L-ки, какой максимум заливаемого ликвида?
К стати Сергей, у тебя же новёхонькая L-лечка, можешь измерить "по маковку" это скока?) в млрах
Последний раз редактировалось Somali; 18.05.2013 в 00:01.
 
			
			 
			
			 
			
				
SomaliL-лечка по верх ур. стекла 3.1-3.2 ню а под завязку наверное как Сергей пишет.

( Байка XL Продажа Вторая версия полный комплект + ещё один прозрачный стакан и комплект орингов, состаяние думаю хорошее (на улице не пиналась). Кого заинтересовало в личку, добро пожаловать.
 
			
			 
			
			 
			
				
А я вот не парюсь особо за обьем, ну примерно 3 мл входит и в Эльку и в by-бак, использую их на пару с разными жижами, и не приедается - на бамбуке - 4 дня без замен-промывок, красота (в смысле, намотка на каждом работает 2 дня)
 
			
			 
			
			 
			
				
речь не о том что "паришься/не паришься", меня это тоже ни каким боком не напрягает. Просто человек спросил, для него это важно, а мне ему нечего ответить. Сергей будь ласка, замерь тожеесли конечно не в тягость)