вот прям ща парю на твисте ево-д. не хлюпает не булькает. но! пара меньше чем на инокин16. вкуса тоже чуть меньше. а так вполне неплох
Вид для печати
вот прям ща парю на твисте ево-д. не хлюпает не булькает. но! пара меньше чем на инокин16. вкуса тоже чуть меньше. а так вполне неплох
Тогда все нормально. Через пару дней парения забулькает:-)
написано тапком
Разобрал сегодня тот испаритель на 2.2, который подтекал. Спираль коротила на корпус, фактически прижата к нему была. Выпрямил, заменил фитиль на виток ваты из ватного диска, пару тонких виточков кинул сверху, собрал - парит как локомотив, не булькает, пара много. Доволен как слон.
Update: день второй, парит исправно. Приятно осознавать, что руки не из задницы.
Всем здравствуйте! Я новичок в парении. Купил клиромайзер Kanger EVOD и через четыре дня замели что жижа подтекает через смотровые окошки. Никто не сталкивался с таким казусом? Есть ли, решения данной проблемы?
sealmi
такое бывает. купил неудачный клир. где то в ветке тут писали, что такое с ними бывает. так что оптимальный вариант купить другой. вроде как пытаться устранить этот дефект никто не пытался.
Хорошо, буду покупать.
Всем привет :) Прикупил недавно этот клирик, очень понравился))) Неужели вот оно счастье? :) Ничего не течет у меня, пара много и вкусно)) Правда заводская намотка у него 2,3 ома, что для простых Егошек не айс. Но я парю на овале, поэтому таких проблем нет. Но сменные головки прикупил про запас. Запасные есть на 1,8 ом. Для Егошек думаю должно подойти.
Ага, видимо брак. Такое бывает часто. Решение одно. Всегда иметь в запасе еще несколько штук. Тем более при цене в 150 рублей можно накупить сразу штук 10 и менять каждую неделю :) А сменные спиральки по 50 рублей вообще отлично. Сам бак думаю месяц должен спокойно ходить. Для необслуги это помоему очень неплохо выходит по деньгам