garry001 Ну дак, если батарейкой вниз, это у вас скорее всего привкус "гари" получается, просто фитиль пересушиваете, просто либо намотайте новый шнур с длинными концами или переворачевайте пререодически чтоб фитиль смачивался
Вид для печати
garry001 Ну дак, если батарейкой вниз, это у вас скорее всего привкус "гари" получается, просто фитиль пересушиваете, просто либо намотайте новый шнур с длинными концами или переворачевайте пререодически чтоб фитиль смачивался
ух....попользовался тут недельку другую этим девайсом....он мне нравиться все больше и больше!
Прожигать спираль вообще нет проблем если закоксавалась!
Даже разбирать не нужно. Нужно просто открутить мундштук и вытащить верхнюю силиконовую "шапку"
Которая собственно одевается на трубку. И все, можно промывать его и прожигать без проблем....
Еще одна приятная новость, что спираль закоксовывается значительно медленней чем на СЕ2
В общем вещь обалденная, советую всем в пользование!
---------- Сообщение отправлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:54 ----------
да и еще из опыта, если так и дальше пойдет, то полный разбор девайсу светит лишь через месяца два, а то и три!
и то лишь по тому, что шнур сгорит...
А мне пришел СЕ4+ один на пробу! После Фараона трудно понять каков клирик! Да и жижу залил неудачную! Но на второй день клирик раскурился и стал очень даже ничего! Пошел пар и наверное вкус! ТХ нормализовался, в смысле появился! Все таки надо его разбирать, ставить свой шнур и свой нихром!
можно и подробней!
берешь пинцетом за конус, который сверху и тянешь немного наклоняя по сторонам
чтобы сначала один край вылез, а потом и другой....
в общем приловчится нужно....
да, и главное - не бойся порвать силикон! тяни смело, он крепкий... ;)
Дело в том, что в последней версии сверху силикона появился металический конус. Наверное для того чтобы при заправки жидкость не поподала в центральную часть. Так вот если есть этот конус, то скрепкой уже не получится снять.
да, конус есть...пошел в магаз за пинцетом...спасибо за науку!
вчера попробовал разобрать карт, как на видео - не получилось....крепко сидит зараза! Пробовал раскачивать - нифига. Может попробовать погреть его? Или есть еще тонкости, которых я не знаю?:donno:
Ну что, пришли мне "правильные" e-Turbo (eGo Vision+, 2.5-2.9 Ом), с железным конусом.
Что сказать? Болезнь протечки ушла, потому что центральный коннектор цельный, а не вклеен на силиконе. А вот качество пара/наличие конденсата, хм...
+ Конденсат ЕСТЬ! Но в пределах нормы. Хотя наличие конденсата на первой же заправке - это плохо. Спираль закоксуется и конденсата будет просто море.
+ На автобатарее - терпимо
+ На батарее с кнопкой - очень спорно
+ Легкой переделке не подлежит в принципе
+ Обслуживаем, спираль перемотать реально
Мои ощущения от агрегата в целом - как CE2R3/R4 после недели курения. Парообразование, конденсат, вкус такое же. Посторонних вкусов не обнаружил. Если характеристики со временем ухудшаться не будут, то я нашел себе замену для CE2R3/R4, когда они у меня закончатся.
Пусть отживет свое - перемотаю спираль на сопротивление пониже (2-2.2 Ом).
PS. CE4+ и eGo Vision+ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, подтверждаю. Небо и земля.
А мои на почте лежат! Дай бог сегодня забрать!
Мои почти месяц шли в Европу, так что...
Ну чтож... подходит к концу третья заправка. Болезни начали вылазить, как я и предполагал.
Конденсат, мать его! Гробит вкус и все на нет. Хлюпанье, пар влажный, сипение (не люблю я это). Тем, кто курил дуалкойлы - не привыкать. Либо надо пробовать спираль на более низкий ом перемотать, либо всю пачку картомайзеров в топку.
Болезнь всех этих "шприцемодов" - конденсат. И соответственно - вкус половых тряпок. :( Все же самая удачная конструкция была - CE2R3
К слову - 1.6мл развод чистой воды. Может в Китае мл другие, но влазит на деле - 0.8-1мл.
ШоТа я не пойму?! Мы об одних и тех же вещах говорим!??
Конденсата нет и впомине! Влезает ( специально замнрил) 1,5 мл.
Ну, если под завязку залить, может и влезет. А по рискам - нет там 1.6 мл (шприцом проверял).
На каком вольте курим? Я на 3.7.
4я заправка и начался ппц. Жижа присутствует в воздуховоде (натянуло ее туда), выдуть оттуда ее никак (на обычных CE я просто дую со стороны коннектора и все), устойчивое бульканье и протечка через батарейный коннектор того, что попало в воздуховод.
Сегодня пойдет под разбор.
Та курю тоже на 3.7 ну нет у меня конденсата, нет!
Не мог ты при заправке в воздуховод плеснуть?!
Кстати промывается и прожигается аж бегом! ;)
Только конус сними с силиконом...
Вот и я эти е-турбики взяла на кабинке...Пятый день в эксплуатации две штуки с разными Омами...Что хочу сказать,который с меньшим Омом почему-то намного хуже по всем характеристикам;пару мало,ТХ так себе,а расход жидкости ужасть какой шустрый...Тот,у которого Ом 2.5-2.9 курится лучше,с хорошим паром и ТХ,и жидкость не испарается так быстро.Всё бы ничего,да вот гарь переодически появлялась,даже при полном баке и нормальном наклоне,что-бы фитиль был смочен...Проблему решила разобрав турбик.Там спираль была не по середине,а "приклеена" к стенке трубки.Поправила спираль,заменила фитиль на тонкую и упругую хлопковую пряжу,влезло 4 нитки.Концы оставила длинные.Собрала.Всё.Турбик заработал как надо,без гари!:smoke: Парю на егошном аккуме.
Отдельная история по разборке и сборке...Всё не так уж и просто,как показано на видео в ру-тубе.У меня так не получилось.Чуть аккум не разобрала заместо турбика.%|Пришлось по другому подходить.В ход пошли толстый шуруп с большой шляпкой и молоток...Но это длинная история...:)