Жижку можно в Тобаго в гардсе посмотреть,вот с аккумуляторами посложнее...
Вид для печати
Сегодня побывал у виннипохера всё супер аромки база всё высший клас.
ВИННИ гоблин офигенский! Спасибо!
Онли q1 тоже порадовал)
Пробовал кто гоблин мини?
Огонь)
Был сегодня у Виннипохера. Забрал колхозный PGVG. Как окозалось, это далеко не гараж =) А серьезная контора.
Ждем всех к 19-00 на Erebuni, Deglava iela.
Привезу ПГ ВГ. Виннипохер захватит жижки на дегустацию.
Maxinada , я сам любитель именно миниатюрных девайсов ...
но попробовав двухспиральники миниатюрные ... хммм... как бы это помягче сказать :D
Вначале интересно , и на мой взгляд даже вкуснее чем полноразмерные собратья - НО .... наступает момент , и очень быстро , когда просто зае...вает заливать жижу :D
На дрипке-двухспиральке это дело , меня например (думаю и остальные тоже согласятся) так сильно не напрягает = кап-кап и все готово . И морально как то заранее готов к этому - зная что капаешь в дрипку . Да и вкуснее и пАристее - так что на мой взгляд , если в "сигаретниках" есть смысл в миниатюризации девайса - в "кальянниках" уже его нема ...
V2 хз, но первую версию было сложновато намотать, как минимум всегда потеет на коннектор. Заправка в жопе. Зато вкуса и пара море. Меня больше El Diablo RTA привлёк. Такой же форм фактор, верхняя заправка и воздуховоды снизу-сбоку. В общем смотри клоны на фасте, поймёшь о чем речь.
Где-то слыша что при парении дрипок,часть жижи не успевает перейти в пар и попадает в желудок,но я не говорю,что это так,очередные слухи
П.С кто едет сегодня на сборы,напомните Винипохеру про заглянуть в пм от меня)или поделитесь телефоном его)
Отправлено с ноута4
Я вот и говорю,слухи.Жорж батарейкин на эту тему делал видео,мне вот Haris дал дрипку велосити попробывать,очень няма-няма,или путаю название...но только там 9ка была никотина,многовато мне)
Отправлено с ноута4
ну так кто едет е еребуню.
от хепписмока 2 человека ))))