Дык не давай за гумно кучу денег, тебя ж вроде никто не заставляет.
Вид для печати
TLN, мыслишь в правильном направлении. Только надо идти на стройку работать, а не на форексе сидеть. Тогда деньги будут.
Haris
Форексом я занимаюсь с 2005 года - и оно меня кормило все это время ...
И тут ты появляешься и говоришь бросай его ???
Не знаю кем работаешь и где работаешь - неважно - но это равнозначно тому , чтобы ты пошел к шефу своему и сказал- бросай это дело и иди на стройку (против стройки ничего не имею - работа достойная , например , у моего друга в Финляндии 13.50 евро в час , но он профи в своем деле ,я - в своем)
Пришла титановая дрипка с фронта. Не подскажете, где к ней можно хороший легкий (18350) мех. мод заказать?
Замачивал в мыле, тыкал кисточкой, продувал воздухом - всё равно лезет масло из дырок куда ножки вкручиваются. Масла там с тараканий чих осталось. Забить может или надо отмывать?
bubble
Такая проблема была у меня со знакомым на Биг Дриппере 2 .
Стойки на нем откручиваются правда и на винтах держатся ...
Я забил на это дело и так парил пока все масло жижа не разьела - знакомый же аккуратно все раскрутил и помыл в спирте (еще и смачивал кажись сутки в спирте) - в итоге у него быстрее пришло в форму все - чем у меня !
bubble Тамерлана бери. Там труба под 18350 есть и он тоже из титана.
:think:
---------- Сообщение отправлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:27 ----------
Bubble: Они теперь делают Магус-2, он будет 42мм в высоту и прибл. 25гр. Но, по просадкам Гильза шпарит лучше (версии 1, а вторая с пружинкой уже).
Ну отлично.
Отмывай все с пролетарской ненавистью, ты ж не хочешь получить дополнительно ко вкусу жижи изумительный привкус нагретого машинного масла :D
Про мехи совет дали выше, со своей стороны могу посоветовать очень недурственные дрип-типы из титана и комбинированные от Lemour-а.
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t29020.html
P.S. ИМХО - особенно хорош тактильно вот этот: