Вопрос: что есть ТХ?? это жесткое ощущение вгорле после затяжки? тобиш у капитан блэка ТХ хлеще предположим чем у обычных сигарет?
Вид для печати
Вопрос: что есть ТХ?? это жесткое ощущение вгорле после затяжки? тобиш у капитан блэка ТХ хлеще предположим чем у обычных сигарет?
точно так
значит мне надо мешать жидкость без тх, потому что это наверное после запаха самое мерзкое что есть в них )
Если не будет никотина, то и тх вам не видать
За никотин я 2 руками за)) мне горлодер не айс. Тот что сейчас с dx жижи.
Приветствую Ярославскую ветку!
Т.К. я новичок естественно с вопросами к Вам :):
Купил две недели назад е сигу в Рыбинске :D 900р + жидкость 10мл вишня 250р, весьма понравилось. Два дня ходил высасывал из ЭТОГО ЧУДА пар потом все хуже и хуже. Полторы недели и накрылось всё тазиком. Хотел было понс с двумя сигаретами заказать, и наткнулся на этот форум (как же я этому рад). Неделю читал по вечерам и теперь мне уже не смешно.
Вопрос стандартный стоит ли покупать Joye eGo T(Tank) Starter KIT with 900mAh eGo T Batteries?
Хочу ее и жидкости заказать у asdfg2. Он вроде как заказ делает с сайта www.healthcabin.net , но сколько это встанет пока неизвестно…
Может самому заказать? Стоит ли? Можно ли доверять? Нужно ли ждать(заказ идет дней 30)?
Подскажите, может с чего другого стоит начать?
150$ max
Tokser, привет. Думаю стоит закатывать самому, у меня хевен гифтс шла дней 16. Если бы почта не тупила то на пару дней бы раньше забрал. Люди подскажите какая такая странная внешняя резьба на еговских батареях на 650? черчу бак под генезис и вот думаю вообще мне такую нарезать смогут или как
А по вопросам с чего начинать тут наверное никто не сможет ответить) мне к примеру синтепоновые картриджи не понравились. Курю дрипом. Также мне не понравился кремнезем. Поэтому хочу собрать генезис. А вообщем в еге понравились только акк, так как 2 по 650 хватает на целый . Хотя не жалею что купил егу, попробовал понял что не нравится и придумал как дальше быть)