 
 

1.	Полное отсутствие резьбовых соединений, за исключением коннектора для крепления атома.

2.	Мех имеет, наверное самую маленькую высоту в мире:
Высота аккумулятора 65 + резьба коннектора 4.5мм + нижнее днище 2мм:
 итого 72мм.

3.	Боковая кнопка, оригинальная конструкция. Впрочем, это фишка VALT63 

4.	Это не совсем handmade, т.к. комплектующие части меха сделаны на станке и (что правда – то правда) собраны вручную с помощью пайки и божьей матери.

Рассмотрим конструкцию.
Конструкция состоит из двух частей:
-  Коннекторная часть мехмода  изготовлена из пластика  белого цвета типа капролона

,  в который впрессован коннектор и сбоку выводится «минус» на пластинчатый контакт. Изолятор надежно защищает «+» атомайзера от минуса аккумулятора.
-  Аккумулятор размещается в корпусе мехмода, который является по сути глухим отрезком трубы (материал – нерж.) Плюс аккумулятора прижат к пюсовому контакту атома пластинчатой пружиной под днищем аккумулятора.
Коннекторная часть и корпус соединяется по изолятору коннектора (папа) к трубе корпуса (мама) по принципу байонетного соединения, путем совмещения частей по риске и поворотом коннектора на угол порядка 25 градусов (по второй риске).
На корпусе трубы (в овальном вырезе) припаяна латунная пластина, которая и является кнопкой.
 Если нажать пальцем на кнопку, то «плюс» аккумулятора соединяется с пластинчатым контактом коннектора и начнется процесс.
При дальнейшем повороте коннектора соединение становится неразьемным и  кнопка контакта блокируется (при нажатии упирается в изолятор)
Плюсы.
1.	Отсутствие паразитных резьбовых соединений приводит к снижению просадок  до минимума.
2.	Миниатюрные размеры, маленький вес (порядка 80г.) – привет лето!
3.	Боковая кнопка, привычная для многих парильщиков и непривычная для любителей классических мехов.
4.	Минималистический дизайн.  Плюс, однозначно

5.	Блокировка кнопки присутствует
Минусы или скорее сомнения.
1. Материал коннектора - латунь. 

 я не знаю хорошо это или плохо 

2. Наличие изолятора между атомайзером и корпусом мехмода вероятно является препятствием для отвода тепла и ограничивает автоматом нижний предел  сопротивления испарителя – вряд ли мех годится для сабома.
Хотя...

 может быть наоборот - защитит  аккумулятор от нагрева?
2. Отсутствие привычных просадок возможно может привести к переразряду аккумулятора. Если на обычном мехе на аккумуляторе 3.5В, -  хочется поменять батарейку, то на  этом, при таких же ощущениях. может оказаться напряжение 2.5В 
3.	Боковая кнопка, привычная для многих парильщиков и непривычная для любителей классики
4. По дизайну - фломастеры, пилотный образец местами  конечно имеет мелкие дефекты, следы инструмента, но для меня это не принципиально
Резюме:
Мех мне понравился 

, хотя очень непривычна боковая кнопка
Конструкция меха простая как  автомат Калашникова, надеюсь надежна также.
Разборка – 2 секунды, замена акка – 5 с, все контакты на виду, легко почистить и в тоже время - их не видно.
 Но больше всего меня удивил замер просадок. Если аккумулятор порядка 4.17В, то с нагрузкой сопротивлением 0.7Ом  показывает напряжение 3.97, т.е. просадка порядка 0.2В.
На других мехах,  которые у меня есть, аналогичный замер показал падение напряжения 0.3…0.6
Хотя я могу и ошибаться по просадкам т.к. не электрик ни разу.
Для замера использовался сертифицированный в Китае прибор-вольтметр.
Фото и видео замеров не выкладываю, пусть это сделают профессионалы.