дрипка не может дать холодный пар...
Вид для печати
Евгениус Я вот тоже хочу Патриот гену попробовать. У него бак вверху и пар холодный, как мне нравится. Но жабенок пока силен.:D
Купленная в Красноярске в и-нет магазине фиолетовая дрипка - у неё пар меня вполне даже впечатляет. Не скажу что он теплый! Вот с кангера С идет пар хрен знает какой температуры. И вкус там меняется до состояния "хрен поймешь че горит":D
lexx1964, патриот или мегапатриот?
Евгениус Оговорился. Револьвер генезис. Зачитался тут на форуме про патриоты, вот мозг и заклинило.:D%)
насчет электронки не знаю или змакс или ванька3 или свд или проварькаO_O
по функционалу в них не разбираюсь... стоимость решает ну и видос
кстати кто показывал на сходке ББ что сначала настроить надо ваты/вольты и только потом парить? - в топку
Евгениус легкая тяга, обильный пар - точно гондурас.
умеренный ТХ, пар должен быть холодный - вряд ли гондурас ;)
Впрочем, умерить ТХ проще простого. Наливай побольше ВГ или даже просто воды.
Ну а для температуры пара - дрип-тип подлиннее.
Эхх... Долбаная почта... Все никак не доедет ко мне мой гондурас-турбо...
AlexP будете на сходке в следующую субботу?
---------- Сообщение отправлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:14 ----------
и вообще у меня 2й день отдыха от забот:vacation:
---------- Сообщение отправлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:15 ----------
асти вон уже сливают тока вроде допиленный уже O_O http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t27822.html
Александр 24кк не думал пока на эту тему. Ближе к времени будет ясно, что с планами
Пар хорошо охлаждается длинными диптипами.
чего вы паритесь холодный пар холодный пар скоро зима пар откуда хочешь будет холодный с любым дрип типом! тут главное чтобы льдинками не попробивало бронхи и легкие как от кремнезема а жижу замезшую от зажигалок разогревать будем:sos:
Я тут http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t27267.html на Ithaka записался. Может еще кто захочет?