аркан да чёта охладел я к канталу... хотя думаю еще... много у меня просто того нихрома... боюсь нескоро скурю... а жаба уже бесится... и на кайфун с сёмаваром чёта много бабла надо... и нг впереди... чёта не знаю я...
Вид для печати
аркан да чёта охладел я к канталу... хотя думаю еще... много у меня просто того нихрома... боюсь нескоро скурю... а жаба уже бесится... и на кайфун с сёмаваром чёта много бабла надо... и нг впереди... чёта не знаю я...
igor1556 Игорь, если пробовал ШК- 2, то что о нём скажешь? Я начал с него. На Самокрутке намотал на игле шприца на одинарный ШК-2 7 витков 0,16 кантала. Получилось 1,6 ома. Вроде бы норм., поперемещал спираль -особо ничего не меняется. Опыта с ОА ещё совсем нет. Пару вроде бы можно и по-больше попробовать изобразить, но глицерин (которого в моей жиже немного) пока добавлять не буду. Вкус нормальный и атом с такой намоткой греется меньше, чем с пришедшей от Доцента. Другое пока не пробовал.
igor1556 Игорь, а ты на каком сопротивлении паришь, из какой проволоки, сколько витков и на чем мотаешь? На каком расстоянии от воздуховода по высоте стараешься разместить спираль , какая длина кончиков от зажима до первого и последнего витков.
сопротивление 2,2 ома мотаю на булавку нихром 0,15 впритык к воздуховоду длина от зажимов где то 4-5 мм витки точно не считал, просто мультиметром отмеряю 2 ома плюс провода итого 2,5-2,3 ома и этот кусок мотаю, получается 6 витков где то и иногда кончики сзади торчат, тогда отрезаю....
но я так и парю 36 мг....
ребята на работе иногда просят затянутся, прикольно как их на кашель пробивает..... хотя предупреждаю крепкая...
Камрады, ни у кого лишнего 701-го карта нету? А то у мну в посылке его не оказалось...
Lexus Токма у Олега (soo). Посмотри #1559. Телеф. у меня есть.
аркан Не, у него они с булькой. Заказал на хэвене пачку за 7 уёв с доставкой. Дней через 40 приедет.
аркан ss это кто такие?
Lexus Safesmoking
аркан фигни какой то навезли...