Привет, камрады!
Чёт я не понял (проспал, наверное) - а десерт шип бленд - это не табачка от ФА?
2 Lexus - заря бы пересечься
Вид для печати
FA в данном случае это BF :-)
Sent from my Desire HD using Tapatalk
хочу пару капель! Кто старому корабельному товарищу капнет?
Пипец..... Жизнь закончилась...... Вместе с жижей !!!!....:wallkill:
Maekl Ты же говорил что покупаешь где то по 200р?
Lexus! Ты когда-нибудь спишь? :D
Когда эти 15 минут?
---------- Сообщение отправлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 08:50 ----------
Maekl приезжай!
Kneht33 когда ни будь сплю. :-) Походу сегодня придется на почту заглянуть так что звони с 16.30 до 17.00 если будешь в моем районе.
не забудь взять с собой "объект" :cool:
Привет земы. Я новичок жду с кабинки два комплекта. Один для товарища Его-Т А и В типы., Жижа немного придет деканг и атомы LR. Месяц трусь по этому форуму мля хорошо нашел местных имею ввиду Липецк. Вот бы попробовать у кого-нить, хотя 2 июня трек показал, что передано на таможню. Хз скока еще на таможне пробалтается. Все ТЦ объездил пробовал, но там цены....
Вообщем привет всем Липчанам.
хочу фог греческий заказать с 510 лр атомом, говорят вкус раскрывает и дыма много и его-Т смотрится нормально. Кто знает может ближе чем с греции фог можно заказать?
---------- Сообщение отправлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:57 ----------
подходит на его-Т
AlexKing
а что такую не хочешь? тынц
igor1556 вот я и спрашиваю какую лучше :) сейчас есть вот такая, покупал возле пруда в радиодеталях. хрень какая-то, не пойму заряжает или нет. индикация чудная: с батареей горит красным, пошатаешь батарею- красно/желтым, вытащишь батарею и вставишь назад - опять красножелтым. до зеленого так и не доходило.